Некоторая прозаическая переписка - 7

Сандер Алков
Рецензия на «Мы, люди, близости хотим» (Сандер Алков)

С первым апреля, уважаемый Поэт!
Вы меня очень расстроили своей обидой на модератора Стихи.ру, Вы давно уехали из СССР, где Вас вероятно не оценили, как Поэта, чем-то обидели, недоплатили... Я ненавидела советскую власть, которая не давала свободы слова никому, кто "не так" думает... Но не всё было плохо в СССР и уровень образования и грамотности населения поддерживался на высоком уровне. Я работала в экспедиции, общалась с простыми мужиками-рабочими, ни один из них, как и наши инженеры мужеского пола не позволяли в разговоре со мной мата, даже ругаясь друг с другом.. А сейчас молодёжь у нас, разговаривая друг с другом обязательно сопровождает нормальные слова матерными- Ё,Б,Х и т.д. не понимая, что они оскорбляют своих собственных матерей...
В утешение посылаю:http://www.stihi.ru/2013/04/01/2141

Маргарита Вышенская   01.04.2013 08:34 
---
А Вы, Марго меня огорчаете непониманием. Зачем мне стихи в которых «в каждой строчке только точки, догадайся, мол, сама». Мне такие заморочки не к чему ни В, ни НА. Я и пришёл-то на стихиру со своим «Данилой» именно на матерный раздел. У меня и в мыслях не было продолжать эту фигню. При чём тут не признали, не доплатили… Я писал когда-то нецензурные стихи в рамках установленных правил. В жизни мне это и не нужно. Вы меня видите как-то странно. Если Вас что-то жмёт, то вычеркните меня из ваших фаворитов. Короче, я Вам вот что скажу, уважаемая Марго, никогда не пишите мне в плохом настроении. У меня сейчас два часа ночи и я тоже не очень в духе. А модераторов (этих судебных исполнителей, не люблю). Свобода слова, панимаш… Хочешь читай, хочешь – нет. И потом, уже год, как я пою соловьём. Чего это Вы всё время мне вспоминаете жанр, который я давно не практикую. А то ведь начну опять. Да только теперь смысла нет. Остыньте, Марго. Переключитесь пока на других авторов. Всё. Пошёл я... спать.

Сандер Алков   01.04.2013 11:10
---
Рецензия на «Матерн.. Пародия на И. С. Баркова... Данила» (Сандер Алков)

Сандер! А ведь интересно сейчас читать!
Заполняешь точки и сам приобщаешься к такому деликатному творчеству.
Но круче всего читать в коллективе, там и вариантов будет побольше, да и народа приобщится немало.
Вот так и пойдет в народ Ваш Данила,
а это успех!
Ложной скромностью не страдаю, Ваш Данила мужик ,что надо!!!

Галина Ткачук   03.04.2013 00:26   
---
Рецензия на «Не знаю ничего насчёт кудрей» (Сандер Алков)

Ах, как мне это понятно, "занялась" поэзией уже после 60 лет, когда на пенсию вышла и увлеклась не на шутку, дня не проходит, чтоб не сложить несколько строк в рифму или даже не очень, тк мозги уже подзавяли и слова забываю... Каждое утро первым делом смотрю, что Вы написали и искренне радуюсь Вашим "выверенным" срокам, а тут вдруг Вы решили, что я Вас посмела в чём-то упрекнуть...Ни к коем рАзе! Просто у нас в бывшем СССР, особенно в Рассеи (это по казахски)катастрофически упал уровень культуры, М.Задорнов говорит, что молодые умудряются делать ошибки даже в слове из 3-х букв! Ну а власти засучили рукава...

Маргарита Вышенская   03.04.2013 07:53
---
Рецензия на «Коли ищешь ты ответа» (Сандер Алков)

Очень мудрые стихи...

С уважением,

Галина Ткачук   06.04.2013 12:45   
---
Чтобы сделать стих более мудрым, а главное - логичным, я исправил первую строчку второго четверостишья.

Сандер Алков   06.04.2013 17:08
--
Рецензия на «Художественное выпиливание» (Сандер Алков)

Интересные статьи у Вас!
С какой целью Вы их печатаете?
Или это прикол, что статья с интернета?

Нецензурного ПУШКИНА читала, великолепные стихи!

С уважением,

Галина Ткачук   14.04.2013 23:22   
---
Статья действительно взята из Интернета.
Сама проверить, Галя, можете Вы это.

Сандер Алков   15.04.2013 00:11
---
Хорошо бы ещё изоблачить, а то подлость коварна тем, что за семью печатями лежит обычно.

Польщикова Людаша Рязанская   15.04.2013 00:55 
---
Потому и подлость.

Сандер Алков   15.04.2013 00:58
---
Рецензия на «Верю я, что не можете Вы» (Сандер Алков)

ОЧЕНЬ! Мои аплодисменты...

Маргарита Вышенская   15.04.2013 16:35   
---
Благодарю.

Сандер Алков   15.04.2013 17:48
---
Рецензия на «Верю я, что не можете Вы» (Сандер Алков)

Сандер!
Мне нравятся Ваши стихи!
Всё мудро и по мужски!

С уважением,

Галина Ткачук   15.04.2013 18:28 
---
Merci beaucoup.

Сандер Алков   15.04.2013 21:27
---
Рецензия на «Я понял вдруг ко мне ты не вернёшься Playcast» (Сандер Алков)

Сандер!
Этот великолепный шансон сводит с ума...
Могу его слушать дни и ночи напролёт...
Вы замечательный поэт!!!

С уважением,

Галина Ткачук   28.04.2013 14:46 
---
Да, Галя, шансон очень даже удался. Причём, он сделан целиком за пару дней, совершенно случайно. Мне тоже нравится. В нём есть всё, что необходимо: и интрига, и образы... словом, типичный яркий шансон. Рад, что Вам понравилось, а более тому, что Вы это озвучили. Стихирская публика, в основном, как на пастбище... Мне кажется, что основная идея портала совсем в другом. А рейтинг - это мимолётный ветерок. Спасибо за рецензию. Можете повторить это Светлане Кабите, ей будет приятно.

Сандер Алков   28.04.2013 21:39 
---
Сандер! Я много раз писала отзывы после прослушки шансона, но почему то не сохраняются, к сожалению...

Галина Ткачук   03.05.2013 08:32   
---
Не волнуйтесь, где-то они сохранились, просто рецензий так много, что Вы не можете их отыскать.

Сандер Алков   03.05.2013 09:00
---
Рецензия на «Заполнив теплом холодов пустоту» (Сандер Алков)

Поражаете своими стихами с каждым днем всё больше и больше.
Сандер, у Вас прекрасно сочетаются мужская немногословность и сила чувств...

С теплом,

Галина Ткачук   29.04.2013 23:42   
---
Как это мило, ах, ах, ах...
Я весь в поклонах и... в стихах.

Сандер Алков   30.04.2013 00:18
---
Рецензия на «Пока живётся надо жить... Маргарита В. - 2» (Сандер Алков)

Дорогие Сандер и Марго!
Ваш тандем-это увлекательное путешествие по небольшой "алее рифм" Вашего творчества.
Вы свободные поэты! Вас читать-это просто наслаждение!
Очень ярко, очень выразительно, очень остроумно, очень здорово и ещё очень много очень, очень....
Я Вас обоих ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ... ЛЮБЛЮ!!!!
С праздниками Вас, ДОРОГИЕ!!!!

С любовью,
очень неравнодушный прохожий.

Галина Ткачук   02.05.2013 19:43   
---
Вот бы всё это Маргарите да в уши.

Сандер Алков   02.05.2013 20:12
---
Рецензия на «Господь, земли Создатель и небес» (Сандер Алков)

Нууууу! не могу удержаться от бурных аплодисментов, особенно про ВОДА!
Что характерно и для Православия и т.д и т.п

Маргарита Вышенская   06.05.2013 15:36   
---
Да, вода - это самое главное.Она и приёмник, и передатчик, и санитар...

Нет в мире сущности другой,
Что выдаёт нас с головой.
Она внутри, она - вокруг,
Защитник наш и верный друг.
Она и жидкость, газ и лёд...
Нас очищая, жизнь даёт.
Так что на свете без воды
И ни туды и ни сюды.

Сандер Алков   06.05.2013 18:45   
---
Рецензия на «Господь, земли Создатель и небес» (Сандер Алков)

Сандер!
Как не странно, но я разделяю Вашу позицию.
Не должно быть фанатизма в религии, ведь ничего ещё в этом мире не доказано...
Религия-внутренний мир человека и у каждого он неповторим,
обобщать, я думаю, не следует...
Только научные открытия имеют право на доказанность.

С уважением,

Галина Ткачук   06.05.2013 08:44   
---
Фанатизм – это примитивность и деградация. Даже то, что человечество, якобы, доказало – является абсурдом. Оно изначально пошло по ошибочному пути. О параллельных мирах и тонких субстанциях я уже не говорю. Как снежинки, отпечатки пальцев и звериных носов неповторимы, так же и каждая судьба не может быть такой же. В этом величие Бога. Наш мозг заблокирован. Мы используем из него только 2,5 % и то с одной стороны. Наука, как и художества пытаются скопировать натуру, но повторить её не в состоянии. Я тоже не хочу распространяться на эту тему. Нет времени на болтовню. Меня бесит самоуверенность людей, каждый наш вдох которых давно подсчитан… Выдумываю всякие глупости, чтобы занять людские умы и получить из этого материальную выгоду. И только. Вот я и участвую в стихире, чтобы реально развлечь публику. И при этом никакой выгоды. Только плевки в лицо. Хорошо ещё, что через Портал...

Сандер Алков   06.05.2013 19:06
---
 Сандер!
Я Вам скажу честно, что только ради Вашего шансона "Я понял вдруг..." стоило участвовать в стихире!
А у Вас море прекрасных стихов! Поэты поэтов читают совсем мало,
а если ещё видят талант- специально, из зависти не будут заходить, либо писать гадости. Стоит ли на это обращать внимание!
Вы -талант и кто коснётся Вашего творчества, тот уже никогда о Вас не позабудет.
Творите на здоровье и радуйте тех, кто Вас любит!
с теплом,

Галина Ткачук   06.05.2013 19:48 
---
Спасибо. "Хвалу и клевету приемли равнодушно..." Так и делаю.

Сандер Алков   06.05.2013 20:17
---
Рецензия на «К чему печаль? Жизнь такова» (Сандер Алков)

Сандер,Ваши тандемы-это что-то!!!
Потрясающе!!!

Галина Ткачук   24.05.2013 17:13   
---
Да,как в розетке...

Сандер Алков   03.06.2013 00:24 
---
Рецензия на «Ну, наконец, нашёл таки я Вас» (Сандер Алков)

Сандер! Стихи прекрасные,думаю всем они нравятся, но боятся Вам женщины писать рецензии...
Вы же ответом можете "Убить".

С улыбкой,

Галина Ткачук   24.05.2013 16:47   
---
Чем это мрачное "убить",
На рифму ставлю я "любить".
Любить - оно куда приятней
И сердцу доброму понятней.

Сандер Алков   03.06.2013 00:33 
---
Рецензия на «Не сомневался никогда» (Сандер Алков)

Очень понравилось! Ваша Казаша
---
Марго,если это так, напишите какое-либо эссе и поставьте четверостишье из этого моего стиха эпиграфом.

Сандер Алков   03.06.2013 00:38
--- 
Рецензия на «Когда-то мы другими были» (Сандер Алков)

Сандер! Очень понравилось стихотворение...
Дышит нежностью,откровенностью,грустью...
с теплом,
Галина Ткачук   07.06.2013 10:59 
---
Скорее всего, Галя, это оттого, что Ваш личный настрой таков. Говорят, что от резонанса и рюмки взрываются. Не напрасно же Вы назначили меня одним из своих избранных авторов.
А ведь было время, Вы открещивались от меня, хоть и пассивно, предпочитая мои сочинения другим счастливцам.

Сандер Алков   07.06.2013 18:57 
---
Сандер! Я очень часто по жизни ошибаюсь в людях, и вот сейчас- боюсь выглядеть глупо, но почему то улавливаю искренность в Ваших словах и мне очень приятно их читать. А Ваш образ во мне запечатлелся из Вашего ,мной любимого, шансона. Мне кажется ,что это Ваш голос звучит...
Стихи у Вас прекрасные, раньше я их просто не знала.

с теплом,

Галина Ткачук   08.06.2013 16:55   
---
"Зачем я вас, мой родненький, узнала,
Зачем, зачем я полюбила вас,
А pаньше я ведь этого не знала,
Теперь же я страдаю каждый час." :)

(Из известной песни)

Сандер Алков   08.06.2013 18:28
---
Рецензия на «Стих прочитал твой» (Сандер Алков)

Сандер, чтобы аудитория не была глуха к стихам, надо сделать так, чтобы они были рождением души и душой говорили, на волну искренних душевных переживаний настроится любая другая душа! Понравился стих!

Александр Тулбу   17.06.2013 12:21   
---
Александр, то, что Вы прочитали, не совсем стих. Это - бывшая рецензия, коих у меня "несметное" количество. Опубликованы у меня так же и другие стихи. Типа:
http://www.stihi.ru/2010/12/29/1220 или
http://www.stihi.ru/2010/12/29/1220 или
http://www.stihi.ru/avtor/danila08&book=41#41 – один из тандемов. Ну и другие свои и совместные произведения.
Я Вас очень хорошо понимаю и немного удивляюсь тому, как это Вы меня заметили с вершины рейтингого Олимпа… Я это определил только сейчас. Спасибо за рецензию. Это приятно.

