Цензура наоборот от КГБ - доказательство заговора

Демидов Андрей Геннадиевич
Душераздирающие рассказы либеральных соловьёв о цензуре в Союзе ССР натыкаются на массу странностей, говорящих совершенно об обратном. Кроме официальных сотрудников КГБ и офицеров действующего резерва, курировавших советское телевидение, в различных структурах советского телевидения и радио работали ещё и сотрудники негласного аппарата госбезопасности — резиденты и агенты, завербованные среди работников телевидения и радио или внедрённые туда из числа офицеров госбезопасности, вышедших на пенсию. В общей сложности так служило более 300 человек. В советской киноиндустрии к 1988 году тоже произошла полная кгбизация и дела сложились подобным образом...
Вот поистине титанические, запредельно дорогие в общей сложности за два года перлы сусловской и бабковской пропаганды, прикрытые визгом наштампованных КГБ диссидентов о драконовской советской цензуре. Эти перлы двух лет кинопроизводства перед кровавой Афганской войной никак не соответствовали ни социализму, ни те более драматическому моменту необходимого срочного технологического индустриального рывка в условиях Холодной войны: “Ах, водевиль, водевиль” — мюзикл о весёлой и яркой жизни в крепостной царской России, “Ханума” — музыкальный телеспектакль о весёлой жизни в Грузии в царские времена, “Сватовство гусара” — музыкальный фильм о веселой жизни в царское время, “Стакан воды” — о любовных приключениях аристократии при королевском английском дворе, “Тот самый Мюнхгаузен” — музыкальный фильм о весёлых, милых и умных европейских дворянах времён крепостничества, “Гараж” — комедия о всеобщей подлости советских людей, “Трое в лодке, не считая собаки” — музыкальный фильм о весёлых приключениях бездельных английских буржуа, “Короли и капуста” — весёлый музыкальный фильм об американских мошенниках, “31 июня” — музыкальное фэнтези ни о чём с королями и волшебниками, “Осенний марафон” — о безыдейной и безнадёжной советской жизни, “Отель “У погибшего альпиниста” и “Дознание пилота Пиркса” — западная фантастика на фоне зажиточной западной жизни, “Пограничный пёс Алый — о рутине советской солдатской жизни с антисоветской пропагандой, “Женщина, которая поёт” — реклама антисоветчицы Пугачевой, “Отелло” — фильм-опера про любовные страдания средневековых господ, “Голубой карбункул” — о приключениях господ в благополучной Британии, “Летучая мышь” — оперетта о весёлой буржуазной австрийской жизни, “Обыкновенное чудо” — весёлая музыкальная сказка о королях и волшебниках, “Двенадцатая ночь” — музыкальный телеспектакль о весёлой жизни в средневековой Италии, “Дуэнья” — музыкальная комедия о жизни дворян в средневековой Испании, “Отпуск в сентябре” — описание беспросветной жизни при социализме, “Уроки французского” — гнетущее повествование о тяжёлой и беспросветной судьбе советских детей, ‘Мой ласковый и нежный зверь” — о наслаждениях российских господ жизнью в царские времена, “Театр” — о любовных страданиях среди красивого капиталистического запада, “Дикая охота короля Стаха” — приключенческий фильм о богатой жизни господ в западной Белоруссии в царское время, “Бабек” — о борьбе иранцев против арабов в средневековье, “Несколько дней из жизни Обломова” — фильм о вольготной жизни помещика-крепостника, “Сталкер” — мутная фантастика ни о чём, “Ярославна, королева Франции” — о романтической жизни Руси под монгольским игом, “Шерлок Холмс и доктор Ватсон” — истории из жизни колониальной Великобритании, “Бабушки надвое сказали” — комедия про старушек ни о чём, “Встреча с Паганини” — про итальянца Паганини, “Выгодный контракт” — от том, как КГБ служит простому советскому народу без страха и упрёка в вопросах внешней торговли, “Забудьте слово “смерть” и “Особо опасные”, а также “Квартет Гварнери” — кинофильмы о доблестном революционном ЧК, “Ганна Главари” — оперетта о разудалой жизни буржуа в Париже, о миллионах, банкирах и дипломатах, “Гнездо на ветру“ — о нежелании эстонцев после войны принимать с радостью советскую власть, “Д'Артаньян и три мушкетёра” — музыкальный фильм о весёлых похождениях французских дворян в эпоху абсолютизма, “Дюма на Кавказе” — фэнтези про французского писателя Дюма на Кавказе, “Ждите “Джона Графтона” — антикоммунистический фильм о японском финансировании революции 1905 года в России и о храбрых эсерах, “Жизнь прекрасна” — фильм с участием Италии с роскошным фоном буржуазной жизни, “Жил-был настройщик” — музыкальная комедия ни о чём, “Инспектор Гулл” и “Лицо на мишени”, а так же “Незаконченный ужин” — три чем-то похожих прибалтийских детектива на фоне роскошной западной жизни, “Пани Мария” — история любовной связи советского солдата и польской единоличницы во время ужасов войны в 1944 году во время уничтожения немцами и власовцами восставших в Варшаве, “Маленькие трагедии” — экранизация ряда произведений Пушкина о дворянах в разных их ипостасях, “Мнимый больной “ — о курьёзах жизни французских дворян и буржуазии эпохи абсолютизма, “Незнакомка” — фильм-фантазия о романтической жизни в дореволюционном