Реклама

Иван Дерюжин
Это был обычный воскресный вечер, когда все дела переделаны, а комплименты сделаны. На планшет, с которого и пишется эта работа, пришло уведомление о матче "Рубин"-"Краснодар". Полез искать игру, но не нашел. Зато на глаза попался финал Кубка лиги, где играли "Тоттенхэм" и "Манчестер Сити". Шла уже сорок четвертая минута, и довольно скоро наступил перерыв. Время глупой рекламы пришло.
Люди взяли мотив "Калинки", и мужчина пропел название букмекерской конторы на фоне вращающихся или "танцующих" (не знаю, как это правильно назвать) шайб, клюшек и ракеток разными голосами. То, что он сделал в конце, можно назвать голосом сиплого барана.
Да, мы живем в мире, где реклама - источник заработка. Но разве она не должна быть привлекательной и запоминающейся? Не зря же некоторая реклама становится частью культуры. Способность создавать что-то красивое из потребности продать нужное все еще сохранилась. Много лет назад (кажется это было на Эгерском бульваре) видел баннер с рекламой строительной компании с ёмкой надписью: "Хотите внуков?! Купите детям квартиру"!Сколько лет прошло, а запомнилось так, что иногда используешь сам.
А здесь, ладно глупость, ещё и "Калинку"  приплели.
Возможно, реклама букмекерских контор должна быть простой и глупой? Возможно! Но почему мы должны на это смотреть (иногда реклама врезается в матч, если включить трансляцию в Интернете)?
Извращённая "Калинка" длилась бесконечно долго. В уже упомянутой выше рекламе название конторы было пропето 12 раз, 1 такой ролик длится 15 секунд (в ходе работы я прибег к помощи youtube и все пересчитал). Сразу после перерыва канал прокрутил 3 ролика один за другим,а затем раз пять повторял в течение всего перерыва и это была не единственная реклама букмекерской конторы за 15 минут.
То ли у создающих это людей нет фантазии, то ли они саботируют процесс (второе, если это так, заставляет заподозрить в них что-то человеческое).
Что раздражает, то вызывает отторжение. Мало кому захочется ещё раз посмотреть на "пляшущие" ракетки, а ещё меньше будет тех, кто в это поверит и пойдет тратить деньги на случайный успех. Уберут ли эту глупость с канала? Да, но, наверное, это произойдет не очень скоро. Возможно, её заменят на мокрый барабан с кричащими болельщиками или на падающие фишки с буквой "Ф". Даже хорошо, что большая часть футбола теперь недоступна бесплатно.
 В Интернете дело обстоит еще хуже. Едва после возвращения от родителей размотаешь свои баулы и усядешься смотреть обзор под чай и пирог, как тут же начнётся. Про нулевую маржу напомнят и про квартиру в Москве за 15 миллионов не забудут.
Вместе с раздражением это вызывает отвращение. Долгожданный второй тайм пропадает за фишками и клюшками (лучше бы и матча не было); эксперты, которых смотришь и которым веришь много лет, теряют былой блеск доверие и уходят из твоей жизни. Хотя  про  квартиру за 15 миллионов никто не забыл. Молодцы!
   
  26 апреля. Кугеси.