Сандер Алков   17.06.2013 17:52 
---
Рецензия на «Стих прочитал твой» (Сандер Алков)

"Поэзии касаясь клавиш,

Рождаешь музыку стиха,"-

красиво звучит!
Понравились ваши стихи!

С уважением,

Галина Ткачук   17.06.2013 10:54   
---
Спасибо, Галя.

Сандер Алков   17.06.2013 17:53
---
Спасибо, Сандер, за стих в отклике!

Александр Тулбу   17.06.2013 12:19 
---
В основном, все мои рецензии, подобно написанной Вам, - в стихах. Многие из них даже выведены в особые разделы. Хороших стихов без души не написать. Это аксиома. Верно говорят: не всё, что пишешь, следует немедленно выкладывать на Интернет. Хотя стихира, непонятно почему, всячески это дело поощряет и даёт, своего рода, копирайт всякой ерунде. Я лично против этого.

Сандер Алков   18.06.2013 00:21
---
Спасибо Вам, уважаемый Поэт, что не забываете казашу, да ещё таким искромётным экс-ом откликнулись! А я-то совершила большую глупость, решила, что могу смотаться в Рассею, попрощаться с роднёй и друзьями, а оказалось, что срок мой вышел и надо не высовываться...
Уже 4 дня, как вернулась в свою берлогу, а пришла в себя только сегодня...
Меня видно Бог наказал, за высокомерие, уже не надеялась, что сумею вернуться. Думала, что сделаю себе подарок и праздник, а получился кошмар с первого до последнего дня - несчастья и похороны, даже в метро попала на линию, когда произошло возгорание кабеля....
Не подумайте, что хочу пожаловаться и жду сочувствия, я умею признавать свои ошибки...

Маргарита Вышенская   17.06.2013 08:46   
---
Я не Экклезиаст, но скажу по этому поводу: время спешить и время оставаться в покое. Кавычек не ставлю, потому как это - моё.

Сандер Алков   18.06.2013 00:38
--- 
Вы абсолютно прАвы! Я давно уже не спешу и по одёжке протягиваю ножки, поставила в прошлом году себе SKYPE и обрела покой и счастье, что ехать теперь никуда не надо... А тут в Москве родился пятый правнук моего брата, они с женой без ног, а я ещё на них - вот и решила, что смогу!
Спасибо вам за ответ, как напоминание, что могу рассчитывать на Ваши советы!

Маргарита Вышенская   18.06.2013 08:02 
---
Советы Вам? Я не из страны Советов. Вы не маленькая девочка, и уж как-нибудь сами разберётесь, что лучше для Вас.

Сандер Алков   18.06.2013 19:35
---   
Рецензия на «Ах, друг любезный, перестаньте» (Сандер Алков)

Сандер,я заметила,что Ваш мат всегда по теме и без него, действительно,
не было бы той притягательности,которой обладают Ваши стихи!
Такие стихи редкость.Читала на стихире и других авторов "матерные",но от них веет пошлостью.Ваши "словечка"-ярко украшают мысль!

С теплом,

Галина Ткачук   19.06.2013 12:05   
---
Ответу Вашему я рад.
Ведь там, где шах - возможен мат.

Сандер Алков   19.06.2013 17:12
---
Рецензия на «Ах, друг любезный, перестаньте» (Сандер Алков)

Неплохо сказано.

Максим Зинчук   26.06.2013 22:53   
---
Приятно слышать.

Сандер Алков   27.06.2013 07:00
---
Рецензия на «Ты вещаешь на Стихире» (Сандер Алков)

О путостороннем мире...
наиудачнейший вариант)))

Дмитриева Наталья   27.06.2013 15:01 
---
А нельзя ли, Наталья, раскрыть скобки? Что это значит лично для Вас. То, что слово выбрано удачно, я и сам знаю.Ваша рецензия какая-то незаконченная, типа: дождь перестал, смеркалось...

Сандер Алков   27.06.2013 19:28
---   
Вчера нас в ВС учили: нельзя в стихах всё объяснять. Недосказанность, иносказательность приветствуется. Вот я и учусь. На рецках сначала.

Дмитриева Наталья   27.06.2013 19:36   

Что ж, это правильный подход. Вы хорошая ученица. Полагаю, что по этому предмету Вы того же мнения, что и я. Приятно удивлён. Но, к сожалению, очень многим надо объяснять вещи совершенно конкретно, а иногда и в резкой форме, не исключая «матовых» тонов палитры, а то и применять последнее средство – торт в лицо.

Простите за вульгарность,
Но такова реальность.
Мы с Вами здесь, Наталья,
В стихире не одни.
Вступать с иными в драку
Приходится, однако,
Так как порой канальи,
Нам отравляют дни.

Сандер Алков   27.06.2013 19:51
---
Уважаемый Сандер, я вас не порадую. Мата я не люблю, увы.
И примеры великих, кои в основном, кстати, шутошны и не предназначены для широкой публики, меня не переубедят.Вот такое у меня воспитание. Что называется, у каждого свои недостатки. Это первое.
Второе - я ярлыков людям не клею, ни знакомым, ни президенту.
И третье - те моменты с ударениями, на кои вы обратили свое внимание, давно описаны в теории стихосложения и называются "пиррихием" и "спондеем" и в целом являются не недостатками , а вариантами стиховых стоп, и по мнению авторов теорий придают даже большую выразительность , разбивая монотонность чистых размеров. У Пушкина в каждом стихе.
Так что особо и исправлять нечего.
А за то, что просчитали и откликнулись - спасибо!

Юрий Викторов   27.06.2013 19:37 
---
Не менее уважаемый, Юрий. Спешу Вас заверить, что я никак не вторгаюсь в Ваш творческий процесс. Но, как известно, иной намёк страшнее пистолета. Я усмотрел в Вашем произведении талантливую пародию, а я редко ошибаюсь. Ну да Бог Вам судья. Признаться, не ожидал от Вас подобной реакции. Но лишний раз убеждаюсь в том, что это случается, когда затрагиваешь ненароком рейтинговых авторов. Я желаю Вам удачи в Вашей борьбе, если таковая имеется. А относительно теории, стихосложения, которую Вы исповедуете, то она мне не по душе, да и ухо режет. Если в Ваших стихах присутствует некая монотонность (чего я не заметил) и это у Вас в порядке вещей, то я не хочу менять о Вас мнение, читая Ваши другие сочинения. А ведь я, было, настроился на хорошую, живую поэзию. Интуиция дала сбой. Бывает… Мой далёкий привет Вашим многимиуважаемым единомышленникам. И дёрнул же меня чёрт оставить Вам рецензию…

Мы понятья не имеем,
Что талантом не владеем
Лженаучной охинеи*
И подобной чепухи.
"Пиррихием" и "спондеем"
Изъясняться не умеем.
Так как «ямбом» и «хореем»
Пишем мы свои стихи.

*Слово «ОХИНЕЯ» пишется через букву «О», а не «А», как пытаются навязать нам толковые словари. Это греческое слово. Я бывал в Греции не раз и точно знаю, что «ОХИ» означает «НЕТ», а «НЕЯ» - «ДА». Информация к размышлению. Прощайте, Юрий. Жаль, очень жаль… You have disappointed me.

Сандер Алков   27.06.2013 20:47
---
Да, вот ещё что: очень многие псевдопоэты, чтобы оправдать свою лень поработать над строчкой, выдумывают всякие оправдания своей небрежности. Странно, что Вы, неплохо владеющий пером и чутко чувствующий мелодию стиха (на примере обсуждаемого нами стихотворения), поддерживаете эту вредную для поэзии теорию. Стихи стремятся стать песней и потому то, что Вы так рьяно защищаете - ОХИНЕЯ. Вот теперь кажется я расставил точки над i.

Сандер Алков   28.06.2013 18:38   
---
 Сандер, я вас хорошо понимаю. Понимаю, что формально появляется , например, лишнее ударение в слове " рАСступились". Но попробуйте спеть это место под " Три танкиста"... Коробит? Меня нет. Выбор тех или иных слов это чисто индивидуальная штука. У меня здесь был вариант "отступили", " забурлили",и наконец, формально идеальный "пену дали" ... Выбранный показался наиболее правильным, что ли.
Иногда нельзя просто заменить слово без переделкм строки, а в ней уже дорогие тебе штучки...а одними короткими двусложными словами писать - обеднять лексикон .Почти со всем, что вы привели , как "дегтевые моменты" примерно также дело обстоит. Так что уж в лени меня не обвиняйте)). Разумом убог - да, не могу придумать уж совсем совсем правильные слова. Но зато я увидел некоторые моменты, за которые никто меня не тыкнул, и их я переделаю точно. Может, в процессе переделкм и до "моментов" дойду.
И про поэтов - это вообще не ко мне. Я версификатор и только.
Но теорию дела, которым занимаюсь, привык знать.
Теперь и я свою точку над е поставил))
П. С. Ахинея все таки через а, ибо не все иностранные слова при переходе в русский сохраняют свое первоначальное звучание и написание, Париж, Лондон и "кыргызы" тому пример ...

Юрий Викторов   28.06.2013 20:59   
---
Юрий, если бы Вы были песенником и создавали с композитором определённую гармонию – в этом смысле я с Вами согласен. Но, кстати сказать, многие песни тех времён я бы с удовольствием поправил. Например: «ПОДНЯЛИСЬ (вместо поплылИ) туманы над рекой». Я считаю, что уж ежели что-то в строке Вас жмёт, надо его строку тотально переделать.Русский язык очень и очень гибкий и, благодаря этому, он, подобно итальянскому или испанскому, напр. особенно лиричен. Лично Вас я в лени не обвиняю, иначе не писал бы Вам рецензию, да ещё в стихах. Верно говорят, что правд (сиречь теорий) много, а истина одна. И душа воспринимает музыку стиха однозначно. Фразой «не могу придумать уж совсем совсем правильные слова», вы растопили моё сердце. Терпеть не могу воинствующих упрямцев. Я не задался целью Вас в чём-то переубедить, но поделился тем, что сам чувствую. И потом, русский язык не украинский или белорусский (тудой-сюдой). Так буква «А» в слове «охинея» - пример невежественного обращения со словом. Спасибо ещё, что английское слово «спорт» не пишется через «А» От замены букв порой меняется и значение слов. Старославянский язык ушёл в прошлое. Но поскольку большая часть славянский языков, в том числе естественно и русского, имеют греческий фундамент, то и слово «Охинея» должна писаться через «О» , так как это не только слово само по себе, но и слово (образ), несущее в себе культуру и лингвистическую потребность (background). Возьмём, напр. простое слово «ложка». Но оно далеко не простое, её корень не «лош», а именно «ЛОЖ» - в смысле ПОЛОЖИТЬ, хотя сегодня (а мы ведь не с Поволжья) говорим «пАложь». Юрий, я не лингвист, но это очевидно. Поэт должен идти впереди толпы. А мне... пора возвращаться в свой «матовый» раздел, который Вы так не любите. Таким образом и вторая точка над этим иносказательным «i» мною поставлена. Продолжение дискуссии ни к чему. Рад, если то, что я Вам поведал, вы реально приняли к сведению, опять-таки для Вашего же блага. Привет семье! :)

Сандер Алков   28.06.2013 23:38
---
Что-то пошло уже не так... поэтому... подтверждаю свою реальность)

Дмитриева Наталья   05.07.2013 23:55
---
Только фотографией.

Сандер Алков   06.07.2013 03:32
---
Не знаю, на что обидеться: на "безликость" или на "незнакомку")))

Дмитриева Наталья   07.07.2013 22:09
---
Пока нет фотографии Вы и то и другое.

Сандер Алков   07.07.2013 22:28
---
Да было уже, не заметили)))
---
ну про внуков могли бы деликатно и промолчать)))

Дмитриева Наталья   08.07.2013 21:43
---
Отчего же молчать? Не ради ли и этого живём. В одном Сандере могут свободно уместиться две Натальи.

Сандер Алков   08.07.2013 22:04
---
та кокетничаю))) а внуков, правда, очень жду)))

Дмитриева Наталья   08.07.2013 22:17   
---
Уже?! Не спешите. Следуйте по системе "корова... корова".

Сандер Алков   08.07.2013 22:20   
---
ой, тут какая-то мясная промышленность?)

Дмитриева Наталья   08.07.2013 22:41   
---
или молочная? Не в курсе. Вообще-то, я физик)

Дмитриева Наталья   08.07.2013 22:43   
---
Физики бывают и лириками. Но я это, собственно, к тому, что две коровы одновременно не доят. Надо прежде закончить с одной, а потом перейти к другой. Как странно, что Вы этого не поняли. Вы, Наталья, напомнили мне один случай. Я как-то, будучи тамадой, рассказал гостям химическую шутку. И, что удивительно, - никакой реакции... Ну да это я так, к слову. Не берите в голову. Наталья, если хотите со мной общаться, постарайтесь меня понять, а главное пишите рецензии стихами.

Сандер Алков   09.07.2013 01:08
---
Рецензия на «Мы понятья не имеем» (Сандер Алков)

Интересная мысль . И кадр из фильма по делу...

Яков Баст   12.07.2013 17:00   
---
Настоящая поэзия - это всегда художественно сформулированная мысль.

Сандер Алков   12.07.2013 17:43
---
Рецензия на «Опять ты, милая, шалишь» (Сандер Алков)

Сандер!
Вы меня поразили!
Это не стихи -это мечта каждой женщины!!!
Она их заслужила своим талантом!!!
с улыбкой,

Галина Ткачук   08.07.2013 11:27 
---
Слегка утрировал я строчку
И обстановку накалил,
Но всё раавно попал я в точку,
Раз Вам, Галина, угодил.

