Троя

Александр Аритерос
"ТРОЯ"
(эпический комментарий)
Часть 1

1
1. Это - американское панорамное, пафосное кино.
2. Греки, красавцы, атлетические торсы.
3. Слышал об этом фильме, но не смотрел ни разу.
4. Хотя много читал о Троянской войне книг по истории. По сути, это - Гомер, "Илиада", художественное произведение. Не история.

2
1. И вот, сейчас - смотрю.
2. Раньше немного, не полностью, смотрел их же фильм "Александр".
3. Это - гомосексуально-пафосная чушь с толстым намёком на американское превосходство в мире. Его невозможно смотреть, зная действительную историю Александра Македонского.
4. Об Александре Македонском я прочитал несколько книг по многу раз. Даже конспектировал некоторые из них для себя.

3
1. Ценилось ли в те времена - около 3000 лет назад - мужское слово по сравнению с нашим временем?
2. Вероятно, да. Но следует обратить внимание на то, что почти герои данного героического эпоса принадлежат к сословию древней аристократии - правителей, у которых была власть. Для них и среди них, да, слово что-то могло значить.
3. Но в наше время, среди всех нас, огромной массы обычных людей, - нет аристократов. Ни у кого из нас, из тех, кто нас окружает, нет власти.
4. Кого мы видим вокруг себя? Люди, которых мы видим вокруг себя, - это "чернь", подчинённое и бесправное сословие. Этих людей - подавляющее большинство.
5. И этой "черни" по определению, по статусу, по общественному положению не положено "держать слово". Ей предписано - постоянно врать, изворачиваться, подличать.
6. Современные мужчины в основной своей массе просто не могут, не в состоянии ответить за своё слово, ведь у них нет власти. Поэтому они предусмотрительно, понимая всё это, и не дают слово, а если якобы дают, то не держат его.
7. В те времена, к тому же, было язычество, очень суровое и безжалостное. А сейчас у нас - христианство, милостивое, жалостливое, предписывающее прощать недостатки несовершенных людей.

4
1. Бред Питт ("Ахиллес") - да, пафосный красавчик!
2. Все герои разговаривают стихами из "Илиады" Гомера - очень "возвышенно"! Как нарочитая театральная постановка.
3. Но в общем, получается, мужчины сражались и гибли из-за женщины - "Елены". Это - матриархат.
4. Начало фильма - как у многих незаконно влюблённых пар. Один к одному, всё - по Гомеру! Хоть это и было очень и очень давно. Но, как мы видим, в этом отношении уже 3000 лет ничего не меняется.
5. Женщина говорит, что её прежний влюблённый взгляд на мужчину, даже предыдущий поцелуй - это якобы ошибка, случайность. Но это, конечно, неправда. И эта неправда говорится ею для того, чтоб ещё больше возбудить и распались мужчину, его желание к ней. Ибо они продолжают после этого ещё более страстно и влюблённо раздеваться, целоваться.
6. Женщина продолжает лукавить - "я не могу, я замужем", "что будет завтра" и т. д. Но это совершенно абстрактно и вообще никак не относится к развёртывающейся любовной сцене.
7. Да, обнажённая модель довольно красива, красивая попа. Снято очень привлекательно.
8. А дальше она уже напрямую, без стеснения соблазняет этого юного мужчину - "я не могу без тебя, раньше без тебя я была лишь тенью самой себя" и т. д.
9. А он говорит, поддерживая диалог и увеличивая градус кипения страстей, - "я люблю тебя" и т. д.
10. Какой страстный и героический эпос! Ведь эти наши эпические влюблённые совершают плохие, незаконные вещи. И скоро будет горькая расплата за их утехи.
11. Этому эпосу - 3000 лет!
12. А всё - как у нас всех сегодня. Хотя, скорей всего, это просто экстраполяция современных отношений между любовниками в прошлое. Но так или иначе, думаю, связь эпох и времён в этом отношении - очевидна.

