Суть либерализма, социалистов и коммунизма вкратце

Демидов Андрей Геннадиевич
Жаль, что либералы в РФ — это не от слова любить — liebe, а от слова свобода — libera, а свобода вообще, не обозначенная ограничениями, назначаемыми здравым смыслом нравственности — это беспредел. А если начинают добрые люди для либералов устанавливать пределы, по типу христианских заповедей, то либералы бьют себя в грудь, заявляя, что им ставят пределы, ограничивают свободы, что нарушается их свобода, как они её понимают.

Кто либералам указ, где им граница, если они властвуют как правительство силой или обманом? Самый простой пример либерала — бандит и вор — их свобода — разбой и воровство, как свобода от ограничений, назначенных другими. Значит, либерализм — изначально маска для злоумышленников. То есть либералы по сути — это беспредельщики, для которых свобода — инструмент взлома общечеловеческих пределов, иначе они не стали бы выделять себя из других людей, составлять мафиозно-политические течения, партии, идеологию, не стали бы выпячивать необходимость свободы от мешающих их целям пределов.

Гитлер, ведь, тоже был либерал, генерировавший свободу для себя и своих подельников от одного, второго, третьего... Либералы — это беспредельщики, и их рано или поздно нужно ставить на место. Но когда современным людям либеральных и даже ультракапиталистических взглядов хочется чего-то бесплатно или дешевле, то все они по-факту вдруг становятся ярыми социалистами.

Анархизм — высшая стадия либерализма. Философия идеолога анархизма Кропоткина о безгосударственном обществе, путь к которому лежит через экспроприацию (грабёж бюджета всех уровней и советского наследия, строительство дворцов на коррупционные доходы) и террор (банды, ЧВК, отравления, показные заказные убийства, взрывы домов, политические заключенные) нашла себе благоприятную почву в сердце космополитичный элементов, крупнобуржуазных собственников и прочих подонков во власти.

Либерализм — это не зверь сам по себе — в основе либерализма тот же фашизм — слияние власти чиновников и капитала, это политика вседозволенности капиталистов по отношению к побеждённому простому народу, а либерализм плюс репрессии — это уже фашистская диктатура.

В современном так называемом либеральном мире, как когда-то в социалистическом, свободы всё равно имеют ограничения, только ограничения эти по-другому оформлены: свобода слова, кроме уголовного преследования, может иметь вид бессудного убийства того, кто говорит не то, что хочется слышать «хозяевам денег», поскольку на наёмников денег при капитализме у нечестных людей хватает, как их хватает и для того, чтобы уйти от ответственности. Cвобода совести тоже нарушается, как и при социализме, но по-другому, например тем, что честного, а значит для всех опасного человека, не возьмут на работу ни в коммерческие, ни в государственные структуры, и он станет изгоем, как когда-то рукотворные советские диссиденты.

Свобода религии при либерализме имеет свободу только в зависимости от региона и вида доминирующей концессии, а не от вида социального устройства государства, право на учёбу, отдых, медицину, жизнь, свободу смешны, словно это гипотетическое право полёта на Луну — заимей деньги любым путём, строй корабль и лети — твоё право! Либерализм выгоден лишь «хозяевам денег», у них тогда все преимущества.

Уход при либерализме государственного регулирования и контроля из одной за другой сфер жизни под рассуждения о свободе человека (имеется в виду свобода коррупционеров, воров и мошенников) — путь к созданию бандитских монополий и бандитской федерации, где самостоятельность субъектов — способ угнетения народностей и территорий через диктаторов губерний и национальных образований хорошо просматривается в сегодняшней жизни.

Крах государства русских, вечное использование России Западом как зоны колониального грабежа под управлением колониальной администрации в Кремле, действующей по указке Западных дирижёров, является конечной целью действий бандитской власти либеральной вседозволенности — диктатуры преступного меньшинства под маской демократии. Россия в опасности!

Теперь о социалистах и коммунистах вкратце... У людей чаще всего возникает ошибка, умышленно или нет, в определении разницы между социализмом и капитализмом. Люди ошибаются, не понимая, что социализм — это не столько отношение к средствам производства, что является признаком, прежде всего, коммунизма и капитализма, а социализм — это социальная направленность деятельности власти.

