Парадоксы

Александр Альянаки
                Парадоксы

Самое постоянное – это перемены.

Все, что мы страстно любим, потом так же страстно ненавидим.

Чем больше мы убегаем от своего страха, тем скорее он нас настигнет, а чем глубже его осознаем и переживём, тем быстрее он станет смешным, а потом исчезнет.

В черной дыре больше всего света.

Люди, слишком стремящиеся к независимости, попадают в новое рабство.

Чем больше мужчина пытается понять женщину, тем меньше ее понимает, а чем больше женщина пытается сотворить мужчину, управляя им, тем меньше мужчиной он становится.

Чем глубже мы себя ищем, тем меньше находим.

Чем больше мы чувствуем себя несчастными, тем большее счастье мы можем обрести и для этого надо столько же времени, как для одного вздоха.

Жизнь и смерть по сути одно и то же: пройдя сквозь жизнь, мы умираем, а пройдя сквозь смерть, возрождаемся. 

Воистину мы имеем только то, что отдаём.

Самое большое одиночество в толпе, а наполненность всем в себе.

Люди, не верящие в Бога, гораздо легче Им управляются.

Самая лучшая и никогда не надоедающая музыка – это шум волн, шелест листьев, потрескивание костра и пение птиц, потому что, хотя она ублажает нас миллионы лет, эта музыка никогда не повторяется.

Ложь живет во времени, а правда в вечности, и поскольку жизнь, по сути, секунда, то мы чаще живем во лжи, но если кто-то выходит за пределы своей жизни, то начинает жить в правде и вечности. Пошлость – это претензия бездуховного временного в жизни на вечное, а духовность – утверждение вечного во временном.

Чем сильнее мы к чему-то привязываемся, тем скорее это теряем, так как любовь свободна и ее нельзя удержать в руках. Любовь – зовущая и ускользающая прекрасная тайна. Если мы ее раскрываем, то перестаем любить. Любовь – это не чувство, которое всегда временно, а особое состояние души вне времени, дарящее жизнь вечную.   

Самая большая сила в человеке бывает в кажущейся его слабости, когда все в жизни он принимает смиренно, будь то удар или награда, ибо в этом смирении нет больше его жизни, а рождается сила его любви, побеждающая жизнь и смерть. Она может быть незаметной, как молитва, а может стать сокрушающей, когда это необходимо, но всегда спасительной.