Сандер Алков   08.07.2013 20:37 
---
Да не только мне ,Сандер!

с улыбкой,

Галина Ткачук   08.07.2013 23:00 
---
Вы ,Сандер, со Светой просто ЧУДО!!!!
Океан позитива!!!!
СПАСИБО!!!!!

Галина Ткачук   10.07.2013 13:10 
---
Сандер и Светлана!
Ваш тандем-это просто шедевр!!!!
Покажите его ВСЕМ!
Жаль,что запрятан!!!
Читала несколько раз,от смеха умирала!!
СПАСИБО!!!!
с улыбкой,

Галина Ткачук   10.07.2013 23:09 
---
В который раз и я балдею от Вашего тандема!
Не перестаю ВОСХИЩАТЬСЯ!!!

С улыбкой,

Галина Ткачук   23.07.2013 14:41
--- 
Рецензия на «Молодец! Таланта не отнимешь» (Сандер Алков)

О,Сандер!
Как я рада Вашему появлению!
А стихи Ваши прекрасные,как всегда,если даже без мата!

С улыбкой,

Галина Ткачук   10.08.2013 22:58   
---
Мат – это жанр, который я когда-то избрал, в надежде на лёгкую
популярность. Но так как этого не произошло, то я вернулся в стойло, чтобы мычать со всеми в унисон. Спасибо за привет. Путешествия архи изнурительны для тела. Как говорится, "в гостях хорошо, а дома лучше".

Сандер Алков   11.08.2013 08:32
---
Рецензия на «Вот-вот! А как же без удачи?» (Сандер Алков)

Конечно,Сандер,Вы - неповторим!!!

с улыбкой,

Галина Ткачук   12.08.2013 15:51   
---
Это напоминает мне кинофильм "Бег" Булгакова, когда Евстегнеев говорит Ульянову: "Так Вы что, так и по Парижу шёл?!"

Сандер Алков   13.08.2013 06:53
---
Не поняла-при чём здесь штаны?

Галина Ткачук   13.08.2013 20:01 
---
Сочетание Вы и ... шёЛ. По идее должно быть - шли.

Сандер Алков   14.08.2013 05:26
---
Ах,да!
Извините,пожалуйста,если такое неправильное сочетание Вас оскорбило!
Исправила!

Галина Ткачук   14.08.2013 08:23
---
Не оскорбило, а обратило на себя внимание.

Сандер Алков   14.08.2013 09:06
---
Такой ошибки больше не сделаю!
Это 100% гарантии!
с улыбкой,

Галина Ткачук   14.08.2013 11:42
---
Рецензия на «Путин и рыбак продолжение» (Сёма Парус)

Ваша «пародия» напомнила мне давнишний анекдот:

При переходе улицы, некий старичок был слегка задет шикарным Мерседесом. Из машины вышел новый русский и обращается к потерпевшему: «А для Вас, козлов, сделаны подземные переходы!» После чего сел в машину и уехал. Старичок, вернувшись домой, рассказал о случившемся своей жене. Дескать, кто сказал, что новые русские жлобы? Вот же ведь сегодня один из них наехал на меня, лично вышел из машины, обратился ко мне на "Вы" – вежливый такой… и откуда только, не пойму, он узнал мою фамилию?

Сандер Алков   19.08.2013 16:51   
---
Очень точное наблюдение! -:)))

Сёма Парус   19.08.2013 19:33   
---
Могу только добавить: ага! :)

Сандер Алков   20.08.2013 05:14 
---
Рецензия на «Можно съездить на Бродвей» (Сандер Алков)

Сандер! Ваш Брайтон всё равно,что Ватикан в Риме!
Думаю неплохо Вам там!

СандЕр,а последнее слово в стихах-не подходит!
с улыбкой,

Галина Ткачук   23.08.2013 11:14   
---
Как бы это поприличней…

Что два пальца... обоссать.
Ну, так, думаю, будет в самый раз. Оно и ближе и естественней. Вполне отвечает всем стандартам ненормативной лексики. Заметьте, Галина, это была Ваша идея. Я бы всё-таки оставил первый вариант.

Сандер Алков   23.08.2013 11:30
---
Сандер! Вы хитрющий Лис!
Если Вы оставите первый вариант-всё равно ВСЕ будут читать ВТОРОЙ!
Это заложено в стихах!

с улыбкой,

Галина Ткачук   23.08.2013 11:40   
---
Совершенно верно. А слово "зашибись" Вас не жмёт? Вот потому я и противник всяких подмен, типа "блин" и проч... и в этом вся прелесть ПОКА ЕЩЁ великого и могучего. А все эти моралисты пошли бы они... лучше дороги строить, да не кое-как, а с гарантией хотя бы на ближайшие 10-15 лет. Полно ещё и "безобидных" иностранных слов, но слуху наши, всем понятные, куда приятней, так и те уходят под долбанные многоточия. А спрашивается зачем? Вот она - глупость. Слышал я, русский язык скоро будет считаться мёртвым языком, потому что в нём исконно русских слов осталось с гулькин нос. Может, за счёт отечественного мата он бы ещё продержался какое-то время. Но ведь свои мозги не поставишь, вот в чём проблема.

Сандер Алков   23.08.2013 14:28
---
Спасибо,Сандер,за эти строки,мне приятно было их читать.
Я чувствую,что Вы очень неравнодушный поэт и Вам "всё болит",что касается современной русской поэзии!Творческих Вам успехов и счастья в жизни!

с уважением,

Галина Ткачук   23.08.2013 15:01 
---
Да ничего не болит. Просто за державу обидно. Заполонили её лиллипуты с куриными мозгами. ДОНКИ-хоты доморощенные.Рубят под собой то, на чём сидят.Слово, кстати, тоже из трёх букв...

Сандер Алков   23.08.2013 15:10 
---
Обиды без боли не бывает...
Теперь вы потеряли начальный слог "по"...
С теплом,

Галина Ткачук   23.08.2013 15:26 
---
Donkey по-английски значит - осёл.

Сандер Алков   23.08.2013 17:18
---
Улыбаюсь на Ваш юмор,понятно!

Галина Ткачук   23.08.2013 17:31
---
Рецензия на «Счастье багряно - кленовое» (Валентина Кавецкая 2)

"Огни зажглись, а горизонт пылает,
Осенняя природа нежно ласкает...
Дарит счастье багряно - кленовое,
Золотое, любимое и новое..."

Валентина, увидев Ваше произведение на вершине (!) рейтинга, мне вдруг захотелось ответить Вам, что я и делаю, хотя Ваша слава сползла за это время на одну строчку. Но, как сказал поэт: "Лучше гор могут быть только горы на которых никто не бывал". И, хотя я всегда в подножье, и никогда не поднимался выше шестизначной отметки, я это Ваше четверостишье изобразил бы несколько иначе. И вот ещё что: запомните мою фамилию. Есть такой на стихире автор - Сандер Алков. И передайте это Вашим многочисленным читателям и почитателям. Оценку не ставлю. А впрочем, рейтинг (в смысле уровня исполнения) плохой показатель и я убеждаюсь в этом каждый день...

Вдали огнём пылает горизонт.

Ласкают глаз осенние пейзажи.

Так, что ни год, а всё картина та же…

К зиме природа делает ремонт.

Если мой вариант Вам о чём-то говорит – я рад за Вас. А ежели нет… желаю Вам дальнейших творческих успехов.

75-й рецензист.

Сандер Алков   03.09.2013 11:59   
---
Браво,Сандер!
Извините,Валентина.

Галина Ткачук   03.09.2013 13:09   
---
Понятно, почему всплывает на верх!

Инна Костяковская   03.09.2013 15:04   
---
Не извиняйтесь, Галина. Здесь нет ни вины, ни заслуги гражданки Валентины. Народ возвёл себе в кумиры откровенное графоманство. Ну, ладно бы, как-то поскромнее, но ко всему ещё запечатлять себя рядом с памятником гения, тогда как тот не может этому воспрепятствовать - откровенное кощунство. А ведь А.С. мог бы отшить матом так, что мало бы не показалось. Я на его фоне просто пацан. И это, подумать только! - самые "лучшие" кадры стихиры... Вы-то лично прозой изъясняетесь, хоть это и не приветствуется на поэтическом портале, зато не позорите "честь мудира". Не могу сказать Валентине: «Ничего личного». Автор-то стиха да и прозы всё-таки она,(а не Пушкин). Ну, пиши себе для дома, для семьи, друзей, на худой конец, но зачем, кто бы ответил, опубликовывать заведомо дилетантский полуфабрикат на Интернете! Вот что убивает. Именно убивает творчество и поэзию.

Сандер Алков   03.09.2013 15:17   
---
Валентина всеми силами стремится в рейтинг.
Она ежедневно пишет под сотню отзывов-зазывалок.
И в благодарность получает под сотню ОПов.
И этот процесс бесконечен.
Так что безграмотные и пошлые стишки Вали всегда буду в рейтинге.

Лариса Пяткова   03.09.2013 16:43   
---
и окончательно портит и без того испорченный вкус читателя.
И разве не режут ухо сбои ритмики. О глубине и владении слогом я вообще молчу.

Инна Костяковская   03.09.2013 18:37   
---
Лариса, это понятно, что идея стихиры в том и состоит, чтобы дать народу некую возможность почувствовать свою видимую значимость, ощутить подобие свободы слова и т. д. Но потому, что, имея в своём арсенале, так называемый матерный раздел (заметьте: прежде официально разрешённый) я ощутил на себе закручивание гаек, т.е. удаление модератором целого произведения, а сегодня – замену слов текста (!), не заголовка, банальными многоточиями. «Догадайся, мол, сама». Я ведь не ради Валентины поднял этот вопрос. Очень надеюсь на то, что наш с вами многоуважаемый организатор Портала, ДМИТРИЙ КРАВЧУК, которому я когда-то посвятил восторженные стихи, через своих присных, услышит нас с Вами и своим авторитетом ужесточит (в хорошем смысле этого слова) правила участия в таком замечательном начинании, как Стихира. Я вижу на ней множество ответственных, добросовестных авторов, которые горой стоят за каждое написанное ими слово. Море поэзии, океан выдумки, образов, аллегорий…. Да Вы и сами это хорошо знаете. Но зачем поднимать со дна ошмётки ила и мутить наши творческие озёра такой откровенной бездарностью. Ведь наши стихи читает весь русскоязычный мир. Мы же хотим показать себя с лучшей стороны. А для этого необходимо даже дилетантам относиться (о к себе самим я уже не говорю), но к Интернету и к слуху талантливых читателей (тоже, кстати, авторов) с уважением. Вот на что надо обратить внимание – на мусор и бездарность в первую очередь. Сандер Алков – старый конь и борозды не портит. Мои (уже, можно сказать, в прошлом) ненормативные стихи не пошлость, а жанр, сознательно выбранный автором. И такого рода стихи надо уметь писать с высоким мастерством. Я ведь и задумал эту серию с тем, чтобы поднять «низовой жанр» до некоего литературного уровня. Русский мат тоже форма выражения искренних человеческих чувств и классики не брезговали им, если нецензурные слова органично вписывались в текст. Иное ведь без крепкого словца и не скажешь. Не так ли? И пусть первым бросит в меня камень тот, кто не согласен с этим утверждением. Прогуляйтесь по аллеям моих рифмованных тандемов (о стихах я уже не говорю), отдохните от всей этой псевдопоэзии и тогда Вы поймёте как должна работать стихира наделённые властью люди, действительно желающие ей добра. А то ведь получается: «хотели, как лучше, а получилось, как всегда». Буду несказанно рад, если на моё открытое письмо прореагирует хотя бы половина тех авторов, которые так возвысили, упомянутую выше «поэтессу» Валентину. Это же они предпочли её всем миллионам других хороших поэтов. Не количество нужно поэзии (это, товарищи, не групповой забег) а качество. Русское слово увядает. Разве Вы этого не видите? Это моё письмо - вопль вопиющего в пустыне. Люди! АУУУ!ВЫМИРАЕМ! Но разве голос копейки услышит миллион? Сомневаюсь.

Сандер Алков   03.09.2013 18:50
---
Сандер! Успокойтесь! Шелуха отпадет сама. Зерна останутся. Кто же всерьёз воспринимает сейчас Стихи.ру. Есть достаточно сайтов и блогов известных журналов, там вы и найдете настоящую поэзию. Ведь поэзия- дело элитарное, ювелирное. Плюс талант, опыт и правила стихосложения. А стихира- это народное творчество.
Кто во что горазд. Не требуйте от Валентины большего, чем она может. Просто если не доходит до человека, что эту хрень не выносить на всеобщее посмешище, то пусть пишет. Ни ко-во опок, ни восторженных слов не сделают ЭТО стихами. Помните: "Никакое чудо не сделает ножку маленькой, а душу- большой" .

Инна Костяковская   03.09.2013 19:01   
---
Да это так, но... за Стихиру обидно. Многие ведь, как старые большевики, искренне верят в это народное творчество. Почему всё народное становится балаганом? Да я не против, пусть себе пишут, но прежде, чем выходить в Интернет, любой автор ОБЯЗАН поработать над строкой, ну хоть перечесть пару раз, что ли... Разве Интернет выгребная яма, что недобросовестные, бездарные авторы, сбрасывают в него всё, что на ум взбредёт? Мне стыдно за вас, организаторы сайта. И заметьте, не за свои матерные стихи, а за общий уровень уважаемого пока органа, объединяющего в своих рядах миллионы (как вы этим гордитесь!) авторов, больше половины которой надо отвести в углу отдельную парашу. И пусть её посещают им подобные.

