трндф

Татьяна Кисс
;i anun;a sensibilitatea calofila din volumele ce vor urma.

                Freya Vivek,Ottawa,Canada
ПРОСТО РОЗА, ПОЭТА ПОКОЛЕНИЯ ' 62
Он, поэт, простой человек из глубинки (родился в коммуне Жирлау в округе Брайла 19 апреля 1962 года), имеет одно из богатейших лирических представлений в международной прессе!, писал он в детстве, вот почему в возрасте 14 лет он тоже получил свою первую награду!.
Он написал 43 томов поэзии, многие из них награждены на международном и международном уровнях, например ;; сентиментальное банкротство ;; и,, теневые узники,, ', томы с любовными стихами. Многочисленные переводятся на языки: сербский, немецкий, китайский, словацкий, итальянский, венгерский, македонский, индийский, албанский, хорватский, словацкий, французский, болгарский, английский, кубинский и многие другие.
Поэт из второй строчки поколения ' 62 Симпетру роза пришла к гребню последней пролеткультистской волны. Дебютный том ;; Паспорт к свободе ;; делятся из общей эйфории и тематического стереотипа погоды, презирая ;; Принцессу Истри та ;; и проживая безумие дороги ;; В шаге с орологией!". Номенклатура темы специфический один из лет 80, со строительными возвышениями, и бомбастическая риторика, обработка партий романтики ветров, тоже строго держится в восторженных клише. ;; Украденная молодежь ;; остается поэтом в,, Точка и с конца,, где под складками оды продолжается тот самый парадный патетизм, который во все времена ссылается на твердь и планету. Первую встречу с самим собой, еще под защитой обыкновенности, поэт дарит ему, однако, в этом томе, в цикле морских вопросов, что предвещает галантное будущее и сообщает о чувствительности калофилов от грядущих томов.
На фото все еще под знаком грандиозности,, На рассвете взяли на слезу,, Больше эротики делают, в ущерб темам сообщества, объединяя тревоги с экстазом и чувственность с драгоценностью. Между бомбастизмом и деликатесом поэт движется и в,, Я горю в твоей слезе,, проходя мимо слезы Эминеску,, и направляя лосей симфоническим образом, в жалкой церемонии поиска. Но во всех этих томах, и тем более в,, Смотреть, мечтающий малыш ' любовь становится раскрывателем собственной чувствительности и оси, к которой привязаны все ревери и меланхолия. Возоблачный, но не оргиаст, а изысканный, чем импульсивный в эротике, Симпетру Трандафир использует чувственную и даже метафору тела, превращая чувственность в ритуализм. Стихотворение имеет растительную пышность и имеет место в изображении арабесков, эволюционируя между соблазном калофилов и сенсорной яростью. Эротики прикреплены к инициатическому шифру и реестру тревоги или просто к погоде, их воображаемым по морской симбологии.
Ностальгия отъездов и возвращений, ее неимоверность и смертельное заклинание, безумие и беспокойство, незакрытая жизненная сила, но и соблазнение смерти, все атрибуты морского символа, передаются в эротический подтекст, придавая ему другие экзистенциальные пропорции. Меланхолия занавеса, потрясённая тревожным ознобом, тащит поэта над его чувственными фебри-маленьками в ;; Развязанные ночи ". изучая ;; Гнев ангелов ;; и ;; Приключение со смертью ".
Чувство эволюционирует не в драматической перспективе, а в меланхолии в,, Перорируя среди бабочек,, спокойно отлавливая каер отсутствия и рисуя в сторону интерьерной реверии. Все более загадочную печаль собирают в ' Легких шагах ' и в ' стойких моментах ' томах, которые делают переход от эротической меланхолии к экзистенциальной меланхолии и от чувственной нотации к элегантности. Смена риторики и тунца, пытающегося S mpmpetru rose in the cycle,, Dew sallingales ' operating with more daily langu Не отходя от этой попытки эмансипации.,, Наоборот кризису,, возвращается к церемонии меланхолии уединения и ожидания в очень короткий срок, проникнутый холодом вопросов и медленно упаду, элегантными темпами.
Симпетру Роуз, чуткая душа, великий писатель, которого надо уважать и праздновать с любовью и любовью!
Фрейя Вивек, Оттава, Канада