Валя

Виктор Пайк
Сегодня в аптеке я встретил Валю N. Ей сейчас ...лет. Но когда-то ей было семнадцать, а мне - четырнадцать. И именно в то время произошла история, особенно запомнившаяся моему молодому уму. Мой друг Серега однажды пришел к своему товарищу Сашке. Дверь в квартиру была незаперта,и Серега, почему-то по одному лишь ему известному соображению,  нахально вошел внутрь, не постучавшись. И в одной из комнат, совершенно неожиданно для него, он вдруг увидел  потрясающую эротическую картину. Валя стояла перед большим зеркалом со спущенными трусами и...причесывала свой густо поросший "кустик"!  А надо сказать честно, Валя являлась  нашей несбыточной подростковой мечтой, пожалуй, неким прообразом современной Дженнифер Лопес. И фигура Вали была подстать этой американской актрисы: мощные бедра зрелой женщины и большие выпуклые ягодицы. Мы сходили по ней с ума! Но Валя не обращала на нас внимания, - и мы страдали. Правда иногда Серега отпускал забавные замечания в адрес Вали ее брату Сашке, говоря, что, дескать, зачем даешь сестре свои трико  - она же тебе их здорово растягивает. Сашка смущенно молчал, а мы провожали валины играющие ягодицы голодными, недетскими взглядами, и кадыки наши судорожно вздрагивали, а между ног что-то набухало и крепло.
Но вернемся к нашему невероятному счастливчику. Валя, никак неожидавшая такого гостя, уверенная, что дверь заперта, в смятении повернулась - их взгляды встретились...и Сереге каким-то образом удалось выдавить из себя фразу, дрожащим голосом :" А Саша дома?"
Валя, не выпуская из рук расчески, и не пряча своих прелестей (на это у нее просто не было сил), ответила как - будто бы находясь под гипнозом:"Его нету". Серега пришел в себя первым и выбежал из квартиры. Вечером уже вся наша подростковая компания слушала его рассказ. Говорил он с нарочитым юмором, но я видел и понимал, что все это напускное. Серега был счастлив! И я ему страшно завидовал. К сожалению год назад Серега утонул. Так что теперь Валя может успокоиться - главного свидетеля ее давнего девичьего конфуза нет в живых. Но вот сегодня в аптеке Валя, взглянув на меня, мне показалось на мгновение смутилась, точнее, это была едва уловимая растерянность. А я подумал: ты все помнишь, Валя, а уж мы - тем более. Для нас ты была и будешь самой прекрасной женщиной на свете, которой мы никогда не сможем обладать, но никто не запретит нам мечтать об этом.

6 октября 2015 год.