Сандер Алков   03.09.2013 19:24 
---
И мне за Стихиру обидно.
Стихира - замечательно удобный ресурс, человек, который хочет и способен учиться, может многое почерпнуть здесь.
Пусть публикуют неумелые стихи, но зачем их ежедневно тащить в рейтинг?!
Лично у меня ни рука не поднимется, ни язык не повернется выступить против начинающего автора, пусть он пишет слабенькие стихи, если он не начинает эти тараканьи бега за славой!

Лариса Пяткова   03.09.2013 22:47   
---
вот и я о том же. Каждый имеет право на самовыражение.
Но не все попытки написания слов в столбик можно назвать стихами. А появление совершенной ахинеи на вершине рейтинга- говорит об уровне сайта.
Плюс томов на номинацию "поэт года", плюс дурацкие стихи в прямом эфире. Думаю, руководство сайта просто считает нас за идиотов. А мы такие и есть. Те, кто ведётся на всю эту фигню.

Инна Костяковская   03.09.2013 22:54 
---
плюс сотни томов- пропустила слово...

Инна Костяковская   03.09.2013 22:55 
---
Спасибо Вам, девочки, что не остались равнодушными к моей минискорби. Привет вам, лауреаты и победители всевозможных конкурсов, радеющие за слово русское!

Нет вам места на вершинах.
Небо в "звёздных" валентинах,
Выползающих из дыр
Отмирающих стихир.

Уже давно установлено, что самое выразительное народное творчество наиболее ярко себя проявляет на заборах и в подворотнях. Вот уж поистине самый народный поэт - это поэт из народа. Моя недавняя пародия (давно не писал в этом ключе) - "Осень настала, холодно стало". Но этот (имею, конечно же, ввиду оригинальный стих) - замечательное народное творчество, испытанное временем. Вот таким я видел весёлый матовый раздел стихиры, когда опубликовал своего Данилу, пародию на И. Баркова. Не случись этого, не было бы и С. Алкова. А вон поди сколько хороших стихов написал этот в прошлом матерщинник и самостоятельно, и в тандеме с уважаемыми, продвинутыми поэтами. Воображаю, каково им сознавать своё бессилие перед засильем непоэтов всех калибров и раскрасок. Разуйте глаза, господа! Может, хватит клеймить алковых. Они такие милые и пушистые на фоне воинствующей бездарности, прикрывающейся (если он в этом ещё что-то понимают) загадочными теориями и направлениями, уводящими поэзию в сторону творческой анархии. Лучшие начинания, и уже как правило, приводят идею к своей полной противоположности. И стихира в этом не исключение, к сожалению и минискорби. А пока, как написал в своей книге мой хорошй друг, Саша Трубников, "Стада пылят и нивы плодородны"...

Сандер Алков   04.09.2013 04:48 
---
Сандер, подобные стишата на вершинах рейтинга - это отнюдь не выбор народа, не всё так ужасно. У меня есть стихо на эту тему: http://www.stihi.ru/2013/07/25/6927

Анастасия Ефимова-Огненная   05.09.2013 11:30 
---
В глаза бы им бестыжие посмотреть... Оставил рецензию.

Сандер Алков   05.09.2013 16:24 
---
Рецензия на «Я удивляюсь этому и сам» (Сандер Алков)

Сандер!
Вы же знаете,почему Вам не пишут рецензий!
Хотя пишите Вы чертовски ХОРОШО!

Наверное одна я Вас не боюсь!
Я даже балдею от Вашей критики!

О главном:
О каком ОПУСЕ Вы пишите?
Неужели я его не читала?
Дайте сноску,пожалуйста!
Привет Вашему другу!

с улыбкой,

Галина Ткачук   04.09.2013 11:02 
---
http://stihi.ru/2010/08/29/1489

Сандер Алков   04.09.2013 17:26
---
100% ,что я начала читать-это было, кажется, весной или летом!
Дошла приблизительно до средины...
Не хватило времени дочитать...
Но всё ещё впереди!
Спасибо за сноску!
Я же думала ,что Вы писали с Сашей Трубниковым,поэтому была уверенна,что не пропустила... Но ...вышла ошибка.

с уважением,

Галина Ткачук   04.09.2013 17:44
---
Рецензия на «Никто не пишет нам рецензий» (Сандер Алков)

Не без этого. Но на безрыбье...

Владимир Прокофьев 65   06.09.2013 08:42   
---
Знаю, знаю... сам раком станешь.

Сандер Алков   06.09.2013 18:14
--- 
Рецензия на «Я взглянул в стихиры даль просторную» (Сандер Алков)

Великолепно,Сандер!
Погрязайте в грёзах!-Вам советую!

с улыбкой,

Галина Ткачук   09.09.2013 10:51   
---
Слишком коротка жизнь.. By the way... опять п р о з а...

Сандер Алков   09.09.2013 11:16
--- 
Слушаюсь, мой Генерал! вернее постараюсь или подчиняюсь???

Маргарита Вышенская   14.09.2013 20:04
--- 
Вот это правильная реакция!
По такому случаю расскажу анекдот. На одной из вечеринок я рассказал гостям ХИМИЧЕСКУЮ шутку. И можете cебе представить, - никакой реакции... Если не поняли, позже объясню другими словами.

Сандер Алков   15.09.2013 05:39   
---
Я без сарказма не могу....
Но Вас, мой друг, поберегу...

Я перед Вами в долгу, мой Генерал! Вы мне подсказали, что прозу надо писать на другом сайте и этим оказали бабушке огромную услугу, я сумела напечатать, вернее размножить в копи-центре свои мемуары про семью и друзей, снабдив их большим количеством старинных фотографий... Потомки и многочисленные родственники мне за это очень благодарны, а я СЧАСТЛИВА

Маргарита Вышенская   15.09.2013 09:10   
---
Ожидаемой реакции, как я вижу, не последовало, зато элемент абстрактного счастья присутствует в полном объёме. Никакой моей заслуги, Марго, перед Вами нет. Портал, в лице его основателя, как раз и предполагает два направления самовыражения (прозой и стихами) - это как женщина и мужчина. Третьего не дано. Вы бы и сами к этому со временем пришли. "Ньютоново" яблоко падало в это время года во всех садах. Так что, как Вы понимаете, не один Исаак наблюдал это обычное явление. Кстати, он своё изобретение так и не запатентовал, как русские свой… квас.

Сандер Алков   15.09.2013 12:18
--- 
Галя, мне хотелось бы знать на каком диалекте вы разговариваете. Что значит «лучик света ВПАЛ (!) на стол ? И почему «быстрей к окну»? Rock AND roll… Дождь «по аккордам». Следующая строчка не стыкуется с предыдущей… Небо «укрылось в тучах» - не по-русски. Последняя строка с претензией на рифму… Галя, где-то на Стихи.ру выведена рубрика «В помощь начинающему поэту». Отчего бы Вам, прежде, чем общаться со мной, туда не заглянуть? Я не инструктор по поэзии. Я пишу стихи в своё удовольствие и отвлекаться на правки самодеятельных авторов у меня просто нет времени. В погоне за некой оригинальностью, у Вас теряется смысл повествования. Это что-то типа "аля Кабита", но при её абстрактном виденье, всё равно прослеживается общая композиция произведения. (Света не только поэтесса, но и композитор/ша). Кстати сказать, когда она очень старается, то и стихи её приобретают стройность и образность. Она сознательно-своеобразно выражает словами свои чувства, щедро разбрасывая на листе краски аллегорий и эпитетов. Её рифмы изобилуют каскадами находок и проч. В период таких «приступов», мне порой сложно понять о чём, собственно, она пишет. Иными словами: "where is the beef?" Но моя простота и чёткость изложения, приводят, в конце концов, к желаемому результату, т.е. к взаимной прозрачности сказанного с тем, что бы я получил возможность продолжить её основную мысль предложенного ею отрывка. Галя, не пишите мне прозой, а если отвечаете стихами, поработайте над ним недельку-другую, если сразу не получается. Проверьте хорошенько размер, рифму и никогда не забывайте об общем смысле. Не надо "разбирать аккорды", а старайтесь играйть. Стих должен литься, как ручеёк. Даже петься, если хотите. Когда четверостишье Вам действительно улыбнётся, тогда и посылайте его мне. Не обижайтесь, но именно так я вижу нашу с Вами переписку, а притворяться я не люблю. Вы сами напросились на этот разговор...

Сандер Алков   25.09.2013 20:33
---
САНДЕР! Спасибо за лекцию! Очень полезна для начинающих!
Но таких как Вы здесь единицы!И так как Вы -никто не сможет писать!У каждого поэта свой "почерк"!Тем и интересная поэзия!
Вы пишите стихи всю свою сознательную жизнь! Вот поэтому у Вас всегда ручеёк журчит!Хотела бы я увидеть Ваши первые стихи!
Неужто и там ручейки были? Возможно Вы правы,что нельзя печатать Всё!
Но если прятать и писать в стол-тогда никогда ничему не научишься!
Вы не первый ,кто меня вот так "учит" и я им всем очень благодарна!
Если дают дельные советы-значит что-то увидели,захотелось помочь.
А Светлана Кабита украшает своей особенностью Ваши тандемы! Она прекрасная и яркая поэтесса и таких ,как она я здесь тоже не встречала!
Сандер! Вы обиделись за мой смех!Так зачем Вы дали сноски на слова,которые известны даже школьникам?
А на счёт моего акцента вы правы тысячу раз!Родной украинский,общаюсь на работе на русском (да и вся сейчас нормативная документация на русском) получается "суржик". Это вроде Верки Сердючки! Думаю она Вам известна! В этом кроется моя неуверенность и боль.Я ответила Вам на Ваше замечание.Извините,если что не так! С уважением к Вам и Вашему творчеству,

Галина Ткачук   25.09.2013 22:36 
---
Рецензия на «Подвинули Алкова» (Сандер Алков)

Да, с цензурой погорячились они конечно...

Александра Москина   15.10.2013 10:03   
---
Любое благое начинание в компетенции слишком ретивых добровольных "исполнителей", как правило, к сожалению, обретает свою полную противоположность. Это, как рубль на лотерею: сыграл - обратно не проси. Но когда хозяин-барин...тут всё возможно. Это называется словом "перебдеть". Короче говоря, своим стихом я всё уже сказал. Спасибо за отклик. Алковы не "рейтенгуются" на сервере Стихи.ру.

Сандер Алков   15.10.2013 11:23   
---
Да! Ещё насчёт Вашего "МЭЙЛ". E-mail - всё-таки лучше, потому как MALE - означает САМЕЦ и рядом с @(собакой) это звучит анекдотично.

Сандер Алков   15.10.2013 11:39   
---
Спасибо)))))))))))))))))))))))))))

Александра Москина   15.10.2013 20:43
--- 
Рецензия на «Опять ты, милая, шалишь» (Сандер Алков)

Классно! Настоящая поэзия...

Александра Москина   15.10.2013 10:00 
---
Paldies, Александра. Рад, что Вы оценили моё стихотворение. Вот такой я вижу стихиру лет эдак через... "Жаль только жить в эту пору прекрасную..."

Сандер Алков   15.10.2013 11:33
---
Сандер! Много яркого и задорного в Вашем стихотворении.
Но ему не достает чистоты и объективности! Вам бы лучше было написать чистый панегирик в мою честь.
Хотя и это стихотворение на пять с плюсом.
Вы не учли мои заслуги перед Великой Русской Поэзией. Будем честны!
Кто достигает славы? Только те, кого двигает та или иная партия или крупная масонская ложа. Так было всегда. Об этом уже написано десятки статей.
Я - одиночка! И большинство из Вас тоже одиночки. Но вместо того, чтобы поддержать своего собрата-одиночку, Вы его всегда топите. Вы верите, что если Гуськова не пиарят через Всемирный Курам на Смех или салон Драпиро, то он и в самом деле - нуль.
Нет, дорогой Сандер!
Известно, что большинство людей мыслит ушами, что им впаривают идеологи или авторитеты, то и воспринимается за истину.
Как Вы напишите про Гуськова, так и воспримут.
Но без партийной разнарядки или масонского задания, никто ни о ком вообще ничего не напишет. Поэтому мне, как человеку, не состоящему ни в какой партии или масонской ложе, приходится пиарить себя самому.
А Вечерние стихи, и разные стихирские и внестихрские группировки, наоборот, будут меня всячески топить. Потому что если вылезет одиночка Гуськов, то и другие одиночки захотят свободы!
Может ли это допустить партийное руководство?
Делайте выводы сами.

