В Красной зоне

Светлана Комова
       В помещении собралось человек пятьдесят, или больше. Мужчины и женщины разного возраста. Все в медицинских масках, но освобождаются от них, чтобы ответить на звонок, или попить воды.
      Одних привезла «Скорая помощь», другие приехали по направлению от лечащего врача.
        «У моего сына температура 39, 5!  Можно мы займем очередь и отойдем?»  Сын уже взрослый мужчина, но для матери это не имеет значения.
        «Нет, скоро нужно будет сдать кровь на анализ, а потом вас пригласят сделать Компьютерную Томографию легких. Никуда не уходите!» -  вежливо отвечает медицинский работник.

      Судя по всему, это «потом» наступит, в лучшем случае, часа через три.

        «Можно сделать платное обследование, здесь, или в другой клинике города?» -  интересуются вновь прибывающие.
        «Сделать можно,» - отвечает медсестра,- «но, если нужна будет госпитализация, Вас привезут сюда, и придётся снова проводить КТ. В больницах доверяют  только нашим обследованиям.»

        Ожидающие заходятся в кашле. Сопровождающие понимают, что если они до сих пор не заразились, то к концу пребывания в «Красной зоне» здоровых не останется.   
        «Не поеду в больницу. Точка» -  отрезала дама 1925 года рождения.
«Вы тяжело больны! Дома внучка не сможет Вам помочь!» - убеждает врач. «Послушай врача!» -  просит внучка.  «В моем возрасте болеть – это нормально!» -  отвечает бабушка.

        «Что толку от вашей госпитализации?!» – не выдержала женщина в очереди. – «Меня дважды клали в больницу, сбивали температуру и выписывали через 7 дней! У вас только цифры имеют значение!»

        Но её слова растворились в тревожном ожидании. Заболевшим очень важно знать процент поражения лёгких.