5
1. Война - будет! И будет война - из-за женщины. И будет война из-за женщины много и много раз в веках.
2. Таков эпос и многотысячелетний матриархат. Очень героический, очень матриархальный.
3. Ну, и американцы - тут как тут, просто незаменимая находка со своей мировой империей и глобальными, подлыми войнами.
4. Это прозрачнейший намёк на задуманное ими будущее господство Америки над всей Азией - Северной Африкой, Ближним и Средним Востоком, Средней Азией, Индией, Китаем.
5. Этот фильм вышел в 2004 году!
6. И что мы потом видим примерно с этого времени и по сейчас? Это - Тунис, Ливия, Египет, Сирия (до сих пор). А до того - Ирак, Афганистан. И везде там - война, война и разрушение государств, промышленности, экономики, массовое уничтожение людей, беженцы.
7. Этот фильм - программная и массовая пропаганда необузданной, незаконной, попирающей все права людей и представления о человечности американской мировой экспансии.

6
1. Удивительная мотивация, даже агитация, пропаганда войны, что в общем сейчас считается преступлением, для "Ахиллеса" - это сомнительный соблазн "войти в историю" на века и тысячелетия. Как тут не вспомнить о пропаганде тысячелетнего Третьего Рейха, который не протянул и полутора десятилетий. Да, история никого ничему не учит! Печально.
2. Мы помним, что война - это общественный институт матриархата. Все мужчины предназначены для одного - для гибели в интересах женщин. Это - массовое жертвоприношение мужчин на кровожадный алтарь матриархата.
3. О, да! Эти многие и многие корабли на обширной водной глади то ли моря, то ли океана - прозрачнейшая аналогия бесчисленной армады современных американских авианосцев с самолётами на борту и массой кораблей сопровождения. Компьютерная графика, конечно! Даже - перебор её.
4. Этот фильм - бессовестное идеологическое оправдание и пропагандистское сопровождение мировых преступлений "единоличного мирового гегемона" для массовой, плохо и даже совсем не думающей аудитории.

7
1. "Умыкание невесты", вообще женщины - до сих пор это в практике подобных отношений брака, правда, в модернизированном виде.
2. Ничего не меняется 3000 лет. Немного скучновато, конечно.
3. "Эту войну мы проиграем!" - говорят троянцы (азиаты). Интересно, кого это американцы хотят убаюкать такими опережающими время предсказаниями?! Наверно, себя, и только себя. Следовательно, они и сами не верят в победу в той глобальной войне, которую они развязали с падением башен-близнецов в Нью-Йорке 11.09.2001 г.
4. Молодое поколение туземцев якобы хочет нарушить установившиеся порядки в своей стране (в Трое). Сомнительно. Это чистая искажённая пропаганда преувеличенного влияния американцев, ведущего к разрушению Востока как бы изнутри. Этого, очевидно, очень бы хотела наступающая сторона - Запад.
5. Но похищал ли на самом деле современный Восток у американцев их современную "Елену"?! Конечно, нет. А если и было якобы подобное "похищение", то оно подстроено - чистая провокация. Всё это - надуманно и совершенно абстрактно.
6. По всему видно, что к падению башен-близнецов в Нью-Йорке 11.09.2001 г. порабощаемый теперь под этим предлогом Восток не имел никакого отношения.

8
1. Восток изображён в фильме юным и простодушным. Не могу в это поверить! Восток на самом деле намного древнее и мудрее Америки, всего Запада на многие тысячи лет. Американцы намеренно всё переворачивают вверх дном и перевирают, не согласуясь ни с чем - ни с историей, ни с правдой, ни с истиной. Они наивно полагают, что им все эти безобразия и преступления сойдут с рук как с победителей.
2. На самом деле со старшими, младшими братьями в семье много проблем. В фильме отношения братьев - это сладкая идеализация, всё нереально, наигранно.
3. "Бог, жена, родина!" - это в чистом виде "бессмертная" матриархальная триада. Мужчина - никто. Судьба и назначение мужчины заключается в том, чтобы умереть за эту матриархальную триаду - за "бога, жену, родину".
4. "Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я". А где папа?! Папы нет, его не должно быть. Папа должен умереть в расцвете сил и лет. Папа - непременная и обязательная жертва кровожадного матриархата.