Михаил Гуськов   17.10.2013 14:48   
---
Как, однако, расторопно, Михаил, Вы ответили на мою рецензию. Это значит, что она Вас заинтересовала. Мне бы очень не хотелось перефутболивать наши с Вами соображения по этому поводу. Дело в том, что я, следуя разумной заповеди, не создаю себе кумиров. Моя реакция на Ваш стих очень проста, сиречь: «гора вижу, гора пою». Я бы и мимо прошёл, да меня задел Ваш доморощенный снобизм. Вы же не знаете (и никогда не узнаете) кто я и что я сделал для российской литературы. Стихира не та сцена, с которой нужно наставлять рупор в тёмный зал. Вы лично, судя по Вашим словам уже достаточно пропиарены, чего больше… А то, чем Вы теперь занимаетесь, не пиар, а примитивное тщеславие. Лично Вам, Михаил, я не недруг, но за державу несколько обидно. Хотя эта держава скорее «принадлежит» Вам, а я уже больше 30 лет живу на Западе. Ну, да это всё так, к слову. Я ничего не должен учитывать в отношении Вашей творческой деятельности. У каждого в шкафу (перефразируя английскую пословицу) имеется свой секрет, ибо жизнь каждого индивидуума уникальна. Говорят, что если можно понять Бога, то это уже не Бог. Слава, Михаил, как Вы её понимаете, это и есть ТЩЕславие. Вы не должны кричать о себе. Пусть другие по Вашим делам поют Вам осанну, ежели Вы того заслужили. Вот это и есть мирской успех, если исходить из расхожего высказывания о том, что «весь мир – сцена, а мы в нём актёры». И Вы далеко не одиночка. Таких, как Вы – пруд пруди. Я лично Вас не топлю… плавайте на здоровье. До сегодняшнего дня я вообще о Вас ничего не знал. Простите, если это звучит грубо, но именно так я вижу картину. Если я иногда(В СТИХАХ) говорю о себе в третьем лице, то это не несёт такого глубокого смысла, который в него вкладываете Вы. Судя по фотографии, вы уже не молодой человек, а всё не можете понять, что Ваша правда принадлежит только Вам. Никто не делает Вам облав. Вы сами себе создали мир в котором живёте. Вы боритесь с ветряными мельницами по примеру главного героя Сервантеса. Стихира – это всего лишь игра. Ваши песни тоже - интертеймент. Если Вы поёте в опере, ради дешёвой популярности не опускайтесь до эстрады. Вам, Михаил перед своей совестью должно решать, где перед нулём ставит единицу, справа или слева (одесную или ошуюю. Я так понимаю, что примитивное или целенаправленное «впаривание» Вас унижает. Но это в равной степени относится ко всем гражданам. Просто есть личности, а есть толпа. Для толпы это нормально. Вы совершенно верно сказали: «как Вы напишите про Гуськова, так и воспримут». Уверяю Вас, что мыслящие люди сумеют отделить котлеты от мух. А для толпы жёлтая пресса самое востребованное чтиво. Вы ещё здесь, Михаил? Do you follow me, my friend? Партийные разнарядки мне понятны, к тому же я, скорей всего, старше Вас. О масонстве же, Вам необходимо заглянуть в Википедию. Вы пользуетесь понятиями, навязанными Вашему мышлению теми же самыми партийными органами и их идеологией, против которых Вы так категорично выступаете. Ведь для Вас, как я понимаю, и совершенно безобидное число 666 по сей день означает нечто страшное… Опять же, поищите ответ на Google, где Вы откроете для себя много интересного…. Не те книжки читаете. Так о чём, бишь, я… Ах да! Основная же моя идея заключается в том, что Вам не следует страшится того, что Вас, как Вы выразились, «топят». Иначе, непотопляемость автоматически приобретает определённое понятие… Но Вы, Видимо, закоснели в своих убеждениях и с Вами спорить бесполезно. Когда человек прекращает учиться чему-то новому, его можно только пожалеть. Дерзайте, Михаил. Время ещё есть. Будьте ещё чуточку мудрее. Кто не успел, тот опоздал.

Сандер Алков   17.10.2013 16:50 
---
В ЭТОМ МЕСТЕ МИХАИЛ ГУСЬКОВ СТЁР СВОЙ ОТВЕТ. ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ ТАК НЕ ПОСТУПАЮТ.
НО... РУКОПИСИ, КАК ИЗВЕСТНО, НЕ ГОРЯТ. ВОСПРОИЗВОЖУ СТЁРТОЕ М.ГУСЬКОВЫМ.
---
Дорогой Сандер!
Спасибо за искренний и довольно добрый ответ. В нем не так много самомнения и пристроек сверху - это радует.
Мыслящие люди - это и есть Гуськов. То, что Вы мне советуете начать читать, я начал читать лет с семнадцати, получая допуск в спецхраны и закрытые залы Ленинской библиотеки - было бы желание, а желание было.
Никакие мыслящие люди ни о ком не узнают, пока "авторитеты" не откроют задвижку в их "мыслящих мозгах2 для того, чтобы они "начали познавать".
Известность и популярность приходит только к тем, кого профинансируют.
Большинство моих недоброжелателей это самонадеянные жители столиц, сами себе они кажутся чуть ли не Платонами и Аристотелями, но никто из них не способен нарисовать лошадь или написать внятное стихотворение о морковке - их интересует глобальный масщтаб. И почти никто из них не начинал изучать Чжуан-цзы или Кун-цзы с восемнадцатилетнего возраста.
Как Вы думаете они много понимают в поэзии, эти дети центрального отопления и "популярных решений"? Попугайничать и ходить строем по свистку от одной избитой истины до другой - вот их главное занятие. Им свистнули - "мочи Гуськова", они скопом мочат. Свистнут - а Гуськов-то, оказывается, выдающийся поэт современности. Они развернутся на 180 градусов и будут восхищаться тем, что вчера их возмущало.
Разве не так?

Михаил Гуськов
---
Во-первых, Михаил, мы с Вами развернули дискуссию на сервере Стихи.ру. и она здесь совсем не уместна. У меня нет особого желания портить зрение, читая бесконечную прозу. Потому и все мои рецензии, как и в случае с Вами, - в стихах. Во-вторых, я никакой не злодей, хотя некоторые нецензурные произведения ошибочно наводят мысль на обратное. «Мыслящие люди - это и есть Гуськов» - пишете Вы. Вы сами с собою всю Вашу сознательную жизнь и, говоря о себе в третьем лице, можно подумать, что стоит написать на посылке название города и Ваше имя, и этого будет достаточно, чтобы она достигла адресата. Вы не находите, что такой симптом называется манием величия. На здоровье Вам, стройте себе бюст с ногами или ещё чего-нибудь… Чем бы душа не тешилась… А нет, чтобы Вам при том, что «не продаётся вдохновенье» писать по принципу: ты работай бескорыстно, а мы тебе заплатим. Зачем Вам вся эта мишура? Творчество, как и религия, кстати и любовные дела тоже – это дело глубоко интимное. Подаяние не дают с оглядкой. Звёзды, Михаил, только на небе. Земная же жизнь, как правильно заметил великий иудейский царь, Шломо, лишь «суета-сует и томление духа». Не такой уж Вы супер-дупер, чтобы каждый день, выдумывая себе скандальный пиар, бегать от папарацций. Так где же Ваша мудрость, если Вы до сих пор этого не поняли? И потом, книги, которые Вы успели-таки прочесть в подростковом возрасте не обязательно соответствовали истине, потому что те, «кому надо» читали и правили их до Вас. Слава о заслуживающем внимания человеке распространяется по воздуху, минуя всякие авторитеты. Такова, напр. правда об авантюристе Ульянове, на чьи деньги он с бандой большевиков совершенно случайно совершил переворот (ну, о его подельниках особый разговор), о пахане Кобе  и проч. «Авторитеты» в открытии задвижек (железных занавесов) совершенно не заинтересованы. Как они вообще имели место быть в стране, «где так вольно дышит человек» - это из песни. Вы рассуждаете, как номенклатурный товарищ и это мне, как сами понимаете, неприятно. С Вашими недоброжелателями разбирайтесь сами. Это Ваш мирок и Ваши разборки. Коммуналку я покинул уже более 30-ти лет назад и весьма счастлив, что живу не, как хлипкий мухомор под берёзой, а как крепкий кокос под пальмой. Мой хороший друг, поэт Саша Трубников сейчас находится в Китае лично сам убедился, что эта великая страна, о которой Вы читали в Ленинской библиотеке в закрытых запасниках, совсем не та, какой её расписала советская пропаганда, и она никогда не была другом СCCР. Это скорее старый, неопрятный неопределившийся пёс на коротком поводке… Сам не знаю, для чего я это Вам рассказываю, ибо Вам, в Вашем виртуальном мирке эти подробности ни к чему. « А Гуськов-то, оказывается, выдающийся поэт современности…» - опять же утверждаете Вы. Кто из ныне живущих действительно великий - решит будущее. Говоря такое, Вы сами себя ставите под удар насмешек. И поделом. Михаил, как там в миниатюре А.И. Райкина… "А на Уточкина у меня уже и сил нет..." Давайте оставим этот бесплодный, разговор на стихотворном сайте. Я уверен, что на параллельном сайте Проза.ру Вы найдёте себе для своих амбиций достойных Вас (широко известного в узких кругах деятеля искусств) словоохотливых собеседников. И правда, мне жаль времени на все эту демагогию. Если Вы и вправду такой занятой человек, как о себе пишете, то Вы меня правильно поймёте.
Oopps! Это какая остановка? Стихи.ру? Вот здесь, пожалуй, я и сойду. Вы, многимиуважаемый – голос вопиющего в пустыне. И я как-то кому-то уже писал о том, что на чём бы человек не сидел, на троне или на бревне, он всегда сидит только на собственном заду.
Привет семье, Михаил. Я ухожу в ЗТМ.

Сандер Алков 18.10.2013 07:30
---
Уважаемый Сандер! Спасибо за разъяснения.
Я никогда не стираю переписку. Ни-ког-да! Это делают модераторы. Я, если мне человек не нравится или считаю его высказывания для меня ненужными, вношу такого в ЧС. Ваш портрет для меня уже, судя по Вашим высказываниям, более-менее ясен.
Желаю Вам здоровья и удачи.
С уважением,

Михаил Гуськов   18.10.2013 11:18 
---
Достойнейший, Михаил! Спасибо, что не разочаровали.
Жаль, что тень непонимания проскользнула между нами.
Мой портрет на моём титульном листе, а мои опусы опубликованы. Есть неплохие произведения, особенно в тандемах. Очень рекомендую заглянуть на досуге. Не бойтесь «засветиться». В конце концов, можно зайти и с «улицы»…. Многие это делают. Мы знаем о каждом из нас уже довольно много, чтобы красиво (как в море корабли) разойтись по своим гаваням. Пару зычных гудков не потревожили мерный шум природного резервуара. Вас ждут Ваши недоброжелатели,а я Вам не неприятель. Просто мимо проходил. Как же было Вас не заметить? Вы человек публичный и Вам сам Бог велел сглаживать шороховатости отношений. Взаимно, желаю Вам всяческих благ, творческих удач и побед в Вашей нелёгкой борьбе. Надеюсь, что Карфаген, находящийся внутри Вас самом, будет в итоге благополучно разбит. И Вы увидите, как вместо лопаток, у Вас вырастут крылья... Хотел серьёзно, с достоинством, как подобает цивилизованному человеку, проститься с Вами. Не англичане же мы, в конце концов. Но вот опять скатился до каламбура. Но Вы, конечно, снисходительно меня простите. Что ж, Михаил, «живите так, как Вас ведёт звезда». Вот, собственно и всё. И Вам не хворать. Стихира, увы, полна неожиданностей.(Кажется, опять сказал что-то лишнее, хотя… не уверен). СТОП машина!

Сандер Алков   18.10.2013 12:10
---
Рецензия на «Опять ты, милая, шалишь» (Сандер Алков)

Мне понравился ваш разговор с Гуськовым. Я ценю таких людей, которые не боятся сказать правду в лицо! Вы умны! Вы мне нравитесь!!! Не слова более:))))

Естава   18.10.2013 02:46 
---
Продолжение последовало, но как-то скользко со стороны моего оппонента. Спешите почитать, пока он и это не стёр. Как он всё не может понять аксиомы, что-де то, что написано пером - не вырубишь топором. Очень странный товарищ этот Михаил Гуськов.

Сандер Алков   18.10.2013 07:40 
---
Рецензия на «В эпиграфе меня Вы помянули» (Сандер Алков)

Со знанием темы написано!
с теплом,

Михаил Гуськов   18.10.2013 20:27   
---
ww.stihi.ru/2010/12/29/1220

Вот как-то так...

Сандер Алков   19.10.2013 12:38
---
Рецензия на «Мой друг, сложилось ощущенье» (Сандер Алков)

Как хорошо, что Вы боец. Превосходно!
Чтобы не потерять кладезь золотоносной мысли и Ваш талант, считаю за честь пригласить в Избранное.
Какая случайность все таки жизнь! С великими - сосуществуешь. Ай да Кравчук - мОлОдец. Какие глыбы на Stihi .ru. Здорово!!!

Николай Булгаков   17.10.2013 22:40 
---
Надеюсь, без иронии... Ежели ёрничаете, то типун Вам на язык. Если искренне – благодарю за «глыбу». Надо же как-то выделяться среди песчаника. Стихиру оседлали разные направления и жанры. Заберитесь поглубже в мои дебри, откроете для себя много интересного. Кравчуку Ваш привет передам. Кстати, и он тоже, помнится, заметил моё существование в его джунглях и даже одарил рецензией. Небось, теперь жалеет об этом…

Сандер Алков   18.10.2013 11:17 
---
Ух ты! Класс! Развеселили на ночь глядя-не уснуть!!!
Извините,Сандер,что не в стихах!

С уважением,

Галина Ткачук   21.10.2013 23:23   
---
В стихах, конечно, было бы лучше. То, что я написал, в прозе выглядело бы, как площадная ругань. А стих придаёт откровенной грубости милую окраску. Вот ведь Вы женщина и Вам понравилось. Значит остальные тупо ханжат. В этом основная причина почему я и выбрал, как средство самовыражения, так называемый "низовой" жанр. То, что нельзя разнорабочему, позволительно прорабу.

