Обреченные

Георгий Горский
Струя едкого пота подобно извилистому горному ручью стекала на поросшее редкой щетиной костлявое лицо. Неизлечимая болезнь. Дорогие лекарства, за которые приходилось вкалывать на двух бесперспективных работах. Безработные и больные родители, которых нужно содержать. Полное одиночество. Хронически дерьмовое настроение. Ни хрена не получается! Ни хера не будет!!! Только могила может избавить от этого бремени… В последние дни уходящего лета он мчался в раскаленном автобусе на морское побережье, чтобы расправить плечи от 12-часовых посиделок за экраном монитора и плюхнуться в бирюзовую пучину.

В пропахшем навозом сарае кареглазая брюнетка читала с телефона его комментарии в соцсетях. У нее была жалкая беспросветная жизнь в родительском доме. Каждый день она выгребала куриное дерьмо, вспахивала грядки огорода, часами просиживала на кухне, не спала ночи на пролет от криков двухлетнего сына, рожденного по залету от какого-то чмыря из соседнего села. Родители не разрешили ему на ней жениться. В порыве отчаяния маменькин сынок попытался выдавить зародыш из ее утробы, а потом выбросил обоих на улицу. Ни друзей. Ни досуга. Как же ей хотелось найти себе какого-нибудь мужика, чтобы забрал ее с сыном на содержание в город. В такт тревожным вздохам пальцы набирали сообщение незнакомцу без фото.

- Как ты относишься к детям?

Любитель пляжного отдыха поведал ей о своих проблемах и дал понять, что семья и дети не интересуют.

- Тогда давай дружить. Таких интересных собеседников у меня еще никогда не было.

Каждый день девушка слала ему фото своей мамы, папы, братьев и сына, подчеркивала в кадре свою пышную грудь, строчила талмуды текста о том какой он «хороший», «сильный», как она к нему «привыкла». Она хотела видеть его оголенный торс на фоне волн и песка, просила «сделать селфи» без черных очков. Так продолжалось два месяца. Однажды вечером юная леди в очередной раз написала о важности семейной жизни, о том, что человеку нужен человек, а дети – это счастье.

- Я похудею на 12 килограмм, приеду весной в твой город и познакомлю тебя со своим сыном.

- НЕТ!!! Не надо. Зачем ему вообще меня знать!?

Ярость и обида переполняли его нутро. Неприятно, когда тобой пытаются манипулировать и навязывать чужую волю.

- Давай договоримся так. Я буду общаться с тобой до тех пор, пока ты не встретишь мужика, которого интересует воспитание детей. Вмешиваться в твою личную жизнь я не собираюсь.

- У меня нет слов!

Сердце девушки разрывалось от досады, а слезы капали на подушку. Ведь он не первый и не последний, кто не захотел расхлебывать ее проблемы, утопая в своих. Он отправил девушку в черный список и неспешно побрел вдоль побережья, растворяясь в густом тумане осеннего вечера.