Застебай тролля

Роман Невесёлый
      Желаю в помощь своему читателю представить такую мою пафосную фактуру, с тем же самым застебательным уклоном, чтоб застебать не вбадривающихся в разворачиваемую тематику и тупо впаривающих свой дурацкий массив фуфломицина, чтоб именно застебать тролля:

            ЗАСТЕБАЙ ТРОЛЛЯ

      Да в словах так, и в делах
      Не фурычишь ты никак.
      Я по-жизни хоть простой,
      Да с прекрасной головой.
            Как шоколад, как ты ломаю,
            Им всем умняка вставляю,
            Вся их кодла верещит,
            С умняком боится жить.
      Вот такая вот картина,
      Для ума Днепра плотина.
      Всё я всем в глаза скажу,
      Просто жить вас подучу.
            Эй, усёк всё ты, злодей?
            Жизнь бывает змеи злей,
            Но в простецком амплуа,
            Это всё ботва, фигня.
      А кто гендер поменяет,
      Попе сложностей добавит,
      Везде попу тот находит,
      В педирастах дружбу водит.
            Да и ты в простецкий шарм,
            Лишь две строчки наваял,
            А кого назвал ты *** простой,
            Тот тебя об столб башкой.
      Вот такая вот картина,
      Для ума Днепра плотина.
      Да уж всё тебе сказал,
      С кулака б ещё догнал.
            Я не Лев и не Толстой,
            Просто я по жизни Boy,
            Пацанячую жизню я знаю,
            И прекрасно догоняю,
            Что ты просто фраерок.
      Рот закрой свой на замок,
      А то в жизни так бывает,
      Что жизня всю дурь ломает,
      Вот посмотрим мы тогда,
      Кем по-жизни пхнёшь всегда.

      На прощание сюжет, как порой и без прекрас, жизнь стекает в унитаз, но понимаешь, дело видеши-ли в том, что с сим процессом я знаком. -------
      Ну и вдобавок желаю усилить и вооружить интеллект своих читателей в деле застебания троллей и придурков, а именно:

            ;;; Оружие Разума в помощь, как защита от тролля и от дурака ;
      Я тут, в этом порыве борьбы тролличьим тексто-засеранием и вообще с невежеством, разработал прекраснейшую застебательную конструкцию, прошу внимания и понимания:
      Уважаемый читатель, если захотите усилить моей аргументацией ваши позиции в мотивациях любой своей умной методики и у кого-то возникнут любые скептические возражения, в т.ч. и приписывание ложности моим Текстам, которые советую вам взять на вооружение, то Контр-аргументацией выявляется то, что всякое недоказанное мнение отсылает его утверждающего на ту же орбиту, где находится Чайник Рассела (ВИКИ) (а недоступность моих текстов скепсису определяет невозможность проведения контр-доказательства), а любое возражение про ненужность моих Текстов отсылает к тому, что это защита от дурака (на технику же ставят такую защиту, то чёж на проф-теорию её не поставить?). А вот дурак, когда видит нечто впечатляюще умное, то совесть ему сразу этим умняком напоминает---"Ты дурак.... Ты дурак...", и, чтобы заглушить глас совести, то он ещё и кидает на подавление этого и остатки своих интеллектуальных усилий, а т.к. совсем ничего не остаётся для осмысления впечатлившего умняка, то совесть ещё сильнее свидетельствует: "Ты полный дурак... Ты полный дурак...." (совесть же не врёт, что вполне допустимая интерпретация проекции понятия Совесть на тот факт, что (Притчи Соломона: Гл.1; стихи 20-33) глупцы ненавидят знание). И от силы правды, и т.к. ситуационное привязывание идёт именно к впечатлившему умняку, то дурень уже выискивает все способы такой умняк и все ему подобные---игнорировать (дурень же правде совести не верит, ибо: дуракам закон не писан, если писан---то не читан, если читан---то не понят, если понят---то не так (т.е. неверно)), то поэтому обычно ничего не пишет, люто протестует и всеми способами даёт понять, что простота и глубина гения, должна принять образ примитива. И как в Легенде о Муме, и как Сальери---отравил Моцарта ядом, то травит игнором и ненавистью, и всех к этому призывает. Рождённый тупо ползать---философски летать не может. Небеса---жилище одних добродетельных. Там жаба не изрыгает своего яда между горлицами, и ядовитая трава не растёт между цветами. Нечестивец просто не сможет обитать там, равно, как и в Храмине Разума внимать понимающе моим теориям---тупица.
      Т.е. контр-Аргументация оппонента всегда приводит всё к тому, что он чайник мысли или просто тупица, что, по сути, одно и тоже, неча свиным рылом невежества в калашный ряд Разума соваться. Даже свою оскорбуху я могу довести, как абсолютно достоверную логически, ибо, если оппонент высказывает Абсурд (а Абсурдом есть любое Экзистенциальное высказывание, не имеющее модели в действительности), то весь Абсурд совершенно и абсолютно тождественен и другому Абсурду во всех случаях (что математически доказано), и потому, если я его проассоциирую со всем ругательным лексиконом всей Земли за всю её историю, то не выскажу совершенно ничего, его высказываниям противоречивого, но противоречие возникнет, если и только если я выскажу нечто про него достоверно осмысленное, и, если возражает, то значит я достоверно осмысленно про него высказался, а иначе---пусть по-молчит в тряпочку, тогда имеет надежду меня уличить, что подобно ему поступаю. А если оппонент достойный найдётся, то сразу надо заявить притязания знать предлагаемую им альтернативу, и, по неимению таковой, тотчас же объявить его демагогом, ибо познаёт теория, и его скепсис бессмысленен (опять же, в непротиворечии с возможностью бесконечно оскорбительных ассоциаций), ибо он предлагает отупить познающее сознание других---отвержением моей теории, а отсутствие альтернативы и не даст даже увидеть необходимость нечто теоретически оценивать и Познавать, что есть, один к одному, тупейшая демагогия. Ибо, предположив, что круг есть треугольник, то сразу можно выяснить, что это не так, но теоретическое представление всегда предваряет любые акты познания. И его НЕконструктивный скепсис, в таком случае отвергает, по существу, и сам его скепсис, а любая высказанная им альтернатива просто не выдержит и 1-го моего скептического аргумента, с Альтернативой принятия моей Теории. Так что, просто возражения невозможны, т.е. настолько трудно возможны, что возникнуть смогут (для дискурса) очень нескоро, ну, а пока они тама у себя будут репу свою морщить и искать Альтернативу, то в это время моя теория уже завоюет кучу сторонников, и их шансы на успех сильно снижаются. И даже если на ентом фоне чё докажут (что есть Фантастика), то в силу вступают: (конец - Тезис Дюэма-Куаина, Принципы Соответствия и Системности, и исходящая из них необходимость ещё длительно эксплуатировать мою теорию, согласно принципам смены парадигм по Томасу Куну и принципам Практической верификации по Попперу, Юрген Хабермасу и Андре Кукла. Т.е. им всё равно придётся ещё долго мириться с необходимостью параллельной эксплуатации того, что есть моя Теория и что вооружёно непротиворечием с моей Теорией, в том числе и как тема: Оружие Разума в помощь, как защита от тролля и от дурака.
      Так что можете этот абзац моего текста ставить в любой из своих текстов, если вам нужна защита от тролля и дурака, ибо ни тролль, ни дурень не вывезут даже регулярного взгляда на такую, от него, дурня, защиту. А если вдруг вы сами не можете меня понять, но того хотите, то взяв на себя усилие несколько раз внимательно прочитать мой этот текст, после таких прочтений можете сходить в Храм (Мечеть) и внутри возьмите Благословение у любого законного священнослужителя, и когда придёте домой и снова приступите к чтению моего текста, то проблемы к разумению быть не должно, ибо и сам я таким образом стал спецом в разумении генетики, взяв так же само благословение на то, в Церкви. Время разделяющее непонимание и обнаружение прекрасного понимания после благословения, у меня составило 40 минут, и с тех пор проблемы разумения даже Западных диссертаций в генетике, даже в машинном Яндекс-переводе, не имею. Но предварительное практическое усилие, разуметь---обязательно, что напрямую связано с тем, что Критерием Истины---есть практика, и нуль фикций, к которым безусловно относится и всякая чистая мысль. Кстати, анализ того, что мысль в физикалистском плане---есть ничто иное, как фикция, то практика Бытия в реальности ментально-ассоциированной действительности полагает в Ментальной сфере совсем не фиктивную Природу психических актов и мышления, называемую Духом и Душой.