Сандер Алков   22.10.2013 06:35
--- 
Рецензия на «Что-то муза расхотела» (Сандер Алков)

Идя в гости, оставляйте свой мат дома!)))))))))

Светлана Кабита   04.11.2013 21:43 
---
Это, БЛИН, не мат а "втык" редакции за упразднение нецензурного раздела. Я уже им писал несколько раз. Обещали разобраться, НО никаких результатов. Видимо, поместив ЭТО в раздлел "Для детей", вопрос можно будет решить положительно. А куда девать БЛИН-то?

Сандер Алков   05.11.2013 04:35
---
БЛИН - АППЕТИТНЕЕ!!!)))))))))))

Светлана Кабита   05.11.2013 20:11   
---
Ню, ню... мой блин (в любом порядке) всегда комом.

Сандер Алков   05.11.2013 21:09
---
Рецензия на «Без ложной скромности скажу» (Сандер Алков)

Очень, ОЧЕНЬ! Примите мои бурные овации...
Любое творчество награда - мне тоже бОльшего не надо!

Маргарита Вышенская   11.11.2013 10:48
---
Ну, почему?
Будем друзьями)
Насчет мата-это в неком роде сакральный язык.
Пока, как ты говоришь-время не позволяет. Книгу перед выпуском. Есть предновогодние дела.
Мы ещё поговорим на эту тему)
С симпатией)))+

Николай Василевский   20.12.2013 11:49   
---
Мой "сакральный" раздел - матовый, но почему-то всем глаза режет. Моя визитная карточка "Данила". А что касается "Песни Песней", то мой друг, Саша Трубников, написал её не хуже оригинальной. Кстати и оба Завета, естественно, в стихах. Я, Николай не люблю прозу, она окружает меня каждый день. Мне и правда не хочется трендеть ни о чём. У меня, как и у Вас, свой круг близких людей. Да и живу я давно не в России. О себе говорить не люблю. Кому надо - тот знает. Привет семье. А все эти "с теплом" - не моего времени. Пусть так и останется.

Сандер Алков   20.12.2013 13:42
---
СыпЛет, Алков, сыпЛет!

Елена Стомина   23.12.2013 09:14   
---
Я думал об этом, Стомина, думал…

«В глагольных парах типа сыплет — сыпет, буква "л" не является самостоятельной морфемой, это часть корня. Её не бывает в инфинитиве (сыпать, трепать, капать), но для других форм единого правила сформулировать нельзя».
Правильно и так, и этак. Но, видите ли, чем больше я повторяю это слово, тем нелепее оно мне слышится из-за этого «Л». Если для Вас это принципиально, я готов исправить. Но что-то не очень хочется… Как бы то ни было, спасибо, Вам Елена, за Ваше здоровое внимание. Для того и щука в реке, чтобы карась не дремал.
А вообще-то, люди многое понапридумывали, а им, понятное дело, свойственно ошибаться. Не так ли? ..... скорее всего не так.... :)

Сыпет полночь бисер звездный,
Дремлет вечность на руках.
Поцелуй ее холодный
Стынет солью на губах...
---
… один жемчужину хранит найдя, другой дурак сыпет свой бисер ...

И т.д.

Сандер Алков   23.12.2013 11:07
---
Ну, наконец-то Вы меня обидели!
Будьте счастливы!

Елена Стомина   25.12.2013 06:18 
---
Что делают евреи на Рождество? Или, скажем, американские евреи, отгулявшие День Благодарения, Хэллоуин, Хануку, когда начинается Великий праздник шопинга и подарков? Мои американские еврейские родственники очень удивили меня когда-то тем, что содержали магазин рождественских подарков. Olet pecunia - деньги не пахнут. Что делает бедный еврей на чужом празднике? Шутит. А не бедный? Таки, да, веселится.
---
День Благодарения – эмигрантский праздник, Хэллоуин – глупый языческий «праздник» всякой нечести и голых задниц. Ханука – исторический праздник… Рождество – коммерческий праздник (оленёнок Рудольф с красным носом и его хозяин Санта с носом такого же цвета. Хо-хо-хо!) О предмете внимания (сиречь младенце) – ни звука. Скучно, наверное… Вот Санта и повторяет трюк Илии пророка – за одну ночь побывать во всех домах христианского мира. Кстати, из-за хозяина антисемита, который не пустил семью Иосифа и Марии на ночлег в гостиницу, их младенец в апреле (!) месяце родился в хлеву. Лена, с магазином Ваших знакомых Вы имели ввиду Outlet. Не вижу в этом ничего предосудительного. Традиционный (не религиозный еврей) рад любому празднику, лишь бы отдохнуть от рутинной работы. Ещё один выходной (Day off). Но, если очень надо, выйдет и в субботу. И пожалуйста, не путайте отодоксиху с современным еврейством. В отличие от арабов, во время голода, еврей может есть и свинину… В Израиле их выращивают на продажу. Российские евреи хрустят ею с удовольствием. Но дело в том, что свинина быстро портится и в ней есть яд, который проявляет себя в течение жизни различными тяжёлыми болезнями, а часто и летальным исходом. Вот и подумаешь прежде, чем «полакомиться» кусочком-другим. Так что еда у них скорее здоровая пища, нежели всякий суррогат. Я очень много интересовался историей этого древнейшего народа и очень ему симпатизирую. Не сволочной банде пресловутых большевиков, а людям, давшим миру культуру, науку и цивилизацию в целом. Возможно, это его миссия на земле. Праздники этого народа настоящие, наукой и историей подтверждённые. А то, что празднуете Вы, притянуто за уши. Я бы Вам многое об этом рассказал, да только Вам это не нужно. Так удобнее жить. Формула проста: согрешил – покаялся - очистился – спасся…. согрешил… и т. д. Я люблю всё оригинальное. Дочерние ответвления всегда лишь плохая копия, которая, как правило, со временем становится своей противоположностью. В мире люди исповедуют разные религии. (Об атеизме я не говорю – это полный идиотизм и невежество). И их религии намного глубже и древнее молодой христианской, причём насаженной силой и кровью. Религия в идеале должна приносить радость. Иначе, начерта она нужна. Поэтому в современном мире тактичные люди говорят: Happy Holydays. И каждый будет доволен, и выберет праздник себе по душе. И я, человек не религиозный (но и не атеист) буду Вам благодарен. Я сегодня был в ресторане на Кристмасе. Великолепно посидели. Я искренне радовался их веселью. Надо же во что-то верить. Они же не иудеи, а язычники в прошлом и им нужен некий посредник. Пусть будет так. Это помогает жить и слава Богу. Я уважаю людей исповедующих религию своих предков и презираю скачущих из конфессии в конфессию. За исключением тех, кто вынужден это сделать в силу особых обстоятельств (Колумб, Нострадамус и др.) Вот воинствующих фанатиков в любой религии не терплю. Страшные они люди. Не ведают, что творят, и к тому же с ограниченными мозгами, которых у человека всего 3,5 %. Это из 100%. Можете себе представить? 3,6 – это уже гений. Человек при своей короткой жизни ещё успевает поболтать на эту тему… и наделать кучу глупостей, а зачастую и подлостей. Вы, Елена, меня приятно удивили, что продолжили переписку. Это говорит только о том, что Вы сильная, думающая женщина. И что наши с Вами отношения Вам не безразличны. Спасибо за хорошую новость. Как камень с плеч... Вы мне тоже не безразличны. Отвечаю Вам из уважения к Вашей личности и особого признания нашего совместного творчества. И знайте, Лена, ничего личного…

Сандер Алков   25.12.2013 18:55
---
А я очень рада прочитать такое интересное введение в учебник мировой религии. Я не фанатик, в церковь не хожу и верю в высший разум, который создал эту Землю и нас с Вами как великий Экспериментатор, накрыл огромной банкой и следит, что же здесь происходит и скоро ли эти человечки сами себя уничтожат. Мы же можем накрыть банкой часть муравейника и наблюдать! Почему не нас?? Но насколько я знаю (ла), в апреле мир услышал благую весть о том, что Мария понесла! (Благовещение) Потом этот человек (а я думаю, что это был просто Человек-лидер) родился через, естественно, 9 месяцев, потом крестился в январе, потом была страстная пятница в апреле, а потом воскрешение (пасха) По крайней мере, так нам рассказывали в Израиле экскурсоводы, что не противоречит мною прочитанного. Но я не великий специалист в этой области. Я знаю только, что ничего не знаю! А Вам спасибо. Это было интересно. При всём том Вы можете сколько угодно дергать меня за косички...

Елена Стомина   26.12.2013 07:32 
---
Совершенно верно. Не только жизнь на земле, но и Вселенная - высоко организованная сложная система. Объяснить её лишь каким-то взрывом просто недостаточно. Не потому ли Солнечная система находится на самом краю нашей Галактики, чтобы её наблюдать… И средняя продолжительность жизни человека такая, какой мы её знаем. Планета нас убивает. И этого времени достаточно понять как человек поступит в той или иной ситуации, и что он сделал со своей жизнью. Сегодня, как и раньше, огромное количество «толкователей» подминают тему под себя. Если бы Вы копнули дело поглубже, Вы бы докопались и до язычника императора Константина и до сказаний о младенце, написанных за много веков до обсуждаемых нами событий. Ничего нет нового под солнцем. И вообще… Мне бы не хотелось здесь на стихире (она этого не стоит) обсуждать эти вопросы. Я достаточно серьёзный человек, чтобы не зацикливаться на «два притопа, три прихлопа». Я читал Сашину книгу и очень многое для себя понял. То, что читаете Вы, вызывет только улыбку. Религия построенная (теми же евреями) на копировании Ветхого Завета, пересыпанная огромным количеством простеньких притчей, рассчитанных на популяризацию (в особенности у Луки)… разве это религия? Даже крылатые высказывания Иегошуа о слепцах и проч. Взяты из более древних источников, которые до нас не дошли. Вы читаете перевод с перевода, а Ветхий написан так, что комар носа не подточит. Оригинал с Оригинала… И наука каждый день в этом убеждается. Иисуса в книге очень мало. Его полностью заменил Савл. Всё, привет Вашим «экскурсоводам» - они не зря получают свою зарплату. «Платон мне друг, но истина дороже» - сказал Аристотель. Чем бы народ не тешился... Поздравляю С праздниками Вас и Вашу семью.

Сандер Алков   26.12.2013 09:10
---
Спасибо, Сандер, за время, которое вы уделили моей работе. Сейчас поменяю местом слово "голодны". Спасибо.
Там было в таком порядке: "Открыл правде". Так как стихотворение написано анапестом, то два слога слова "открыл" оказались безударными и ударение падает на следующего слова слог "пра". Но почему вы, читая, так услышали? Потому, что предложение начинается односложным словом "День",на котором вы автоматически делаете акцент, поэтому здесь именно так срабатывает слуховой эффект. Ну хорошо, подумаю, как исправить, чтобы не искушать и других.
А слово "поднят"... Ещё при написании ст-я мне очень не хотелось менять суть предложения, поэтому покопалась в словарях и нашла, что это слово имеет двойное ударение. Сейчас попробую найти и дать вам ссылку. http://poiskslov.com/word//
Но я рада вашей искренности, подумаю, как исправить, чтоб и другим не мозолило глаза.
А относительно "ерунды", Сандер... такому чуткому, праведному человеку, как вы, не совсем к лицу грубые слова. Потому что больше, чем уверена, что и вам может кто-то так написать: всё, что запускаем, возвращается бумерангом. Такой Закон жизни. Хотя, не на всех одинаково Он действует. Для одних - Он идёт впереди них, для других - следует за ними (я о Законе).
Относительно рейтинга... скажу вам по секрету, что я из школьного возраста давно вышла. Та и вы, вижу, уже за 18... и почему вы этот рейтинг так болезненно воспринимаете?... :)
Приятно было познакомиться, Сандер. Заходите.
С благодарностью,

Оксана Федишин   28.12.2013 04:21 
---
Оксана, приятно, что Вы так адекватно приняли мою критику. Я, признаться, ожидал худшего. Каждый язык имеет свои лингвистические нюансы и, возможно, Ваши стихи на украинском языке, более благозвучны. И дело тут не только в акцентах, но и в грамматике. В русском языке нет слова «поднЯт», а есть «пОднят». Period. Я не пишу стихи по-украински, хотя немного его знаю. Чтобы писать хорошие стихи, необязательно знать что такое анапест и прочее.http://www.stihi.ru/2013/07/12/285 Надо обладать слухом и ритмом. Это или есть или нет. Не ударения надо выделять, а писать правильно с самого начала. Сомнительные слова следует заменить другими. Не хочу вдаваться во все Ваши выкладки, но стихи, как дети: непосредственны и убедительны. Это, как в музыке, нота должна быть чистой, а гитара должна быть настроенной. "Хвост поднЯла, на…оняла – вот и вся задачка» из области дворового детского творчества. А слово «позвОнит» Вы не пробовали ставить на рифму? (полушутка). Может, тоже «проканает»... Оксана, я Вам не враг, как Вы решили, а совсем наоборот. Вы, вроде, поэтесса, и с Вас больший спрос. Убеждён, что любое творческое проявление должно быть заслужено не голосами дилетантов и дружбанов, а смыслом и высокой техникой исполнения. Что касается возраста, то я гораздо старше Вас. И пока есть такая возможность, на стихире, которая откровенно сужает деятельность авторов, я буду бороться с недобросовестными стихами и явными полуфабрикатом. Ваша незлобливая реакция лишь подтверждает Вашу зрелость. Ставлю Вам зачёт. Вот почитайте на досуге, если есть желание, хотя бы первую часть некой переписки. Вообще, у меня много всего. Так что Алков - разный. Да, Алкова подвинули незаслуженно. Русская речь многогранна, хотя и на очереди исчезновения (не из-за мата, он-то как раз очень оригинален, а из-за внедрения в него иностранных слов). Я уже много лет живу на Западе, но Вы никогда не услышите от меня выражения, типа: закрой windowЧКУ, а то – дует. Надеюсь, что на этот раз, я правильно понят. И давайте не будем больше сотрясать воздух бренной прозой.

