2018-12 Отвечает Председатель Центра Вселенной. 2

Виталий Иванов.Подборки
2018-12-05 Отвечает Председатель «Центра Вселенной. Книга 2
Отвечает Председатель «Центра Вселенной. Книга 2 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –222 с.
Виталий Иванов, 5 Декабрь, 2018 - 19:49
93 комментария
448 просмотров

Выставлена книга:
Отвечает Председатель «Центра Вселенной. Книга 2 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –222 с.

 

Виталий Иванов - петербургский философ, поэт, действительный член, профессор Академии «Русской словесности и изящных искусств (АРСИИ)» имени Г.Р. Державина, состоит в Российском Межрегиональном Союзе писателей.
Сергей Лесненко – неизвестный автор.
В книге представлены диалоги Виталия Иванова и Сергея Лесненко в рецензиях на сайте Проза.ру и в личной переписке.
_________________________________________________

Виталий Иванов, 14 Январь, 2019 - 19:39, ссылка
---------------
(Фрагмент книги)

Приветствую Сергей!
Не получается пока серьезно ответить. И с юмором тоже. :)
Что-то не до того. Тьма дел.
Уезжаю на дачу, распечатал ваше письмо. Может, там что-нибудь набросаю. В общем, после праздников отвечу вам обязательно.
С наступающими! Виталий
 
Виталий Иванов, Mail 28.04.06

Доброе время, Сергей!
На мой взгляд, вы несколько искусственно делите людей… на какие-то группы. Сразу вспоминаются классики ленинизма-марксизма. :) Но у вас еще группы не понятно какие. :) И еще более искусственно вы меня причисляете к одной, не понятно какой, группе… А себя – к какой-то другой, антагонистической. :) Я так не делаю никогда. Не причисляю себя ни к каким группам.
Странно такие разделения слышать от вас, матерого эгоцентрика. :)
Вот, если я - инженер-конструктор, начальник отдела, поэт, философ, академик и прочее… одновременно… - к кому себя причислять?
Если по матери бабка моя – дворянка, дед из семьи рабочей аристократии, мастеровых Путиловского завода, оба – Питерцы в нескольких поколениях; а по отцу дед – из зажиточного крестьянства Ярославской губернии, «кулак», отсидевший 20 лет в сталинских лагерях… к кому мне себя причислять? :) К какой группе?
Вы занимаетесь чем-то связанным с «монтажом вентиляции». Что ж… может быть. Но что этому противоположно? Не понимаю!
Одним из существенных между нами отличий нахожу то, что я никогда не обманываю, не обманывал и врать не собираюсь. В том числе вам… Мне это не нужно. :) Для вас же приврать – милое дело! Вранье для вас важная составляющая вашего бытия.
Однако, я думаю, вы преувеличиваете собственное вранье… количественно и качественно. В самых главных, сокровенных мыслях своих… и словах вы вполне откровенны, и я вас очень хорошо понимаю… и близко познакомился с вашим сознанием.
А внешние атрибуты не имеют никакого значения. Мне нравится то, что внутри вас, и к этому я получил полный доступ. Чего же еще? :)
Будь вы вентиляторщиком, бомжом, олигархом… какая мне разница? Я уже понял, что вы довольно прижимисты и, в любом случае… даже владея и миллиардами, мой проект финансово не поддержите. Хотя среди даже бомжей попадаются оччень щедрые люди, способные отдать незнакомцу последний червонец. Вы не из них.
Видите, разница не в положении внешнем, а во внутреннем расположении. :)
 
Обижаться мне на вас не на что. :) Это вам впору обидеться на меня. И в какой-то момент все-таки и обиделись. Не выдержали. Даже вы! И правильно сделали. :) Я-таки использовал свое «преимущество», о котором вы спрашивали в начале нашей беседы.
Кстати, я об этом сказал в Послесловии к «Бесу правил». Читали? Это все-таки общий наш труд. Может, тоже хотите что-то добавить… не слишком пространное? Так, несколько фраз в резюме.
Я перечитываю местами и кое-что правлю – не смыл, не лексикон – афористичность пытаюсь повысить и пунктуацию. В своей части. Может, и вы хотите что-нибудь подработать? Шлите редакции. Попробую что-нибудь для вас сделать… :)) Только без существенных изменений, иначе могут возникнуть трудности компоновки. А я не горазд капитально редактировать крупные вещи, и времени нет. Не знаю, как с ним у вас. И со всем остальным… :)
 