9
1. "Что нас ждёт по ту сторону моря? - Бессмертие! Идите на Трою!"
2. Это - совершенно откровенная, ничем не прикрытая, открытая пропаганда войны с американского континента по ту сторону океана, как Тихого, так и Атлантического. И направлена она против современного Ирана, Сирии, Ливии, Египта, Афганистана, Индии, Китая.
3. Как всё грубо, топорно и банально, но как пафосно воспеваются и оправдываются будущие мировые, глобальные преступления!
4. А как же пресловутые "права человека"?! Почему они не пропагандируются и не воспеваются в эпических фильмах так же пафосно и самоотверженно?!
5. А как же преступления против человечества и человечности?! Как ООН позволяет Голливуду так открыто пропагандировать войну и преступления против жизни людей?!
6. И вот она - высадка на "вражеский" восточный берег Трои.
7. И снова пропаганда! Очень напоминает, просто чистая калька с операции "Оверлорд" ("Владыка", "Повелитель") июня 1944 г. Это - так долго затягиваемое открытие "Второго фронта", высадка западных союзников в Нормандии (Франция) против фашистской Германии.
8. И примерно так же осуществлялись множественные высадки американцев на острова, занятые японцами во Второй мировой войне на Тихом океане.

10
1. "Ахиллес" - означает "бессмертный". У него только пятка уязвима. Это то место на его теле, за которое держала его мать, окуная младенца "Ахиллеса" в бессмертную воду. Переносный смысл "пятки Ахиллеса" - мужчина уязвим в месте соприкосновения, служения матриархату, женщине.
2. "Ахиллес" - переводится как "нематериальный", "не нуждающийся в материале для жизни - пище", т. е. фактически "бессмертный". Но всё-таки он с матриархальным изъяном на пятке, ибо человеку, хоть и герою, по представлениям древних греков, не положено посягать на славу и достоинство, а также статус, значение и величие действительно бессмертных богов, которые без изъяна.
3. Как нехорошо мужчинам "обольщать чужих жён"! Но кто же заставляет женщин, хоть замужних, хоть незамужних, самим обольщаться?! Никто их не заставляет.
4. Пожалуйста, дорогие женщины, сами не обольщайтесь - и никто вас извне не обольстит, никакой мужчина, хоть женатый, хоть неженатый.
5. Но ведь сами женщины, неважно, замужние или нет, сами хотят, чтобы их обольстили посторонние мужчины - женатые или нет.
6. Почему же в этом "виноваты" одни только мужчины?! Это - несправедливо! А иначе это - очень хитрая система взаимоотношений, направленная против мужчин и в пользу женщин. При этом польза женщин получается как бы за счёт мужчин, в ущерб им.

11
1. Бред Питт ("Ахиллес") совершенно беззастенчиво вскидывает руку с мечом. Это вполне характерный жест приветствия в фашистской Германии 30-40 годов XX века. Это - абсолютная аналогия. И это открытая пропаганда фашизма на весь мир, несмотря на то, что ООН пропаганда фашизма запрещена. Но американцам, получается, - всё можно!
2. "Тебе не надо меня бояться!" Это выглядит как пошлое охмурение восточных туземцев грубым американским сапогом.
3. Даже "Кипр" здесь был упомянут! На современном Кипре расположена военная база западного альянса НАТО - очень прозрачный намёк на современный Ближний Восток, Сирию.
4. "История помнит героев!" О, да! А читается это современным зрителем так: "История помнит президентов Америки!" Ибо только они - истинные герои. Как это пафосно и самовлюблённо!
5. "Не станут боги воевать за нас!" Это опять так желаемые для американцев пораженческие настроения Востока. Эти слова вложены в уста троянца "Гектора" - туземца, фактически пораженца, поддавшегося идеологическому и военному натиску Америки.
6. Американцы хотят заранее внушить Востоку, что вся Азия уже и так "дрожит" перед Америкой, её мощью и величием. Америке якобы будет довольно легко и быстро одолеть весь Восток и им завладеть.
7. "Парис", туземец, похититель "Елены", - сдаётся пришельцам, т. е. американцам. И это, согласно концепции создателей фильма, - справедливо. Что справедливо для Америки, то справедливо для всех! Это всё - очень фальшиво.
8. "Победитель заберёт женщину!" - это чистый матриархат, где женщина - главная ценность и приз в самоубийственной войне мужчин друг с другом, неизвестно, ради чего. А мужчина - никто, он ничего не стоит, его ценность - ноль. Мужчина - лишь расходный материал в матриархальном обществе и цивилизации, за счёт чего существует весь многочисленный мировой женский класс.
9. "Всему виной власть, а не любовь!" А любовь - это разве не власть?! Так что всему виной - таки любовь, ибо она и есть власть.
10. Любовь нарушает власть. Что может вообще нарушить, пойти против власти? Ещё большая власть. Следовательно, любовь, превосходящая и нарушающая власть, является ещё большей властью, виновной в развязывании войн.
11. Любовная власть, власть, большая мужской власти, - это женская власть, власть "любви", т. е. матриархат.