Сандер Алков   29.12.2013 08:18
---
Забыл дать сноску: http://www.stihi.ru/2010/12/09/8410 и много других.// Все они у меня на титульном листе. Enjoy it.

Сандер Алков   29.12.2013 08:28
---
Любитель вы критиковать, и вы в этом свободны, а исковеркать можно всё что угодно, и спорить с вами мне не хочется, слушаю новости о взрыве в Волгограде,
и думаю, ох, как не нравится кому-то процветание России, как хочется в души
людей поселить страх, и что всё не так у нас,а кто-то ведётся на это,увы!
Думаю, что это моё поздравление не для вас...)

Татьяна Папантонио   29.12.2013 15:48 
---
Татьяна, Вы слишком ещё советская. Ну, право же, не там врагов ищите. Бог Вам судья. О Волгограде пока ничего не знаю. Пойду на Google посмотрю, что там у вас опять стряслось. Не пишите мне больше. Я давно уже не смотрю на вещи так, как Вы.

Сандер Алков   29.12.2013 16:05
--- 
Так вы и не в России живёте?

Татьяна Папантонио   29.12.2013 16:06
---
Сандер, С Наступающим Новым Годом!!!
Юмора, веселья и радости в Новом году!!!
Не угасающей Любви Вам, и тогда Старость останется Вашей просто знакомой!!!

С улыбкой;-)))
Света Кабита

Светлана Кабита   31.12.2013 23:32   
---
Спасибо, Света, Вам, всегда приятно
От Вас приветы эти получать.
Вот год ещё прошёл один, и ладно.
К таким потерям надо привыкать.

Здоровья Вам в новом году и исполнения самых заветных желаний. Этот год должен принести нам всем счастье и удачу. Главное – это верить в себя и не давать повод другим в этом усомниться.

Сандер Алков   01.01.2014 13:43
---
Куда же ты, касатик, пропал-то вдруг. Ведь это ж о таких, как ты и речь...
Во все времена Истории, когда это было необходимо, из среды презираемых тобой людей Еврейской национальности, появляются неординарные люди, которые придают этой сложной истории определённое направление. Для США это: Колуб, дядя Сэм (без которого бы не было Соединённых Штатов. И по сей день, иудистская символика во всей своей красе фигурирует на национальной денежной единице достоинством в 1 доллар для доступной наглядности, в то время как матрёшки, самовары и проч., занесённое из Китая и др. стран, только начинали быть популярными в России), Линкольн, ну и десятки тысяч других талантливых людей. А что сделал ты? Иегошуа не устаёт удивляться твоей настырности. Что и кому ты хочешь доказать? И вообще, был ли мальчик... Ты постоянно жужжишь этим, как муха, залетевшая в комнату, и уже сам этого не замечаешь. На свете для обсуждения есть столько интересных тем, а ты опять и опять продолжаешь это жужжание… Может, хватит, а?
Желаю тебе, кто быты ни был, в Новом году обрести душевный покой. И всегда помни, что ты не буревестник, хотя и не кулик, надеюсь... Выздоравливай поскорей.

Сандер Алков   03.01.2014 06:35
---
"Если ты думаешь, как все, ты уже ошибаешься.
Все думают по-разному.
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься.
У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя".

Тянь Сан Цзы – китайский философ.

Саша Трубников   19.03.2014 07:02
---
Спасибо Вам, конечно, но моя беда в том, что жизнь мне в тягость и жить я на самом деле НЕ ХОЧУ!

Маргарита Вышенская   04.01.2014 08:26
---
Вы мне это писали 2 года назад. Лет через 20 повторите мне то же самое.

Сандер Алков   04.01.2014 15:44
---
Пути Господни неисповедимы... Увы, возможно и напишу, я не виновата, что уже отсутствует оперативная память, да ещё что НИЧЕГО меня не берёт!

Маргарита Вышенская   05.01.2014 08:05 
---
Не время, Марго, не время... Видимо, Ваша миссия написать что-то грандиозное, как знать... А Вы на меня дорогое время тратите.

Сандер Алков   05.01.2014 14:20
---
Спасибо, мой уважаемый Поэт! Я понимаю Ваше снисхождение, но уж простите, мне под сотню лет... Я не поверю в Это назначение...
Я если без дураков, так немного возгордилась и пишу "роман", а ещё мой внучатый племянник купил рядом с моей дачей в горах коттедж! И я замечтала посмотреть на него и дать свои указания по организации территории усадьбы, как бывший проектировщик и генпланист, да ещё пересадить елочку тяньшанскую с моей дачи, которую вырастила своими руками до 1,5 м высоты! Поэтому надеюсь дожить до весны...

Маргарита Вышенская   05.01.2014 15:50 
---
Не надо выбрасывать в атмосферу конкретные (негативные) слова о возрасте. Они имеют способность материализоваться. Вот ёлочка - это хорошо. Я посадил у себя вокруг дома штук 30 ёлок, не говоря о берёзах и кустах сирени. Так что норму по посадке деревьев и растений я перевыполнил с избытком. Озона - дыши не хочу. Вы говорите, что живёте в горах... так вот весна не за горами.

Сандер Алков   05.01.2014 16:14 
---
Спасибо ВАМ! Только ехидно замечу, что в посадке деревьев Вы мне не конкурент, я же по профессии - Лесник! И сколько посадила деревьев и вырастила лесов не смогу сосчитать... (Не то, что в поэзии...)

Маргарита Вышенская   05.01.2014 17:01 
---
Лукаво отвечу: в сравнении с другими, я в этом деле преуспел. А с лесниками
я не тягаюсь. Мне больше и не нужно. Зато, как турист, я перебил комаров больше Вашего. Не говорите мне только: «Зато мы делаем ракеты… а так же в области балета…» Это и понятно. Но для чего на душу населения столько стали, когда хочется поесть чего-то вкусненького. Душе сталь не нужна. Разве что железо,
и тов витаминах. Как продвигается Ваш роман? Есть успехи?

Сандер Алков   06.01.2014 05:06
---
Спасибо Вам, уважаемый, за ответ, за потраченное на меня время, я даже стишок на эту тему написала! Я как и Вы тоже считаю, что поесть вкусненького куда важнее, чем ракеты, многоэтажные дома, "лексусы" и проч... Не даром же мы с Вами родились в одном знаке Близнецов!

Маргарита Вышенская   06.01.2014 07:31 
---
Вспомнила, что забыла ответить на вопрос о "Романе" - он медленно продвигается, очень мешает стихоплётство от которого никак отделаться не могу
Вот посмотрите на мой очередной "шедевр"-http://www.stihi.ru/2014/01/05/2739

Маргарита Вышенская   06.01.2014 07:44 
---
Рецензия на «Расстреляли Советы певцов и пророков» (Сандер Алков)

Правдиво. Жаль что многие не осознают.

Вячеслав Вырий   06.01.2014 06:23   
---
Главное - Вы об этом помните, а другие - заблуждаются не только в этом, потому, что другие они... им свои мозги не поставишь, да и ни к чему это. Спасибо за отзыв. Успехов Вам в Новом году.

Сандер Алков   06.01.2014 07:50
---
Рецензия на «Расстреляли Советы певцов и пророков» (Сандер Алков)

За свиней отдельное спасибо!

Елена Стомина   06.01.2014 09:31   
---
Вы, Лена, как всегда, в своём репертуаре. Свиньи это те, кто ест из их корыта и во всём им способствует. А то и эти взбунтуются. Повод для недовольства есть у всех. Ну, разве что кроме Вас... Переделывать ничего не буду, потому, что каждый найдёт то, что ему надо. В басне С. Михалкова есть строчки: "Мне твои советы не нужны". И его за это вызывали на ковёр в КГБ, что он-де этим хотел сказать... Если власть ("слуга народа") не заботится о своём народе, значит она держит его за стадо. Железный занавес тому ржавый пример. Не от "врагов иностранных", а для своих подданных. Чтоб не сравнивали. (Без комментариев.) Лично меня это не устраивало и я рванул за флажки. Темы я затрагиваю разные, и может быть, Вам лучше читать "из меня" что-нибудь пейзажное или любовное. Тогда всё будет ОК.

Сандер Алков   06.01.2014 11:05   
---
Не переводите стрелки!
Лучше я Вас читать вообще не буду. Тоскливо разочаровываться...

Елена Стомина   06.01.2014 11:08
---
Ну, «погоняло» – это стезя уголовников. А я, в силу своего исторического
и социального происхождения, подобного себе позволить не могу.
И, когда найдете «время до Вас», то вот Вам (исключительно для ознакомления,
а не пресловутого отзыва ради), небольшая справочка насчет «имярека»:
http://www.stihi.ru/2009/05/08/7484 )))

Юша Могилкин   10.01.2014 17:57
--- 
Юша Могилкин, преклоняюсь перед Вашей способностью излагать суть вещей таким оригинальным, в смысле речи, образом. У Вас замечательный дар остроумия. Я беру свои, несколько необдуманные слова, обратно. Ваша генеалогическое древо меня поразило и потрясло. Я непременно к Вам вернусь. Вы меня заинтриговали. Человек - эпоха! Кому рассказать. Прошу меня извинить за поверхностность и откровенную неподготовленность. До сих пор не пойму, как это я, везунчик, на Вас вышел...

Сандер Алков   10.01.2014 18:31
---
Недосмотрела: "веселья" - слишком длинное слово. Нужно односложное. Думаю, вы себе правильное выберете... :)

Оксана Федишин   31.12.2013 15:52 
---
Я прочитал это как: И пожелать здоровья, вдохновенья... Спасибо за пожелание.

Сандер Алков   19.01.2014 05:04 
---
Хорошо прочитали, Сандер. Именно этого я вам желаю. Я написала, отправила, а потом прочитала ещё раз, но уже не исправить... Но хорошо, что вы знаете, что я вам желаю. :))) Всего самого-самого-самого!!!

Оксана Федишин   19.01.2014 10:43   
---
Мне "все" желают по-разному...
Что же касается замечания, то Вы, если в нём что-то не так, сами можете легко стереть(только н забудьте в конце нажать верхнюю клавишу F5, это, как контрольный выстрел"). А потом, минут через 15-20, напечатать снова и отправить. Программа работает таким образом. Good lack! (И пожелать любви и вдохновенья...) :)

Сандер Алков   19.01.2014 11:48
--- 
Спасибо большое, Сандер, за вашу доброжелательную душу. Завтра попробую сделать этот эксперимент. Буду рада вас увидеть на моей странице. :)))
Спокойной ночи.

Оксана Федишин   20.01.2014 00:48 
---
Доброе утро! :)

Сандер Алков   20.01.2014 05:50
--- 
Доброе утро, Сандер. :) О, оказывается, что вы ранняя птичка. Или американская поздняя?...

Оксана Федишин   20.01.2014 08:47 
---
Поздняя птаха.

Сандер Алков   20.01.2014 09:09
---
Значит, сейчас время вам желать спокойной ночи?

Оксана Федишин   20.01.2014 10:03
---
Пробовала, Сандер, с контр. выстр.. Не получается. Переносит в каб. автора.
Ну, ничего. Зато здесь будет правильно: http://www.stihi.ru/2012/11/20/9644.
Сандер, пожалуйста, если будете иметь время и желание, просила бы вас посмотреть вашим поэтическим и критическим глазом на эту работу: http://www.stihi.ru/2013/04/21/947 (не на сюжет, с сюжетом там всё хорошо, хотя не каждому дано его понять; хотелось бы быть убеждённой, что том всё написано по-русски :))).
С благодарностью,

Оксана Федишин   21.01.2014 03:38   

"там" - опечатка

Оксана Федишин   21.01.2014 03:42   
---
Оксана, F5 работает, естественно, с SHIFT. Перед выстрелом курок ствола снимается с предохранителя. Я же не думал, что Вы будете ставить горчичники на… ватник. Время я «буду иметь», сиречь, найду для Вас время. Я на Западе более 30 лет, но такие обороты речи даже не приходят мне в голову.
Первый линк очень долгий и то, что я прочёл, не вызвало во мне энтузиазма, а скорее наоборот. Думаю, не будем раскрывать скобки, иначе Вы обидитесь и я наживу себе ещё одного недруга.
Второй линк… Во-первых, «Интернет» пишется с заглавной буквы.

Окаймляет поэт ВСЕ слова серебром. (строчек вязь?) разве есть исключения?
Разрывает боль сердце на мелкие части: (сердце боль разрывает) чётко разделены слова, и нет этого скользящего "боль сердца". А всех-то дел - слова переставить.
Здесь охотник с ружьём, лесоруб с топором,
И поэт в Интернете с пером – против власти. (что, поэту больше делать нечего?)

Даже если топор, как звезда, заблестит (как звезда – плохо) над башкой и то лучше
В этом мире наивном, от боли усталом, –
Нерушимый у власти есть мафии щит,
А за мафией - черти с удушным Уставом.