Насчет вашего «эгоцентризма».
Согласно моей теории… :) каждый человек отнюдь не случайно появляется в определенных координатах пространства и времени и проходит конкретную траекторию – судьбу. Это, во-первых.
А во-вторых, каждый отвечает за вверенное ему пространство и время, течение изменений. Наилучшим образом распорядится любым выделенным участком материи - «я», наиболее близко к нему расположенное и наилучшим образом с ним знакомое. Скажем, телом и сознанием вашим лучше всего распорядится, конечно же, ваше «я». Никакое другое. :) Не так ли?
И, если шире смотреть, выходя за границы тела и сознания вашего, все так же примерно. Хотя возникают и некоторые трудности… когда в выделенном участке материи, времени оказываются два «я», например, вы и я. Или несколько «я»… Тогда данным участком должно распоряжаться то «я», которое более совершенно, лучше других подготовлено и предоставит оптимальные перспективы познания и развития всем в данном участке.
Теперь, по методу индукции, мы можем перейти ко Вселенной и определить, кто же должен ею распоряжаться? Вывод, думаю, вам уже ясен. :) Председатель Центра Вселенной, просматривающий перспективу на миллиарды световых лет.
Этот… такой человек… очевидно подходит по всем трем условиям. :) Но еще, конечно, не означает, что в том малом объеме, принадлежащем вам лично – теле, сознании вашем… я тоже буду распоряжаться. Нет, вовсе! Не беспокойтесь! :) Здесь наиболее близким «я» является ваше, вы лучше других себя знаете… и даже, может быть, перспективы для собственного самопознания и саморазвития у вас… наилучшие! :)
И так вот с каждым конкретно.
Когда же мы выходим из своего тела, сознания, знакомимся и согласовываемся с другими… ваш «эгоцентризм» теряет функциональность, значение общее… в коллективах, общностях, государствах… ну, и, ясно, в «Проекте Вселенная».
Будем использовать ваш «эгоцентризм» по месту и времени, в масштабах его :) целесообразности. :)
 
Вот и окончилась минутка моего свободного времени… да и прихваченные на огород чистые листочки бумаги. :) За сим, пока до свидания.
С теплом,
искренне ваш,
Виталий
 
ЗЫ. О собственности и собственниках рекомендую прочесть, для начала, - «О собственности»:
http://www.proza.ru/2002/02/10-65

PPS. По поводу – достойны ли нас? Я уже, вроде, писал в переписке.
Похоже, наша Вселенная не достойна председателя ее Центра, раз не признает собственный Центр и Проект. Вы правы… масштабы у нас несколько разные, но несчастье - одно! :)
PPPS. По поводу врагов… вы сильно недооцениваете значимость и опасность… а не видите их лишь потому, что они вас еще не заметили. :) И лучше, кстати, тут играть на опережение.
Меня они с некоторых пор заметили… Конкретно – когда я стал публиковать свои стихи и философские взгляды, открыто высказывать свое мнение…
 
Виталий Иванов, Mail 01.05.06
______________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Виталий Иванов, Галия, Ветров, Сэр_Джик
______________________________

Галия, 15 Январь, 2019 - 04:07, ссылка
---------------
//Похоже, наша Вселенная не достойна председателя ее Центра, раз не признает собственный Центр и Проект.\\
Вселенная дала Вам возможность жить, думать, писать, иметь дом и дачу, дала идею самопровозглашаться кем хотите, - и после всего этого она «не признаёт и недостойна»?? Вот же свинтус!))

Виталий Иванов, 15 Январь, 2019 - 12:37, ссылка
---------------
Галия.
Вы правы. И Председатель в целом не жалуется. Учитывая, конечно же, то, что, хотя нашей Вселенной с центром на планете Земля уже несколько миллиардов лет (отсчитывая от зарождения жизни, появления простейших понятий), осознание себя как новой развивающейся Вселенной случилось только 4 октября 1992 года (первое обоснование Проекта «Вселенная»). Понятно, это исторически ничтожный срок. Сознательность нашей Вселенной еще очень невелика, в наибольшей мере сконцентрирована в Председателе. Но! Верю, у неё всё ещё впереди. Миллиарды лет…
Что в полной мере не скажешь о Председателе. От этого случается грустно. Ничто человеческое не чуждо ему)

Галия, 15 Январь, 2019 - 13:34, ссылка
---------------
Сознательность нашей Вселенной сконцентрирована во многих людях. Например, в этом человеке https://youtu.be/mehxYlwWGYg

Виталий Иванов, 15 Январь, 2019 - 14:31, ссылка
---------------
Несомненно, сознательность есть во многих, каждому в меру его. Но я говорю о рождении и осознанном творении новой Вселенной. Это, мне кажется, пока не понимает никто.
Я имею в виду в буквальном смысле Вселенную, не только духовную Вселенную человека, даже и человечества. Но и материальную Вселенную, размеры которой и многообразие качеств будут все увеличиваться.
Объединена наша Вселенная высшими - разумными взаимосвязями, человеческими на данном этапе.
Это, Галия, важно. Такое понимание может снять многие из проблем и дать возможность уверенного движения в будущее.
Согласитесь, в ролике человек говорит о важном. Но не о главном.)

Ветров, 15 Январь, 2019 - 14:57, ссылка
---------------
В ролике человек говорит хрень полную.
Но он на этом хорошо зарабатывает.
Это его бизнес.
На чем мы будем зарабатывать средства на новую Вселенную?
И из каких материалов мы ее построим? На складах уже мало осталось.
Лучше всего начать строительство в каком-нибудь хорошо изолированном помещении, чтобы не мешали.

