На семи ветрах

Литвинов Сергей Семенович
Наверное, и христосоваться будем в масках.
Дьявол не так, так этак сбивает с пути истинного.
Грозит через своих приспешников Храмы позакрывать.

...достижения Центра Гамалеи в вопросах производства аналоговнеимеющих вакцин. И вот с достижениями, мягко говоря, не очень. Антигриппозная вакцина «АдеВак Флю» стоимостью в 1,6 млрд рублей, полученных от Роснано в 2009 году, закончилась приговором о хищении 400 млн рублей. Вакцина не зарегистрирована до сих пор. Векторный препарат «ГамФлюВак» исследуется с 2010 года по сей день, препарата нет. Громко объявленная Путиным вакцина против вируса Эбола «ГамЭвак» и «ГамЭвак-Комбо» существует лишь в виде заявления Путина. В ВОЗ регистрационные документы так и не поступили, препараты не были допущены до вакцинации во время новых вспышек в Африке. Вакцина против ближневосточного респираторного синдрома БВРС-КоВ (MERS-CoV) разрабатывалась, но не зарегистрирована ВОЗ.

И вот эта последняя вакцина крайне интересна, так как именно на ее базе создана векторная вакцина «Гам-Ковид-Вак». Который разрешен в России, но который так и не зарегистрирован ВОЗ. Именно им и колят сейчас доверчивых россиян.

В пресс-службе Роспотребнадзора в ответ на запрос «Октагона» подтвердили, что глава ведомства Анна Попова действительно входит в число авторов в патенте на «ЭпиВакКорону» и что она принимала непосредственное участие в разработке препарата:

— Вакцина «ЭпиВакКорона» разработана на основе платформы, созданной в 2015 году для вакцины против лихорадки Эбола. Поэтому в этом случае была использована готовая платформа, что сократило время. Авторы в патенте практически все те же. В патенте указываются все разработчики, в том числе и руководитель Роспотребнадзора, ведомства, которому ГНЦ «Вектор» и подчиняется. Она как доктор медицинских наук участвовала в разработке по теме биобезопасности препарата.

Анна Юрьевна Попова фигурирует и в патенте на способ борьбы с лихорадкой Эбола. Здесь правообладателем значится 48 Центральный научно-исследовательский институт Минобороны РФ, в соавторах — директор НИИ Сергей Борисевич.

Интересно также, что тендер стоимостью 707 млн рублей на поставку основных компонентов вакцины (по сути, самого препарата «ЭпиВакКорона») достался компании «Эпивак», которая принадлежит сотруднику центра «Вектор» Евгению Рыжикову. Он тоже является соавтором упомянутых разработок. Кстати, стоимость одной дозы, исходя из сведений о закупке, — 329 рублей, установленная Правительством предельная цена — 954 рубля.

В 2020 году ООО «Эпивак» планировало оформить эксклюзивные права на бренд «ЭпиВакКорона» точно так же, как и на «ЭпиВакЭболу» в 2017-м. Но в декабре заявку отозвали.

Имя Поповой Анны Юрьевны обнаружилось и в недавних патентах ([1], [2]) на протеиновый спецпродукт свердловского «молочного короля» Сергея Майзеля.

Его ООО «Победа-1» в 2020 году разработало протеиновый коктейль «с иммуномодулирующим эффектом» для профилактики COVID-19 — «Иммунокол» (сыворотка молозива), который в прошлом году одобрил Роспотребнадзор и который «пила вся элита». Ранее Майзель входил в бизнес-совет при управлении Роспотребнадзора по Свердловской области.

Бывший заведующий лабораторией центра «Вектор», вирусолог Александр Чепурнов: «Самые большие вопросы, конечно, к "ЭпиВаку". Ни я, ни мои коллеги, проверяя сыворотки вакцинированных этим препаратом, не нашли в них антител, нейтрализующих вирус. Уже известно большое число людей, в том числе людей известных, которые погибли от коронавируса после прививки "ЭпиВаком". Упорство, с которым госорганы не желают проверять этот препарат, вызывает изумление.

«У «ЭпиВакКороны» чуть ли не у единственной в мире — отрицательная эффективность»


  НА СЕМИ ВЕТРАХ

Это ли жизни драма?
В мире живёшь – ничей.
А за оградой Храма
Тихо поёт ручей.

Радуй мне душу, радуй
Храм на семи ветрах.
Храма по-над оградой
Чей-то взметнётся прах.

Время перемешало
Кости с землёй сырой.
Время перемежало
Царства, за строем строй.

Горестных дней в провале
Жизни прошла пора.
С Храмов кресты срывали
Гибельных дней ветра.

Будет мой Храм отстроен.
Время, помедли! Будь!
Век этот ладно скроен.
Крепко означен путь.

Мне подойти к ограде
Храма, и в Храм войти.
Господа Бога ради,
Век, не прерви пути.

...«Всегда перед причащением мирян старший литургисающий трижды, с молитвой, отхлёбывает Св. Кровь из потира своими устами! А за ним все следующие отцы в алтаре, включая диакона. И потому, если бы через святые сосуды можно было заразиться, это бы неизбежно значило, что священник, будучи «безсимптомно болен», уже неизбежно заражал бы всех будущих причастников в храме. Это неизвестно лишь безбожникам из Роскомнадзора, но это знает любой алтарник. И никаких «одноразовых лжиц» при причащении священства в алтаре и не вводилось, разумеется (то было бы совсем срамно)!

А потому всё священство прекрасно понимает, что участвует всего лишь в театре под названием «дезинфекция», который играется в храмах на потребу богоборцам и за мантру «послушания», только и всего».

Да и происходит ли в Церкви в последнее время при наличии всякого рода ересей Евхаристия, как  таинство, в котором хлеб и вино прелагаются Духом Святым в истинное Тело и в истинную Кровь Господа Иисуса Христа.
Вряд ли...
И священники заболевают, да и умирают.


...на эту же инфекционную тему отрывок из вполне официального документа Патриархии от 2005 года «Концепция участия РПЦ в борьбе с распространением ВИЧ/СПИДа и работе с людьми, живущими с ВИЧ/СПИДом»: " О ПРИКОСНОВЕНИИ верующих к СВЯТЫНЯМ, и прежде всего приобщения высочайшей Святыни - Тела и Крови Христовых. По ГЛУБОЧАЙШЕМУ убеждению многих поколений верующих, ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ ЧЕРЕЗ ЛЖИЦУ, погружаемую в истинную Кровь Христову, НЕВОЗМОЖНА."

Зто заявлениее Патриархии образца 2005 года  напоминает евангельское «… и если что смертоносное выпьют, не повредит им» (Мк.6:18). Притом поводом для такого традиционного исповедания послужило обсуждение передачи ВИЧ-инфекции, которая посерьёзнее, чем «ковид». Но, как резко – по щелчку мировой закулисы – у современной Патриархии (а вместе с ней и почти у всего священства и большинства законопослушных мирян) поменялись взгляды на распространение инфекции через святыни и Таинства!

Теперь те немногочисленные священники и миряне, кто сохранил и не боится открыто исповедовать традиционное и упомянутое «убеждение многих поколений» по данному вопросу (и по другим тоже), рискуют превратиться в… раскольников и церковных отщепенцев.