Я прощаю человека лишь когда он страдает

Ишин Борис
Долгое время я была в статусе жертвы. Статус, навязанный семьей, обществом, религией и реакцией мира на мое бытие.

Да, мир социального - суд, где виноват каждый, но каждый же сам решает, где стоит признать "косяки", а когда - послать все к х*ям.

До последнего грамма терпения я принимала и верила в свою непокорность, преступность, извечную "виноватость" и тяжесть "проступков". На улице с дураками, в домашней войне за свободу, в любой ситуации, где я была неудобна.

Досыта наевшись г*вна - я принялась ненавидеть. И ненависть стала чертой, что прикрывала раньше вину. Самые виноватые, ущемленные жертвы - люди, поглощенные гневом. Он сидит, отрывая куски, ведь ему никуда не уйти.

Доза истинных чувств убивает таких, вынуждает бороться с устоем. Такие скрывают мотивы на уровне рецидивистов.

Дальше я решила не скрывать свою ярость. Побороть статус хронической жертвы и дать волю себе. Но есть и нюанс: прошлое - все еще травма. И травма неизлечима.

До последней капли обиды, злости и боли, любого остатка больного былого - я буду желать зла. Боли тем, кто не сумел извиниться. Кто решил, что нормально извиться и сделать мне больно.

Доколе не смогу примириться. Эта боль будет жить, пока жив ее "причинитель". Не буду пытаться быть доброй ко всем. Без травмы хожу, лишь когда точно знаю - обидчики сильно каждодневно страдают.