О Бояне, соловию стараго времени!

Валентин Байгильдин
Слово о полку Игореве, который шел к Христу, а пришел к Богу.

Красота, да и только – говорят ученые о Слове.
Красота и не только, говорю я.

Есть еще  Распятие Христа в Слове.
А где ученые?

У них - только красота.

О, какие красивые метафоры! - говорят ученые.
Ни одной не поняли – говорю я.

Мало того,  ученые не замечают этих  метафор, когда они есть и находят там, где их нет.

Не видят, там где есть:

Гзак и Кончак – это метафоры задницы и конца половецких.

У ученых это не искрометные метафоры Христа, а смехоподобные половецкие ханы – Гзак и Кончак из фальшивых летописей.

Нашли, там где нет:

«растекашется мыслию по древу» .

У ученых это метафорическая белка бегает по метафорическому древу.

На самом деле здесь нет метафоры - это реальная мысль Бояна растекается реальным звучанием гуслей из древа.

Всего лишь.
Без метафор.

А сам Боян – это красиво?

А кто это  такой - хочу я спросить у ученых?

Как кто?

Это поэт-певец 11 века, отвечают ученые.

Ну да,а

«О Бояне, соловию стараго времени!»

Это, якобы, Автор говорит о  старом  Бояне,  старого времени, далекого  11 века.

Это так, почти у всех ученых.

Отдельно Карамзин:

Пантеон российских авторов (1801 г.):

«Мы не знаем, когда жил Боян, и что было содержанием его сладких гимнов; но желание сохранить имя и память древнейшего русского поэта заставило нас изобразить его в начале сего издания. Он слушает поющего соловья, постарается подражать ему на лире»

Откуда Карамзин взял лиру?
 
Он  читал Слово?

Из которого совершенно ясно, что Боян-гусляр играл на трубе паровоза.

Карамзин не знает когда жил Боян?

Как не знает, что парочка сладких гимнов Бояна есть в Слове, правда они не сладкие, и это не гимны.

И отдельно всезнайка В.Г. Белинский:

""Баян “Слова” так неопределенен и загадочен, что на нем нельзя построить даже и остроумных догадок»"

Да- с.

С  такими действительно ничего не построишь,  без него можно и даже очень много.

На несколько статей хватит, которые я и собираюсь написать.

В одну статью не войдет,  ввиду неопределенности и загадочности русской души,
которая никак не поймет Слова.

Ну и отдельно Д.С.Лихачев

«Слово» — это многостолетний дуб, дуб могучий и раскидистый»

Слово это не дуб.

Дубы у нас это – ученые, которые в упор не видят, что Боян – это современник Христа – Автора Слова.

Боян, которого ученые давно похоронили ЖИВ, на момент написания Слова осенью 1185 года.

Старый, конечно, и гораздо старше Христа, которому еще не исполнилось еще 33 года, но живой.

Также  Боян в курсе событий и продолжает сочинять  на злобу дня.

На пленение Игоря:

«Тяжко ти головы кроме плечю,
зло ти телу кроме головы -
Руской земли безъ Игоря»

Разумеется, что здесь сказано –никто из ученых не знает.

Ни царские, ни советские  ни, тем более. капиталистические.
Никто.

То, что это сказал Боян, а не Автор - тоже никто не понимает.
Боян-то у них давно умер.

Что это значит, вы можете прочесть только у меня.

После  Распятия Христа Боян сочинил припевку:

"Ни хытру,
ни горазду,
ни пытьцю горазду
суда божиа не минути"

Ученых не понимает, что это  сказано про всеслава полоцкого, который у них  жил в  11 веке, как и Боян, но они не связаны.

Хотя это сказано Бояном, именно по поводу Распятия Христа весной 1185 г.всеславом полоцким.

У ученых  «пытьцию» -это птицей, поэтому они не понимают, что это про пытки Христа всеславом полоцким на Кресте.

Это даже не мрак.
Это  - мрак ночью, в сапоге негра, на обратной стороне Луны!

Как они могут понять Слово, если персонажи Слова у них не пересекаются по определению.
Это определено  фальшивыми летописями  и не подлежит сомнению.

Забетонировано!


Хорошо.
А откуда Христу известно, что там сочинил Боян в Киеве?
Если после Распятия они не встречались.

И, даже, после спасения Игоря из плена, Христа  больше не было на Руси в 1185г.

Он в Риме, на каком-то острове в Эгейском море, где и написал  Слово Бога Слово.

«Въ начале бе Слово, и слово бе къ Богу {у Бога}, и Богъ бе Слово»

Разумеется эти слова Глеба Владимировича-отца Христа и Его ученика, ученые никак не связывают со Словом о полку Игореве Бога Слово-Христа.

Вот поэтому, Бог Слово и знает слова Бояна, которые все записаны на Небе в его личной Асии, а Бог Слово может узнать эти слова в Божественной Системе, основанной на слове.

Бог Слово заявил в Слово о полку Игореве- Я знаю каждую вашу мысль!
Но никто этого не увидел.


 Христу известно всё, как было известно и что происходило с Ярославной, как она собиралась лететь и почему это не получилось.

Так почему же Боян – это соловей старого времени, если Боян – это современник Христа?

Что это за время?

Разумеется, этого тоже не понял НИ ОДИН ученый.

Это время Трояна – русского государства в котором родился Боян в 12 веке!

Большую часть жизни Боян прожил в Трояне и его воспевал.

Вот так!
И это очень о многом говорит.
Например то, что половцы пришли на Русь не в начале 11 века, а в середине 12-го, не раньше.
Ну, об этом дальше.

Зашеломянем!