Санкт-Петербурге, “Фантазии Фарятьева” и “Утренний обход” — фильм о беспросветной жизни советских людей, “Багряные реки” — фильм о том, что бандеровцы хозяйничали на Украине после войны, “Безответная любовь” — о насыщенной дореволюционной жизни в провинции, “Белая тень” — безликий фильм о бессмысленных производственных процессах в советской науке, “Хозяин Кырбоя” — о счастливой жизни в Эстонии до коммунизма, “Баламут” — от любви советского юноши и красавицы из Нью-Йорка, “Бархатный сезон” — при участии Швейцарии военный детектив на фоне роскошной западной жизни, “Безымянная звезда” — фильм о любовных приключениях в буржуазной Румынии, “Городская фантазия” — фильм-гала концерт, “Жизнь Бетховена” — про Людвига ван Бетховена, “Замурованные в стекле” — стерео-фильм по мотивам восточных сказок, “Звездное лето” — про то, как в Армению приехал французский астрофизик, “Искупление чужих грехов” — религиозная драма про католическое воспитание на Украине, “Кавказская повесть” — о юнкере-дворянине на войне царизма с горцами, “Кентавры” — политический детектив на фоне красивой западной жизни, “Комедия ошибок” — весёлая комедия про средневековую Грецию, “Красавец мужчина” — любовная буржуазная история, “Любовь моя, печаль моя” — совместно с Турцией фильм о любви в средневековой Турции, “Маркиз и постушка” — о любви французского лётчика и литовки, “Не буду гангстером, дорогая” — боевик про американских гангстеров, “Отец Сергий” — религиозная драма, “Право первой подписи” — о махинациях советских внешнеторговых объединений при заключении американцами сделок на строительство химических промышленных предприятий в Союзе ССР, “Снег в трауре” — катастрофа самолёта в Швейцарии, “Хорезмийская легенда” — восточные сказка, “Активная зона” — положенный на полку фильма о недопустимости нарушении эксплуатации техники на ядерных станциях, типа Чернобыльской, моделирование возможного теракта. Совсем сиротливыми изгоями добра, чести и любви к людям в этом антисоциалистическом сусловско-андроповском потоке смотрятся фильмы “Емельян Пугачёв”, “Конец императора тайги”, “Москва слезам не верит”, “Экипаж” “Пираты XX века”, чеченский фильм “Горская баллада”, “Цыган”. Другие фильмы двух предвоенных лет среднеазиатских, кавказских режиссеров в большинстве своём трудно назвать к киноискусством, а фильмы про революцию, войну и производство стали теперь ничтожными по смыслу, содержанию и исполнению. Кроме этого мутного вала кинопошлости, антисоветчины, низкопоклонства перед Западом, в театрах шли спектакли такой же направленности: “Бал” — о жизни дворян пушкинской поры, “Господа Глембаи” — о жизни в буржуазной Хорватии, “Возвращение на круги своя” — о семейных отношениях в семье графа Толстого, “Дачная жизнь” — о жизни дореволюционной интеллигенции, “Эрнест Хемингуэй. Страницы жизни и творчества” — спектакль об американском писателе, “Идиот” — антирусская поставка по роману Достоевского, “Мамуре” — спектакль о французской жизни, “Медея” — спектакль по древнегреческому эпосу о богах, “Мэри Поппинс” — о сказочной буржуазной жизни, “Молодая хозяйка Нискавуори” — о жизни финской сельской буржуазии, “Плутни Скапена” — о французской жизни времён абсолютизма, “Цезарь и Клеопатра” — история древних рабовладельцев. В учебных заведениях упор при изучении литературы при Суслове всегда делался на буржуазных, дворянских писателей и поэтов, плакаты, открытки, марки и так далее, изображали советские символы, людей труда в рубленном однотонном стиле а-ля футуризм и кубизм 20-х годов, живопись была оставлена только штампованная с культивированным уродством и бесталанной дегенеративной серостью, и никакого больше вам Дейнеки, Кустодиева, Грекова, Мухиной или Шадра, никаких больше литературных советских писателей типа Шолохова или Алексея Толстого, убогая архитектура, никакая мода и дизайн, в исторической науке нагорожено столько лжи, создана такая ложная действительность, что любому идеологическому врагу предоставлялась широчайшая возможность для разоблачений. Хороша коммунистическая пропаганда самого прогрессивного общества в исполнении главного идеолога коммунизма Политбюро ЦК Суслова и 5-го идеологического управления КГБ генерал-предателя Бабкова! Хороши их дела, по которым просто узнать, кто они!
Стоит вспомнить источник современных несчастий в стране — Великий СССР был разрушен не по идеологическим причинам, а из-за спора президента России Ельцина  с президентом СССР Горбачёвым о том, кто будет распоряжаться приватизацией объектов союзного подчинения на территории России, и обе стороны выпустили свои решения, говорящие о том, что это будут именно они, причём решение Ельцина на тот момент противоречило действующей конституции страны, потому-то Ельцин, как мятежник и предатель, и вышел первым из СССР своим указом, разрушив великую страну и идею справедливой, постепенной приватизации, осуществил государственный переворот, который, к сожалению, не смог предотвратить ГКЧП по причине предателей в его рядах, среди КГБ и армии, и всё ради сегодняшнего богатства олигархов и коррупционного беспредела.