Лошадь за рулём...

Юлия Поторочина
Ученик десятого класса, Ярослав, рассказывая у доски о событиях из жизни Григория Печорина, повествовал так:
- Лошадь Печорина не справилась с управлением и ее занесло на повороте, после чего она шмякнулась на землю...
Представив всю эту картину сама, я подметила:
- Видишь ли, из твоего рассказа можно сделать вывод, что лошадь была ездоком и сидела на Печорине, не справившись с управлением, она упала с него на повороте, потому что Печорин на вираже ушёл в занос!
Ярослав недоуменно смотрел на меня, пытаясь понять, что он сказал не так и почему картина описываемых им действий выглядит столь странно в моей интерпретации! Ох уж эти сложности грамматики!
Весь класс хихикал!
В конце урока я напомнила детям, что на следуюшей неделе мы пишем сочинение по роману. Ярик поинтересовался:
- А какие будут темы? Можно узнать их заранее?
- Напиши о лошади! - с улыбкой проговорила я, не удержавшись от возможности пошутить, после чего класс взорвался от смеха!



27 марта 2021 года 12:00