12
1. Бред Питт ("Ахиллес"): "Я вижу ночами всех, кого убил!" Совершенно невозможно! Это - осовремененная сентиментальность.
2. В те времена, во времена древней Трои, если это действительно было тогда на самом деле, а не выдумано на ровном месте Гомером в "Илиаде", ведь говорят, что и самого Гомера не было, а этот Гомер - лишь собирательный образ, все жертвы на войне - это были угодные матриархальным божествам человеческие жертвоприношения мужчин.
3. Сейчас мужчины будут биться за "Елену" - "Парис" и бывший муж "Елены". Если "Парис" победит, то всё обернётся в его пользу.
4. Победителей - не судят! Это концепция и правда мужчин - они рискуют и жертвуют своей жизнью, но, победив, получают всё, все возможные блага, и никто их не может осудить.
5. Но здесь, в этом конкретном сюжете у американских пришельцев на землю Азии уже тлеет заговор против туземцев (азиатов), чтоб возможная победа в поединке "Париса" ему не помогла и всё равно обернулась для него трагедией.
6. А пока "Гектор" убил пришельца, законного мужа "Елены", заступившись за брата - "Париса", незаконно укравшего "Елену" у её мужа. Это, конечно, очень красиво и трогательно - братская взаимовыручка. Но они оба с братом со своей стороны нарушили договор с пришельцами о честной битве обидчика и пострадавшего. Хотя и другая сторона тоже была нечестной.
7. В наше время, в нашем культурном пространстве внешне господствует по идее милостивое христианство. Оно и придумано было 2000 лет назад для того, чтобы не убивать, не казнить, а прощать нарушителей, клятвопреступников.
8. Но в те времена, во времена древней Трои, около 3000 лет назад, повсюду господствовало безжалостное язычество с его неумолимой судьбой и волей богов. Судьбу контролировали и судьбой управляли женские божества, которые были сильнее мужских божеств - того же Зевса, якобы главы всего древнегреческого пантеона языческих богов, который, получается, на самом деле им вовсе не был.
9. Заокеанские пришельцы прибыли на берега Азии, в Трою за добычей, с целью грабежа. Умыкание жены ("Елены" - "Парисом") - это был только формальный повод. И преступный план коварных пришельцем сработал. И сработал он - по воле языческих богов.
10. Эта незаконная, награбленная добыча - тоже для своих оставшихся дома жён. То есть это преступление совершается по большому счёту исключительно для матриархата, в угоду женщинам и их власти.

13
1. Головокружение от успехов - сгубило Трою.
2. Не побеждает сила - побеждает коварство.
3. Безжалостный завоеватель и преступник "Ахиллес" предстаёт в образе "благородного американца"! Не верю этой фальши.
4. "Я не выбирал - я родился воином, такова моя суть!" Это означает, что языческие боги отвечают за суть и судьбу человека, а человек совершенно бессилен перед волей богов. Это - чистое язычество! Здесь нет свободной воли самого человека. И если в современном обществе, мире везде точно так же, то это значит, что по существу у нас нет христианства, а всё также, как и 3000-2000 лет назад, повсеместно господствует язычество. Человек у нас всё так же - раб, он несвободен.
5. "Боги нам завидуют!" Это феерическая ересь! "Ты не будешь красивей, чем сейчас!" Это тоже обман, ложь. На самом деле боги - бессмертны и вечны. Они всегда красивы и нетленны, в отличие от людей, подверженных тлению, течению времени и временным изменениям.
6. Смысл этой пропаганды "Ахиллеса" такой - "лови момент, живи сегодня". Разумеется, в те времена ничего подобного не было и не могло быть. Это - чистая модернизация, искажающая истинный смысл действительных вещей и событий, истории, философии, религии. Это - протестантский подрыв Западом современных моральных устоев и верований всего Востока, глобальная идеологическая война и экспансия Запада на Восток.
--
© 1988-2021, Александр Аритерос (A. Aritheros)
==