онтологическое

Элиза Серебряная
эхо вечности есть стук колес
и боль руки от капающего воска
время есть волос и шелест стен
мне снится чередованье полос
черных и белых, черных и белых
это – интерференция мозга,
то есть – текст
а письмена, что запомнить, но не прочесть –
смерть
время – колос, полный кривых петель,
жил и узлов, кладовых и просек,
карманов, излучин, зерен миров —
застояться, и затеряться и затереться,
сходить на нет и исчезнуть вовсе
перейти в прикосновения небесных тел,
оркестровый рокот гармонии катастрофы
пространство — мел
а я его надпись
на дороге или фасаде здания
или на своде небес
город сгорает быстрее чем лес
лес — гений места,
а город – бес
снег есть дислексия вселенной,
диссоциация звезд,
сорванных ветром с насеста.
туманность есть твердь, есть
причинное место
рожденья и смерти погост,
источник розы для принца
суперпозиции всех земных лиц
смерть дает право слиться
в единую боль
в безликую нежность, в нечто
большее наконец чем ноль,
но меньшее чем единица
 
пространство похоже холм,
а время на чашу
поскольку оно много старше
и уже сточило горб
в его седую плесневелую нишу
вползает скорбь
задувает промозглым ветром стихов ницше
и рвет сосульки и невпопад рожденные души
вместе и врозь
с крыш
и спина мостовой расцветает брызгами роз
и в цветущий сад чьей-то души превращается тишь вселенной
чтобы все они, как маленький принц,
могли смотреть на закат
стремящееся к бесконечности число n
раз