О частностях

Павел Клеймёнов
                О частностях                Продолжая сталкиваться с аргументацией ортодоксов марксизма – ленинизма я не устаю поражаться их неприятию  иного мнения и фанатичной вере учению , возникшему из простого стремления отца семейства накормить голодающую семью прибегнув к журналистике. Насмешник Сервантес , в своё время, написал Донкихота, как пародию на рыцарские романы , а как это преподносится сегодня…   «Практика – критерий истины». После краха СССР и всего социалистического лагеря  - признайте ошибочность ваших «истин». Нет , будут продолжать цепляться за частности : при Сталине одним из основных параметров экономики было снижение себестоимости продукции , а Косыгин поставил во главу угла – получение прибыли. Прибыль , себестоимость – это термины предыдущей «общественно-экономической формации» , в новой формации должны быть новые общественно – экономические отношения и термины. И кто может посчитать прибыль без себестоимости , а иногда и прибыль изначально закладывается в себестоимость. При игре словами потерялся смысл и крах  «подкрался незаметно». Когда вы считаете себестоимость вам приходится оперировать взятыми с рынка уже существующими характеристиками, то , что было результатом свободного обмена. Именно  эта свобода не понята самыми отъявленными ленинцами - марксистами.  Всем любителям государственной собственности на средства производства и системы справедливого распределения произведённого продукта ( в том числе уничтожающего голод),  необходимо  напомнить о подробностях и результате уже случившегося подобного эксперимента в государстве Инков :  миллионы апатичного, безвольного, лишённого свободы и творчества, населения , неспособные даже защитить собственную элиту от внешнего вторжения и не создавшие ничего ,достойного подражанию. Да и сам К.Маркс , зная об этом , так и не определился, куда приткнуть эту  «формацию», так противоречащую его стройной теории, а ведь были ещё и китайские империи со сходной структурой государства и уже сотнями миллионов такого же населения.  «От каждого - по способностям , каждому – по потребностям». Как утверждают законы Мерфи – это две отдельные , не пересекающиеся иерархии : по потребностям и способностям , а их совместимость в одном человеке исключение , как и существование гермафродитов.  Некоторые понятия и определения существуют только в человеческом воображении. Например : бесконечность. Здравый смысл нам говорит о конечности всего, что мы видим или готовы коснуться. Скорее можно согласиться о переходе одного состояния в другое или, в крайнем случае, с существующими границами очевидного.  Закат солнца над морем – великолепен. Есть море , воздух, солнце , рыбы, птицы, кометы, наши представления об этом. Где тут бесконечность… Прибавляя единицу к биллиону биллионов , вы бросаете песчинку на монолит песчаника, спрессованного из песчинок, километровой глубины. В реальности, даже само прибавление конечно : закончится  песок, бумага, чернила, комната, где всё это хранится, планета, да и сам прибавляльщик не вечен. Кажется, Эйнштейн , утверждал :  «Бесконечны только человеческая глупость и  вселенная, насчёт последней, я не уверен.» И он не шутил : ведь из его формул выходила возможность расчёта радиуса кривизны пространства. Приписывать крах Союза злой воле одного человека – не менее абсурдно. Зерно взойдёт , умерев, и даст плоды , только в подготовленной почве при определённых условиях. Гибриды – возможны, но они не дают жизнестойкого потомства. Семейная жизнь Золушки с Принцем никогда не будет счастлива. Люди хотят верить в сказки – дайте их им , пока они дети.