переплетени личного и абстрактн. философич. и л-ры

Серхио Николаефф
--
переплетени личного и -общего- абстрактного;
философическаго  и  лит-ры .

/\
(мой отбор /сортировка, ~ очерков, по с. сборникам)


----
итак,

принцип(ы) моего отбору /сортировки, ~ очерков,
по с. сборникам.

====
i.

--
1.

сперва,
раздел/категор.  знаний ; прендмет , область зн-й
(: напр.  философья  или  литература  ,  и т.д. );

--
2.

потом, (более) личное моё, либо общее абстрактное,
как бы что ли .  (: напр.  случай чей-то и т.п. .;
или, конкретн. со мною имевш. место и время быть).

--
з.

и последн., по форме или содержанию ~ по какому при-
нципу сортировать соотв.  ибо, может быть форма лит-
ературного некоего характеру, а содержание однако ..
философическим таки.
вроде и к литературе относитса, ибо литература собств.
нередко и пишет о жизни, значит и, философии касаетса.
а также и к философии, по сути можно относить сей мат-
ериал, по содержащимса/затрагиваемым там темам, около)
философическим.

так что, приходитса делать выбор , куда, в одну из ка-
тегорий соотв. да определять-таки, отдавая предпочтен.
одной из энтих, довольно фундаментальн. таки категорий;
несколько смежных +- и, перетекающих одна в др., ~ сфер
знаний ; ~ мыслительн. и писательских , около)научн. и
художеств.х, ~ областей интеллект.й делательности чело-
века.

и лит-ра с философиею нередко собств. пересекаютса, пе-
реплетаютса всячески, всевозможными вариациями. и пр пр.
лит-ра ( - достойная), практическы всегда ~ философична.
философика ~ частенько ч-з лит-ру подаёт свой материалъ.
(ибо, сугубо трактаты со схемами, ~ суховаты и сложнова-
ты +- ).

по сути, ~ наука и искусство переплетаютса больше всего
в собств. философике . а лит-ра/txt ~ пожалуй лучший из
проводников/иц  собств.  её (- философии соотв.). (наря-
ду, и с фотографиею ещё; и  театром с кинематографом со-
отв.).

вот как-то да так пожалуй.

(..)

--
pz.

а над науками и искусством(и), во главе с
наукоискусством - философикою, ~ по идее,
в ыдеале-то, должна стоять собств. самое,
р е л и г и я (: в самоем глубоком,глубин-
ном понимании,чувстве), как сфера некоего
принятого назыв.  д у х о в н а г о  , тр-
ансцендентнаго, (.. метафизич. ) и  т.п.; 
высшего , прародительскаго всего ; божес-
твеннаго , ежели угодно ; ~ сфера высшая.

~~
(иначе ж, упремса в, эстэтизирован. науку
да ученую эстэтику; апогеем котор. в т.ч.,
и явл. собств. иск-во, & философическое ~
знание и эстэтика .
но, они недостаточны , не предельны. не ..
потолок, не небеса ещё, не олимп пока шт).


(..)


----
ps.

и, возвращаяс, к сортировке собств.,
продолжу пожалуй , секретничать-то .

более,) эхсцентричные можно сказать (фривольн.,/мета-
форич., смелые., эхспериментальныя что ли., и пр. пр.),
вещи (: очерки, статьи , стихи в прозе, и пр. опусы .),
имеют свойство определятьса мною -- к поэтической кат.;
а,
более прагматическ., строгого (где-то и формального со-
отв.) толку, ~ собств. к,  прозаической  т.н. категор. .


--
вот-с.


----
собств. три+ параметра основн.

(..)


*

====
pps.

--
а про, чисто) техническ.(/механич.) проверку-то тхтов ,

на

--арифметич.--  тьфу  орфиграфич., опшыпки-то ,
~ буковки, запятули, и пр. пр.;  эт  песня  др. порядку.

(..)


====
ii.

ещё и, тема/тематика ~ более узкая/конкретная , либо же ~ ширше объёмнее.,
глобальнее таки ;
и более конкретно-точно ли подпадает/подходит к теме (и назв. с.) сборника.
 
плюс и ещё такой моментт прелюбопытн.й , ~ более динамична что ли тема-
тика, либо  в свою очередь как бы статична  что ли ..
[напр. сборники `информкультурра` /энциклопеди(к)а  и `социокультурософика`:
оба про информацию , но и не только; 2-я ещё и про более динамич.ю и, жывую..
матер.ю , как человеческ.я среда//культура , - как подвижн.я, живая,динамич.
вполне структура как живой что ли некый организм, и/или типа того.
а `информкультурра`, - скорее лишь всё же более статична, про информацию
+- сугубо что ли , как таковую ; без учета всякых связей глубоких м-ду /с
иными сферами; как в более глубоком, динамич.м и т.п. пр. как культура с.
вообще. (не узкая одна отрасль, как инфо, а вся многопластовость оной -к.
в целом). ещё в купе с философиею, философикою.  (не форма, но и содерж-е
информации-то.  не тока поверхн-я, и практич.я, ~прикладная что ли; но и,
фундаментальнаго характеру, плану; сутевого, глобального; и т.п. пр пр.).
вот.].

и соотв. -- в соотв.й и сборничег  значит с.

~~
а самый уж крайний-то случай -- методом от обратнаго - перебором тех
всех сборников куда точно не подходит; и из оставш. неск. - выбрать..
наиболее соотв. близкый , подходящ.й  ( ~ компромисс , но, кое-что ..
что-то ..  хотя б как-то .. ) .


--
ppz.

~~
а).

и про категорию собств.  `личнаго  опыта` .

~
сам лично то что пережил, ~ ынтереснее ;
ибо, непосредств.й, первоисточник; жи-
вотрепещущее. что, претерпел(а) сам(а),
лично на своей-то шкуре пережил собств.
вживую прошёл (чрез) что-то. какой-то..
опыт таки жизненный реальный . более ..
острее тоньше глубже интенсивнее сильн-
ее прочувствовамши соотв. животрепещущ-
ее ; ~  ынтереснее таки поэнтому-то, ..
категорья жывая (: иная категор.я совс-
ем). практическ.й собств. личн.й опытъ.
правдивее, ~ приоритетнее первоочередн.

(..)

~~
b).

ещё по поводу `творч-ва в стол (на полку)`
и, тв-ва с. ..публичнаго ынтерактивнаго..
`контактнаго`, если угодно, обнародован-
ного.

~
второе ~ серьезнее. (как секс vs мастур-
бация: кайф один +- , а польза 2двойная,
эффект(ы) ли, и т.п. пр.). выпускание-то
в свет. для людей.
вещи(ей) делание да конкретно зримо; ре-
альный делатель. самовыражение, да выли-
вающееса в, народ//человековв др.  вот с.

(..)


----
и кажетса всё пока.

*