Да прозрей же, чтоб видеть, что враг – тот же змей - (чтоб, что… )
Искуситель Адама - мозг нынешней власти – (змий искушал Еву)
Он ключи от свободы украл у людей, (российский народ никогда не был свободным)
Поменяв на ярмо – иллюзорное счастье. (подменив… ярмом. поменяв – не хорошо)

Свой трон сердца очисти от скверны хмельной, (сердца трон отскреби от…………………….

Оксана… я сдаюсь. Такой стих я бы не стал печатать. Это не для публикации на Интернете, а для ублажения домочадцев. Но на стихире Вы с ним можете выйти в дамки рейтинга. Местный народ любит такие «складушки». У меня есть политический раздел. Вот один из стихов: http://www.stihi.ru/2013/12/04/2525
Оксана, я плохой дипломат, но то, что Вы творите, это отдельная категория авторов. Я не люблю прозаические дебаты на поэтическом сайте. Почти все мои рецензии написаны в стихах. Вам ещё нужно очень много учиться, чтобы писать читаемые стихи. И Вы это сами хорошо знаете. Если у Вас действительно есть что сказать, попробуйте себя в прозе. И, кроме основной мысли, не забывайте про художественную сторону. И там каждая строка должна сверкать, "как звезда". Если можно без неё обойтись, выбросите её. Вот и я, например, однажды это сделал на Проза.ру:
http://www.stihi.ru/2012/05/01/3382 Удачи Вам. И, пожалуйста, без обид.

Сандер Алков   21.01.2014 05:44
---
Искренне благодарю, Сандер, за внимание, труд и время, потраченное для моего стиха. Ещё при первой встрече на этом сайте, я разглядела у вас хорошего человека.
Врага во мне вы НЕ наживете по трём причинам:
1) я ценю людей за небезразличие, а в данном случае за труд и благородство души;
2) я люблю учиться
(было время, когда я работала на Западе и усиленное изучение нового для меня языка полностью удалило с моей головы все языки, кроме украинского; потом, когда этот новый иностранный перестал быть проблемой, начала думать о немецком и припоминала кое-что из школьной программы; потом начала читать книги на русском и возобновился русский; но всё таки не уверенна, могу ошибиться);
3) я понимаю, что никто с людей не совершенен; у каждого своя точка зрения и каждый способен ошибаться.

С благодарностью принимаю ваши предложения; позже поработаю над этим стихом и зайду к вам по ссылке.

Прозу читать разлюбила, кроме духовной и познавательной.
Самокритичная: хорошо осознаю мои положительные и отрицательные стороны в поэзии, недоработки. И все же (скромно говоря) я себя ценю. :))) В отношении этого стихотворения у меня были сомнения, но у меня есть и более интересные, более лёгкие для читателя стихи. Хотя, по правде говоря, всю жизнь убегая от поэзии (а она меня постоянно догоняла), на этот сайт я зарегистрировалась из сострадания к тем, кто плачут, какие поэзию превратили у своего угнетателя.
Позже допишу.

Оксана Федишин   21.01.2014 16:23 
---
«я разглядела (В) вас хорошего человека.
превратили (В) своего угнетателя»...

Кстати, по поводу «хорошего человека»: «Ещё при первой встрече на этом сайте, я разглядела У вас хорошего человека» - пишете Вы.

ИЗ АРХИВА:
Рецензия на «Подвинули Алкова» (Сандер Алков)

КТО ПОСМЕЛ подвинуть Алкова?!! Протистую!
Читаю... Уже вижу... Ах, так это подвинули
не "Поэта Сандера Алкова", а его "жіопу"
и ещё кое-что, что нечаянно обнажилось.
И как теперь без всего этого?!..
Не печальтесь. Заживёт. Всё в этом мире проходящее.

Оксана Федишин 28.12.2013 04:59

Оксана, не нужно мне писать такие пространные прозаические монологи, это мне не
к чему. Вы не маленькая и сами разбирайтесь в своих проблемах. Я Вам уже сказал, что Вы не поэтесса. И Вы можете мне поверить, я человек профессиональный. Попробуйте писать на каком-нибудь другом языке, потому что Ваш русский «ниже плинтуса». Не по этому ли поводу я написал Вам свою первую рецензию… А Вы так огрызнулись. Поверьте, я совершенно не ставлю целью Вас обидеть, но пытаюсь немножко приземлить. Не такой уж хороший я человек, как Вы меня описали. Послезавтра я улетаю на Филиппины и мне, честно говоря, сейчас очень некогда. Прошу Вас, не портите мне настроение самолюбивым самокопанием в себе. Мне скучно продолжать эту совершенно неуместную на стихире, беседу. Делайте со своими стихами, что хотите, только не нужно меня в это вовлекать. Я уже сказал как-то, что проза, а тем более плохая, портит зрение. На стихире миллионы людей и если бы я всем уделял столько внимания, сколько Вам, то мне некогда было бы даже поесть. На русскоязычном портале есть очень много более достойных слушателей, чем я. Вас ждут Ваши поклонники. Не теряйте со мной драгоценного времени. У меня, правда, куча всяких дел. Старайтесь писать больше о других, чем о себе любимой. Люди делятся на две половины. Одни, войдя в комнату, восклицают: "О, кого я вижу!"; другие: "А вот и я!" Не публикуйте стихо, пока оно Вам не улыбнётся. Ну, и т.д.

Сандер Алков   21.01.2014 17:20   
---
Хорошо, Сандер. За всё мои извинения. Пусть путь ваш будет лёгким, добро и успех сопровождает вас...
Благодарю вас за общение.

Оксана Федишин   21.01.2014 18:28   
---
Оксана, конечно очень благородно с Вашей стороны, что Вы, уходя, не хлопаете дверью. Наши отношения не заладились с самого начала. И всё это замешано не на личных отношениях, а на поэзии, ради которой мы, собственно, все тут на стихире и подвизались. Я просто пытаюсь Вам объяснить, что Вы не можете играть в оркестре, не играя, хотя бы приемлемо, на каком –либо музыкальном инструменте. Так же, если у Вас нет ни голоса, ни слуха, то кто разрешит Вам петь в хоре… Стихира для того и создана, чтобы все могли участвовать в проекте, но прошу Вас, будьте ответственны за то, что Вы публикуете. Есть вещи, которые, не правя, сразу выбрасывают в корзину. Я это делаю, без сожаленья, каждый день. Вам необходим наставник и корректор. У меня просто нет на это времени. Всех Вам благ и удачи.

Сандер Алков   22.01.2014 04:38
---
Ну, что же, Сандер ... Не сложилось - так не сложилось. Я думаю, что это не смертельное событие. Каждый человек - это отдельный мир со всеми его прелестями
и недостатками, в котором не без парадоксов. Цветы на картинах великих самых талантливых художников не дают запаха, а с горькой полыни в природе маленькие пчелки собирают сладкий мед. Так что быть маленьким не так уж и безнадёжно.
Всех благ!

Оксана Федишин   22.01.2014 13:53   
---
Что может сложиться у дельфина с русалкой… Горькая полынь, говорите… неплохая аллегория, зарифмуйте её(полыни/дыни, в графине, до ныне, картине, Мальвине...
Оксана, писать стихи научить нельзя. Это от природы. У художника Вашей картины и глаз особый. Его цель передать цвет, свет и настроение. Запах – это ощущение, которое может получить зритель от талантливо написанного холста. Человек, извлекающий звуки из музыкального инструмента – не музыкант, танцор, знающий, как встать в пятую позицию ещё не балерун. Но капля дёгтя в бочке мёда – это точно катастрофа. Я доходчиво изъясняюсь?
Я видел Вашу фотографию на титульном листе… ну, Вы прямо вся в цветах. Я так понимаю, что Вы в жизни уже не нуждаетесь ни в чём, кроме… славы и широкой известности в узких кругах. Это понятно.
Тут одна бездарнейшая мадам как-то умудрилась выскочить на самый пик рейтинга, обскакав всех лауреатов и победителей конкурсов.. Тут-то я её и встретил. (Я-то всегда там). Вот думаю, новый альпинист достиг вершины. И уж наподдал я ей тогда. (В стихах, конечно, потому что Вам, «конькобежцам» легче стоять по колено в сугробе, нежели на льду. Она потеряла высоту через несколько минут. Так я, собственно, о том, что она на титульном листе выставила свою фотографию рядом с памятником Александра Сергеевича (!) в свой рост. Но он – памятник и не мог её отпихнуть ногой. А желание было… Ладно, Оксана, если хотите, напишите Ваше последнее «фе» этом вздорному Алкову, и я, скрепя и сердце и сердцЕм, промолчу на этот раз. Это ж не может продолжаться до бесконечности. Щадя Ваше эго, я совершу этот маленький подвиг. «Дельфин и русалка – не пара» - поётся в популярной песне. Вот видите, многимиуважаемая, я вполне цивилизованный человек. Жаль, что Вы не знаете, как я владею специфическим диалектом русского языка… Равных мне нет на этом портале. Потому, наверно, и держат, окружив звёздочками, как флажками. Оксана, прошу Вас: не усугубляйте свою звёздную болезнь. «Живите так, как Вас ведёт звезда»… У Вас точно очень много свободного времени. А что, если ещё и вязать… Простите, ну так и несёт… Короче, всё пучком! Привет семье!

Сандер Алков   22.01.2014 15:36
---
Написать вам последнее "фи"?............... Удивительно: сколько скрытой для вас самих ненависти (а может, боли детства)... Как могу вас ослушаться, когда вы послушали меня. Я человек благодарен.
Пишу вам искренне так, как могла бы написать своему сыну: думаю, придёт время и "диалекты" отклеятся от вас, как старая чешуя, которая совсем вам не к лицу. Ведь так афористично вы написали: "Но капля дёгтя в бочке мёда – это точно катастрофа. Я доходчиво изъясняюсь?" ............. Да. Убедительно............
Поэтому желаю вам, чтобы ваша ЖИЗНЬ стала поэзией .... красивой, лиричной, без единой капли дегтя.
А это возможно. Для этого у вас есть все задатки.
Относительно "неплохой аллегории" "горькой полыни" - спасибо; дала возможность подумать над этим и написать другим: http://www.stihi.ru/2013/02/06/1057 . Если будет желание, присоединяйтесь.
Относительно моей фотографии ... Я просто люблю учиться. Однажды нашла в и-нете "фоторамки", "спецэффекты". Поэксперементировала и поняла, что я могу быть лучшим в городе фотографом. Затем пришла племянница. Я увидела, что ей необходима другая стрижка. Поискали в интернете .. И я поняла, что я могу быть эффективным ... Одним словом, когда выйду на пенсию, займусь бизнесом: у себя на квартире буду делать современные стрижки + оригинальные фотографии этим же пациентам. Вам, как человеку, который меня однажды послушал, всё это сделаю бесплатно. :)))
На высоте уже была... больно падала... никогда туда не стремилась, но жизнь сама всегда как-то подносит. Много завистников, конечно. Но много и тех, которые ценят. За рубежом мне присвоили титул президента ассоциации "Слово жизни для всех народов". Но не держалась за это. Помогала тем, кому... слышала в своём сердце. Потом уехала домой (скоро 2 года, как дома). Но надо возвратиться и всё возобновить.
Относительно времени - никогда в жизни у меня не было свободного времени. Всегда мало сплю.
Ну, что же, Сандер... Привет вашей семье.
С самыми лучшими пожеланиями... Повторюсь: чтобы ваша ЖИЗНЬ стала настоящей поэзией .... красивой, лиричной, без единой капли дегтя.

Оксана Федишин   22.01.2014 17:23   
---
Сыну… разве Вам уже 90 лет? Если это так, то беру все слова обратно. Как говорится, уважайте старость, это наше будущее. А я считал, что мои 70 позволяют мне смотреть на людей с высоты возраста. Кто б мог подумать… Вот одна моя поЧитательница, как она себя называет, Маргарита Вышенская, так та действительно в преклонном возрасте. Но она, типа, пацифист и на этой почве мы с ней слегка пикируемся. Но с ней у меня есть отдельные тандемы, как, впрочем, и с другими весьма достойными поэтессами, причём настоящими, а не стихирскими. Да Вы лучше зайдите на эти тандемы. Может быть, тогда Вам станет понятно, с чем я пытаюсь к Вам пробиться. Очень лирические и профессиональные стихи-экспромты мы написали. Что касается «чешуи», то это то, с чем я пришёл когда-то на этот портал. А дёгтя… то я лет десять как переехал из Нью Йорка, и живу в Белизе (бывший Британский Гондурас). Здесь такое тёплое и такое чистое Карибское море, что наверно и с середины его видно дно. Вы немножко недопонимаете с кем Вы переписываетесь. Почитайте мои стихи (не засвечиваясь) так многие делают. За стрижку спасибо, но природа уже об этом позаботилась. А жизнь действительно прекрасна. Без неё мы мертвы. Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше. Вот я как раз и пребываю во втором утверждении стейтмента. Вот Вы снова спровоцировали меня на ответ, а ведь я, было зарёкся уйти в ЗТМ. Моя мягкость меня «погубит». Привет президентам! Вот.. когда я буду в отъезде, почитайте что-нибудь из меня... Меня пригласил мой друг, Саша Трубников. Вот уж действительно зубр в поэзии, и я не могу ему отказать.

Сандер Алков   22.01.2014 18:17 
---
На 70 вы не выглядите. А по отношению Гондураса - вот почему вы в мексиканской шляпе и с гитарой по-кубински.
Заходить невидимкой, говорите... Понятно.
Хорошо. Не буду забирать ваше драгоценное время после того, как вы зарекались.
Всех благ.

Оксана Федишин   22.01.2014 19:11
---