Кастомайзинг чёрного квадрата

Аомори
Источник вдохновения: http://stihi.ru/2020/10/18/9252

В Эрмитаже, знаешь, что случилось, ночью?
Да, квадрат Малевича доработан был,
Радугой-дугою странно опорочен,
То ЛГБТ-шник, видно, наследил!

Знатоков комиссию вмиг собрал директор,
Ясно и без этого — трафарет, акрил,
Впрочем, креативно и политкорректно,
Неспроста художник сей шедевр творил,

В тренде, безусловно, быть музею надо,
Да и реставраторам смысла нет платить,
Может, дар оформим Лувру или Прадо,
А квадрат (чья очередь?) — новый зачернить!

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Известно о четырех версиях «Черного квадрата» Малевича — 1915-го, 1923-го, 1929-го и 1932 года. Все они отличаются оттенками, размером, пропорциями.

Первая картина 1915 года — подлинник, который висел на последней футуристической выставке «0.10». Под ней скрываются еще две цветные картины художника.
Вторая, 1923 года, стала частью триптиха (вместе с ним созданы дубли «Круга» и «Креста»). Считается, что ее писали ближайшие ученики Малевича — Анна Лепорская, Константин Рождественский и Николай Суетин — под руководством художника. От подлинника отличается пропорциями и размером (он больше). Хранится в Русском музее.
Третий вариант картины, 1929 года, точное авторское повторение первой работы. Малевич написал ее для персональной выставки в Третьяковской галерее.
Четвертый «Черный квадрат» хранился у родственников Малевича в Самаре, а затем в коллекции Инкомбанка. Он был написан для выставки «Художники РСФСР за 15 лет» в Ленинграде. Сейчас хранится в Эрмитаже.

Коллаж сделан автором на основе работы К. Малевича.)