Я никогда не повторяюсь... ч. 5

Татьяна Шигина
   Две недели пролетели как один миг, появление Инны стало как гром средь ясного неба, мне казалось – она еще долго будет болеть, но делать нечего, я сдала ей Артема с рук на руки и, расстроенная, вернулась жить в свою комнату во флигеле. К большой радости Оли, которая постоянно нуждалась в общении. Мы не стали с ней подругами, у меня их больше никогда не будет, но прекрасно ладили и были приятны друг другу. Оля щебетала без умолку, а я ее слушала, я умею слушать и не очень люблю говорить сама, больше не люблю.
Мадам тоже обрадовалась моему возвращению к моим непосредственным обязанностям. Она терпеть не могла детей и искренне думала, что я была на какой-то каторге и рада-радешенька возвращению гувернантки. Я не посчитала нужным ее в этом разуверять. От радости она даже снизошла до некоторой откровенности, заявив, что и дня бы не смогла вынести постоянного общение с этим маленьким нытиком. Я рискнула спросить: «Может, проще отправить Артема к матери?» Она сразу очнулась и, смерив меня недовольным взглядом, процедила сквозь зубы: «Вот уж этого точно никогда не будет». Я поспешила сменить тему, перейдя к обсуждению предстоящего приема гостей. Юленька выглядела довольно паршиво, какой-то полинявшей и утратившей свою обычную свежесть. Конечно, она могла и приболеть, но я была уверена, что причина кроется в другом, хотя тоже, по-своему, болезнь. Девушка была явно неравнодушна к спиртным напиткам и если моя предыдущая мадам изображала это увлечение, то у нее все было с точностью до наоборот – она его скрывала. Это наводило на определенные мысли. Вот и сейчас я уловила характерный запах – интересно, уже с утра приняла, или это остатки вчерашнего? Когда от обсуждения количества гостей перешли к обсуждению ассортимента алкоголя, она заметно оживилась и даже слегка разрумянилась. Гости – вполне приличный повод прилично выпить, и даже надраться на полную катушку, что уже бывало, и не раз. Вскоре я стала свидетелем одной довольно интересной, хотя и не очень приятной, сцены, по крайней мере для её участников. Она происходила в кабинете хозяина, я оказалась рядом по делам, связанным с хозяйством. Мне срочно нужно было с ним переговорить – произошла накладка с заказом на морепродукты, его доставили не полностью, а сроки поджимали, я хотела сделать замену, но требовалось его согласие. Юленька с утра отсутствовала, точнее, её не было дома со вчерашнего дня, но она, оказывается, уже вернулась. Дверь в кабинет была слегка приоткрыта и я услышала их разговор, который проходил на сильно повышенных тонах, а если быть точной – хозяин орал на мадам во все горло,  не стесняясь в выражениях.  Не знаю, что там было до моего прихода, но сейчас он явно угрожал ей разводом в том случае, если она и дальше будет шляться по ночным клубам и напиваться как свинья.
     – Можешь валить отсюда и жить так, как тебе нравиться, мне все это надоело, я больше не верю твоим обещаниям. Ты врешь, как дышишь! Вчера ты сказала, что едешь навестить родителей, а вместо этого завалилась в «Пирамиду» со своими подружками и ужралась там в хлам. Может, и нанюхалась чего?! Ты думаешь, я ничего не знаю о твоем прошлом. Жаль, только слишком поздно начал им интересоваться!
     Он замолчал, то ли голос сорвал, то ли просто переводил дух после своей тирады. Несколько секунд царила тишина, которую нарушало только тиканье больших старинных напольных часов в его кабинете и тем яснее прозвучал голос Юленьки, не громкий и слегка дрожащий, но совсем не испуганный:
     – Засунь свои угрозы себе туда, куда сам пожелаешь, никуда я не пойду. Перечитай брачный контракт, смотри, чтоб самому на улице не остаться. Я тебе не безродная Ирочка, которую ты вышвырнул, как драную тряпку. Думаешь отец так все это оставит? Взял, попользовался, вернул – перетопчешься. Я себя веду вполне прилично, а если что-то не нравится, это твои проблемы!
      Она тоже перешла на повышенный тон. Тут я услышала цоканье её каблучков по паркету и поспешила ретироваться от греха подальше, как раз вовремя – грохот с силой захлопнутой двери разнесся далеко вокруг. После этого у меня пропало всякое желание обсуждать с хозяином замену в поставке. Пусть Ольга сама выкручивается, как знает – продукты ее епархия.
