Авария - часть 6

Татьяна Шигина
   На этот раз сон не поражал реалистичностью, скорее наоборот. Она шла в темноте, разбавленной светом луны, по прямой гравийной дороге, на встречу ей кто-то двигался, по мере приближения становилось ясно – это тоже женщина, маленькая и худенькая, так же как и она одетая в ночную рубашку. – Не самое подходящее одеяние для ночного променада, – подумала она, но холода она не ощущала, как и не чувствовала камней под ногами, хотя шла босиком. Медленно, очень медленно сближалась она с ней, темнота не позволяла разглядеть ее лицо и, только когда они почти поравнялись, луна словно высветила все ее существо – это была ее точная копия. Она не ощутила страха, наоборот – радость, как будто она всю жизнь ждала этого свидания, свидания с самой собой. Проходя мимо, совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки, ее Близнец сказал только одно слово и это было ее имя — Айя, она кивнула в ответ. И тут пришло осознание, что должна сказать она своей точной копии — Майя, та ответила таким же кивком головы. Они расходились все дальше и дальше и она почувствовала сильнейшее желание посмотреть ей вслед, проводить взглядом. – Не смей, – приказал ей голос, невесть откуда взявшийся в ее голове, – смотри только вперед, –  и она безропотно подчинилась ему. Впереди на дороге сгущался туман и скоро она вся оказалась в его власти, словно заживо погребённая, не видя ни просвета вокруг себя. Она оступилась, запнувшись о какое-то препятствие и полетела вперед и вниз на скрытую туманом дорогу.
          Айя проснулась словно от резкого толчка и не смогла понять где она находится и что с ней происходит – она лежала на спине и видела  только часть потолка какого — то  помещения, на лице было закреплено что-то из прозрачного пластика. Всё таки ее увезли в больницу, когда и зачем? Почему она опять ничего не помнит, ей стало хуже? Она попыталась закричать, но получились только еле слышные стоны и громкий писк какого то прибора, показавшийся ей до странности знакомым, заглушил их. Рядом кто-то не видимый ей произнес:
–  Она приходит в себя. Тихо, тихо не делайте резких движений, если слышите меня, пошевелите правой рукой.
   Почему правой, понятно, к левой что то прикреплено. Она тихонько пошевелила рукой и мужчина, по всей видимости врач, стал снимать с её лица прозрачный пластик, оказавшийся кислородной маской.
– Поздравляю Вас с возвращением!
– Откуда я вернулась? – спросила она – и врач ответил: – Вы после аварии, были два дня в коме, у Вас серьезная черепно-мозговая травма, но теперь всё будет хорошо. Не переживайте, мы сообщим Вашим родным, что Вы пришли в себя. Отдыхайте.
   Вопросы были и много, но ответов пока всё равно не получишь. Она попробовала оглядеться вокруг, насколько это было возможно. Палата, в которой она находилась была ей знакома – она видела её во сне. Может она и сейчас спит и с минуты на минуты проснется? Да, все так, как было во сне – кафель на стенах, работающее медицинское оборудование, только падающего снега за окном не было, зато была пожилая женщина, лежавшая на соседней кровати.               
         Потом события стали сменять друг друга с потрясающей быстротой – через два дня её перевели в обычную палату, встреча с мужем и дочерью. Муж, остальные родственники и друзья, навещавшие её каждый день, называли её только правильным именем и она не ощущала чуждости этому миру. Только преследовало сильнейшее чувство вины – никакие уговоры Андрея не могли убедить её, что не она стала причиной произошедшей аварии. Приходил дознаватель, опрашивал о причинах и обстоятельствах аварии, почему она была не пристегнута в момент столкновения.
   Потом была реабилитация, выписка из больницы домой, домой, где все было правильно. Теперь её волновало только одно – она панически боялась, что мужа осудят и посадят. Адвокат обнадеживал – она поправляется, материальный ущерб возмещен в полном объеме, физически никто из пассажиров другой машины не пострадал, она заявление на мужа писать отказалась. Айя стала смотреть в будущее с надеждой. Она никому не рассказала о пережитом ей, пока она находилась в коме, боялась, что никто не поверит, сочтут галлюцинацией, хотя сама она была уверена в обратном. Она на самом деле была там, в том мире, так похожем на их собственный и жила жизнью своего двойника, а та женщина, все это время была здесь. Что ей придется пережить, когда, оказавшись в своей реальности, она поймет, что не помнит несколько дней из своей жизни. Скорее всего это припишут парамнезии или чему-то подобному. Айя чувствовала свою вину и перед ней тоже. Время шло, все приходило в норму, теряли свою остроту переживания, связанные с аварией – ей становилось легче. Только чашка с рисунком пони напоминала ей о фантастическом приключении, которое то ли было, то ли не было .