В Китай!

Елена Добровенская
А было так : радость куда-то улетучилась, будто её взяли и стерли тряпкой, как нарисованную на школьной доске разноцветными мелками радугу. Ёлка помнила, как нарисованная радуга, висящая на одном роге шаловливой козы, неожиданно вышла живой, будто не мелками нарисованной.Эх, школа, где теперь та доска, те мелки и те учителя?
Конечно, странно, что у неё, типичной городской жительницы, с радостью ассоциировались не только радуги, но и козы, но тут уж, как говорится, каждому своё.И вот она маялась, ощущая себя не то что бесхозной, скорее безкозной. Так сказать, без козы, без казны, а посередине гвоздик.Из-за этого гвоздика посередине тупо ныло сердце, скакал игриво пульс и всё время хотелось выпить. Дома уже полгода болталась чуть початая бутылка коньяка и она наконец налила себе изрядную порцию, приговаривая: " Золотистого меда струя из бутылки текла ...". Пока ни коньяк, ни Мандельштам не помогали.  И тут ей позвонила неожиданно Ирка из Москвы:

- Что поделываешь?

И Ёлка ответила подружке, прямо, как пьяница из "Маленького принца":

- Пью!

А любящая Ирка расхохоталась:

- Зачем?

— Чтобы забыть.

— О чем забыть? — развеселилась Ирка

— Хочу забыть, что мне совестно, — призналась Ёлка

— Отчего же тебе совестно? — спросила Ирка.

— Совестно пить! — объяснила Ёлка, и они начали хохотать.

Хохотать по телефону тоже очень-очень полезно! В итоге коньяк был отставлен, а подружки весело болтали с час.
- Представляешь, Ирка, я читала сейчас про Китай!Никогда не была в Китае!
-Ну так поезжай! - посоветовала подруга.И когда Ёлка положила смартфон на стол,то залпом допила из бокала остатки коньяка и задумчиво прошептала :
- А действительно...