Я люблю тебя, мир! Христос воскресе!

Наталия Свитай
К светлой Пасхе всё на Земле приобретает новые оттенки, наполняясь переливами надежды на возрождение и красками Солнца:  от амарантового на заре до карминного с пудровым отливом в минуты заката.
За этим самым Пасхальным Солнцем лучше охотиться в Крыму - там его много и оно бездонно, как и Черное море.
Оно повсюду: в нежном  цветении горного шиповника, в медовых лепестквх  розы суланжи, в сочных распускающихся бутонах аметистового граната,. оттененного молочными соцветияии акации, яблонь, вишни и айвы. Оно - в цветущих персиковых садах Бахчисарая, в россыпи жемчужин - маргариток, рассыпаных вдоль крутой тропинки на вершину Аю Дага и в изумрудных островках травы Ливадийского парка.
Оно лениво переливается,  перекатывается с грозди на гроздь невыносимо пахнущей глицинии, аромат которой хочется съесть, закатать в банку под крышку, впитать в себя навечно. Именно навечно. Запомнить. Остановить. Задержать. И когда будет холодно, вызывать по памяти этот запах, как лицо любимого, далёкого человека, медленно и жадно пропуская его через замерзшее сердце.

Еще это Солнце можно попробовать на вкус: на рассвете каплями Пино Гри оно стекает по стенкам хрустального бокала. Держите его пустым и через пять минут солнечное вино заполнит бокал доверху. Ну правда))).
Только нужно молчать, не спугнуть тишину, не взволновать любопытного, но еще осторожного утреннего баклана. Вот он, примостившись одной лапкой на парапете, немного .насмешливо наблюдает за вашей рукой, что, подрагивая, держит этот бокал и ждёт. Ждёт, пока заполнит его бархатное и тягучее рассветное солнце. Хитрый баклан-то знает, что фокус не в этом)).

Море в обнимку с солнцем выпивают твою печаль. Тянут из тебя по капле все грустные и печальные мысли, стирая из памяти лица чужих и равнодушных людей, которые ходят по кругу. Море и солнце возвращают к жизни, возрождают Пасхально втройне, чтоб сердце не устало повторять: я люблю тебя, мир! Христос воскресе!