Гитлер был социалистом. И Юлий Цезарь был социалистом. И путинизм — это социализм. Только в разных общественных формациях. Привычка называть социализмом общественный строй в Советском Союзе — источник такой неточности. Очевидно, что социализм Гражданской войны (прямо называемый военным коммунизмом) сильно отличается от социализма НЭПа, когда допускались наёмные рабочие у частника и своё оборудование, и ещё сильнее отличается от Горбачёвского социализма с вывозом товаров и еды за рубеж при оборванном и голодном своём народе. Партии на Западе, пытающиеся скрасить рабство одних и рабовладение других при капитализме, тоже называют социалистами.

В витрине победивших социалистов — Швеции бедные районы выглядят как трущобы даже в Стокгольме. Простые люди в Швеции еле сводят концы с концами, все в долгах и кредитах, как в шелках. Заводы и шахты работают за счёт беспомощных мигрантов. Бомжи на улицах в отрепье валяются в холод. Коренной народ севера Швеции уверенно вымирает.

Вот как обслуживают капиталистические социалисты, как псы, своих капиталистических хозяев. И это озолотившаяся в войну Швеция, будучи нейтральной, всю войну поставлявшая Гитлеру драгоценную железную руду, редкие металлы, зенитные орудия, патроны, взрывчатку, добровольцев в СС. В Швеции никто не разрушил, как в Советском Союзе 1400 городов, в Швеции никто не убил 7 миллионов человек, как в Советском Союзе, Швецию никто санкциями не душил, как Советский Союз.

И всё равно в шведском капиталистическом раю бедные районы выглядят как трущобы даже в Стокгольме, простые люди едва сводят концы с концами, все в долгах и кредитах, как в шелках, заводы и шахты работают за счёт мигрантов, бомжи на улицах в отрепье валяются в холод, коренной народ вымирает. Потом шведы богатели на Холодной войне, достигнув самого высокого уровня жизни в капиталистических странах, шведские капиталисты даже позволили себе держать у власти партии социалистов.

Если социалисты идут не туда, их репрессируют или отстреливают, как убили шведские капиталисты своего социалиста и премьер-министра Улофа Пальме за его слишком народные взгляды и действия. Так почему всё-таки бедные районы выглядят как трущобы даже в Стокгольме, простые люди в еле сводят концы с концами, все в долгах и кредитах, как в шелках, заводы и шахты работают за счёт бесправных мигрантов, бомжи на улицах в отрепье валяются в холод? Дело в том, что социалисты и социализм — это разные вещи.

Социалисты — это те, кто занимается социумом, то есть общностью людей вне зависимости, какая это общность и какие законы экономики и политика там превалируют. Гитлер тоже был социалистом, и партия у него была национал-социалистическая, и Морган был социалист, потому что ограбил свой народ в Великую депрессию, и правящий король шведский социалист по определению, потому что имеет взаимоотношения со всем народом. Но разве в фашистской Германии, фашистских США и фашистском королевстве Швеции социализм? Нет, там ультракапитализм — власть богатейшей верхушки.

Социализм — это власть простого народа — большинства социума, которую возглавляют коммунисты.

Социалисты законодательно и исполнительного обслуживают власть капитализма, имеющего звериные законы. Все, кто говорят о возможности обуздания капитализма социалистами — уводят, как поп Гапон, мысли простого народа от реальной борьбы в сферу хождения с иконами во дворец к доброму царю за правдой против лихоимства бояр, как 5 января 1905 года в Санкт-Петербурге.

Когда-то со стрельбой, когда-то нет, но результат плачевный всегда — власть остается у капиталистов, и они шаг за шагом закабаляют свои и чужие народы в своих интересах, чтобы жить так, как ультракапиталисты считают правильным.

Честные коммунисты обслуживают власть простого народа, и действуют в его интересах, прилагая все усилия для улучшения, шаг за шагом его благосостояния, чтобы все люди жили так, как коммунисты считают правильным.

Разница между кодексами жизни ультракапитаоистов и их слуг социалистов всем известен, как известен всем и кодекс жизни настоящих коммунистов.