Итак, дорогие мои читатели, если желаете воспользоваться защитой от одичалых разумом придурков и троллей, то вот вам моё выше ОРУЖИЕ, чтоб застебательно елозить енту одичалую публику по смыслам, от которых они явно хотят на все 100% избавиться, ну и привить свою енту одичалость окружающим. И чтоб Россия не оскотинилась "стараниями" этих одичалых, то нужно единым фронтом удачно и сильно осмысленных сообщений, привить людям богатую интеллектуальную культуру, презирающую одичалых и их дурацкие усилия.

Удачи, друзья.

P.S. Можно ещё стихов для застебания против бранного хейсинга добавить:

   Бабалабольную сагу твою прочитав,
   Усмехнулся я сидя за компом,
   Что же ты, говнеца тута мне наваяв,
   На фсе три икса испрошаешь экспромтом?

   Не стоит на тебя у меня мой прибор,
   Ибо я на Премудрость во сне был повенчан,
   Оппонент был силён, но Судьбы Приговор
   Был молитвою мудро отмечен.

   И от сна все-трезвейше возбднув,
   Я пишу философские строки.
   Лишь тебя хлебалайтунга слог
   Мой прибор примеряет успешно.

Ну можно и покруче продолжить в том же духе:

   В твою сторону, падла, мне "павидла" не жалко,
   Уж давно не болел я, что соплями украсить,
   Тот "павидла" кусок, что с тобой тождствляю,
   Чтобы им как поленом, твою пасть одубасить.

   Уж брыкнул ты напрасно, что прибор недоступен,
   Что ты задней калиткой запустить вдруг собрался.
   Не пугай и судьбою, что всё вдруг понапрасну,
   Бо твой Рок падла-блятский за тебя не вписался.

    Ну можно и высокомери е унять, типа на умничание затулить краткий пиетический облом, как типа СИЛЛОГИЗМ, что имеем:

  ОБЫВАТЕЛЬСКУЮ ФИЛОСОФИЮ
Смывая с тарелок остатки еды,
Вертя головою туды и сюды,
Я думаю часто о жизни устройстве,
У чашек и жизни есть общие свойства.

      Ну и тотчас же указать на недостижимость оппонентом даж обывательского уровня, но тока окрика ЗАНЯТО в общественном туалете, типа:

             Пиетизм .... (оппонента)
         Смывая в параше сожрату еду
         Следя за какашкой спуская водУ,
         Задумался ...(оппонент) о жизни устройстве,
         Параша и жисть -- это общее свойство.