        После этого случая долгое время все было тихо и мирно, даже прием прошел без происшествий. Юленька была трезва, как стеклышко, и прилична, как воспитанница монастыря, только что покинувшая его стены. Но все проходит и забывается, а зависимость остается. Как говорилось в одной набившей оскомину рекламе: «Имидж ничто, жажда – всё!». Постепенно все стало возвращаться на свои места, правда, мадам начала пить втихаря, как все, больные этим делом, люди, полагая, что один-два бокала и все – она остановится, а к возвращению мужа будет как стеклышко. Сначала ей это удавалось, но недолго. Скандалы вспыхнули с новой силой, и я подозревала, что скоро она исчезнет на какое-то время под предлогом отдыха и путешествия за границу. То есть ее отправят на лечение, правда, учитывая её отрицание проблемы и нежелание лечиться, путешествие вполне могло стать кругосветным. Зато мы бы все от неё отдохнули, она нас реально всех задрала за последнее время. Перепадами своего настроения, то раздраженного, то неестественно-веселого, даже не понятно, какое из них было хуже. Плохо было по-любому, хозяин ходил мрачнее тучи и все мы были как на иголках. Так как мадам практически отошла от домашних дел, все они легли на мои плечи. В принципе, так было уже давно, просто раньше искусственно  создавалась видимость, что она главная. Теперь это стало невозможным и мне приходилось чаще общаться с Олегом Владимировичем, не прибегая к ее посредничеству. Это нас с ним как-то сблизило, наши беседы становились все более длительными и выходили за рамки обсуждения хозяйственных дел. Вскоре я поняла – ему со мной интересно и как-то спокойно. Я никогда ничего не забывала и дом под моим управлением функционировал как хорошие швейцарские часы и даже форс-мажоры мадам мне удавалось благополучно нивелировать. Он стал интересоваться моей прошлой жизнью, кое-что я ему рассказала, хоть и не все, но вполне правдиво, иначе было нельзя, он мог бы, если захотел, это все проверить. Его тронула моя история, его отношение ко мне стало мягче и даже душевнее. Намечались интересные тенденции и я всерьез задумалась как их лучше использовать.
      Апрель подходил к концу, я почти год работала в этом доме, что для меня было сродни подвигу и, самое главное, не собиралась из него сама уходить. Это было невозможно – мое обещание Артему так и оставалось невыполненным.
 Меня грызла хандра, скоро наступит лето, время года, так ненавидимое мною, и я решила действовать.
         Моя комната...Я стою напротив зеркала и внимательно рассматриваю свое отражение в нем. Солнечный зайчик скользит по моему обнаженному телу, я смотрю придирчиво и оценивающе и в этом взгляде нет самолюбования, это взгляд воина, осматривающего свое оружие перед боем. Мое тело стройное и мускулистое, я очень пропорционально сложена. Длинные ноги с узкими ступнями и изящными лодыжками, бедра не маленькие, но и не слишком широкие, талия, прочерченная косыми мышцами, высокая конусообразная грудь  среднего размера, плечи чуть покатые, женственные, руки красивой формы, кисти с длинными пальцами и ногтями миндалевидной формы, лицо четкой лепки с высокими скулами и твердо очерченным ртом, серые глаза в крапинку и темные, почти черные, прямые блестящие волосы, в распущенном виде ниже пояса. Один верхний передний зуб чуть скошен, но это не портит мою улыбку. Конечно, на Барби я не похожа, скорее уж Зена — королева воинов, или на худой конец Паночка из «Вия» Гоголя! Если меня приодеть соответственно обстановке, я буду очень даже ничего себе, хотя не стоит забывать, что я не типаж хозяина, но, возможно, это и к лучшему, думаю, благодаря замечательному поведению супруги, все схожее с ней сейчас может  только оттолкнуть. Буду играть на контрасте!
           В конце мая Юленька исчезла – отправилась, по версии хозяина, отдыхать на Мальдивы на неопределенный срок. Прошла неделя, погода стояла прекрасная, было солнечно и жарко, короче, все так, как я ненавижу. У хозяина наметилась встреча с друзьями в одном довольно модном и не очень доступном местечке, позиционирующем себя, как бар не для всех. Мне приходилось там бывать и я знала, как туда попасть. Подумав и все взвесив, я решила рискнуть, да, в случае неудачи я вылечу отсюда, как пробка, но такой шанс мог больше не представиться никогда. По чистой случайности, у меня был заранее обговорен выходной именно на этот день. Он договорился о встрече уже позже и опять удача – я услышала этот разговор и, самое главное, поняла, о чем идет речь. Я стала действовать, сняла на сутки номер в недорогом отеле, в интернете по каталогу присмотрела, где могу взять в прокат все необходимое для предстоящего мероприятия, нужно будет пройти фейсконтроль, так что я должна  соответствовать. Я знала их критерии и думала, что проблем не возникнет, хотя в жизни бывает все, ну да ладно, прикинемся оптимистами и вперед. Вперед, и только вперед!  Я неслась как локомотив навстречу своей судьбе. Выражение «Вижу цель, не вижу препятствий» уже давно стало девизом моей жизни.