Ветров, 15 Январь, 2019 - 14:55, ссылка
---------------
Автор темы предлагает построить наш новый мир, новую Вселенную.
Если у него есть деньги на это, я готов подключиться. Но, почти наверняка, денег у него на это нет.
Можно начать с того, что сделать для новой Вселенной новые деньги, не биткоины, и не эфиры.
Какие?
Нужны какие-нибудь хорошие деньги, чтобы все хотели их иметь побольше, чатлы, к примеру, или кацэ.

Виталий Иванов, 15 Январь, 2019 - 15:28, ссылка
---------------
Видите ли, понятно, надо строить Вселенную всем человечеством. Для начала, лучшим умам. Рад, что вы поняли важность и перспективность Проекта. Грандиозность его, сулящую невиданные перспективы.
Здесь в любом случае невозможно действовать одному человеку.
Если у вас есть навыки привлечения и траты крупных финансовых средств или вы знаете подходящего человека, мы и вчастности Председатель, с радостью и благодарностью воспользуется вашим советом и помощью!
А строить нашу Вселенную мы будем из всего что есть во вселенной, вечной и бесконечной.

Ветров, 15 Январь, 2019 - 15:46, ссылка
---------------
200 рублей спасут председателя? Или нужна более крупная сумма?
В моем понимании, для начала нужна приличная сумма, хотя бы тысяч 200 долларов, чтоб создать систему производства новых денег.
Новые деньги должны стать основой экономики новой Вселенной. Мы смогли бы их продавать в эту Вселенную и на этом жить хорошо в нашей.

Виталий Иванов, 15 Январь, 2019 - 15:58, ссылка
---------------
Насчёт денег вы понимаете приблизительно правильно.
Одно только. Не надо путать нашу Вселенную с той, в которой живём. Последняя и есть - наша Вселенная. Просто она пока строилась бессознательно, да, Творцом, но использующим другие методы творения.
Одновременно мы живём во вселенной, вечной и бесконечной. Внутри которой рождается наша Вселенная. Разумная. И мы должны ей помочь!
Безусловно, для этого нужны деньги. И наш Разум, конечно. Чтобы деньги разумно использовать - во благо Единого Целого.

Ветров, 15 Январь, 2019 - 17:16, ссылка
---------------
Вот теперь я Вас ещё лучше понимаю.
Но нужно ли нам для начала избавиться от каких-нибудь людей?
Или хотя бы поместить их в исправительные учреждения?
Ведь нам же будут мешать!
Вот, когда муравьи строят свой муравейник, обязательно придет какой-нибудь медведь и всех сожрёт!

Виталий Иванов, 15 Январь, 2019 - 17:21, ссылка
---------------
Проект «Вселенная» не направлен против кого-то. Он может объединить всех. Ничье место мы не займём, наоборот, откроем бесконечные просторы вселенной. В неограниченное будущее!

Ветров, 15 Январь, 2019 - 19:09, ссылка
---------------
Это хорошо.
А если кто-то скажет так: «На моей даче не бывать вовек Вашей Вселенной! И чтоб ни ноги ни духа Вашего тут не было! И не появляйтесь даже!
Как же быть с этим изьяном?

Виталий Иванов, 15 Январь, 2019 - 19:34, ссылка
---------------
Да как быть? Право собственности должно быть священно.
Мы не бестелесные духи. По-хорошему, размеры материальной собственности должны соответствовать размерам собственности духовной, развитости сознания и интеллекта.
То есть, все аргументы (материальное, идеальное и активное) любой информационной системы (ИС) – должны быть соразмерны друг другу по уровню развития, количественно и качественно.
Кроме этого. В природе, да и в цивилизации везде – иерархия и наложения собственностей. Повсюду сложнейшее переплетение интересов, прав и обязанностей. Но любое право должно быть конкретным, закреплено за индивидом конкретным. А изменение права происходить в рамках общепринятой морали и нравственности. (Не надо путать с искусственными «законами»!!!)
Например. На садовом участке – миллиарды микроорганизмов, тысячи жучков, паучков, червячков, кошка, собака, человеческая семья.
Например, жучок. Разве на вашем садовом участке у него нет своей собственности? Которую вы оспариваете лишь в случае некой на ваш взгляд высшей необходимости.
Но на самом деле, обычно, происходит вполне мирное сосуществование. Разве можно сказать, что в огороде на грядках не нужны червяки?
То есть надо договариваться, ценя и уважая друг друга. Это разумно.) Иное – нет.

Ветров, 15 Январь, 2019 - 19:54, ссылка
---------------
Да. Это разумно. Будем договариваться!
А воевать будем?

Виталий Иванов, 15 Январь, 2019 - 19:56, ссылка
---------------
Нет, воевать не будем.
Будем договариваться)

Ветров, 15 Январь, 2019 - 20:16, ссылка
---------------
Хорошо. Будем договариваться.
Предлагаю сразу договориться так, что председателем в этой Вселенной будете Вы.
Согласны?

Виталий Иванов, 15 Январь, 2019 - 20:21, ссылка
---------------
Я Председатель «Центра Вселенной». А не Вселенной.)
В этом нет ничего необычного. Наверняка и вы председатель или начальник чего-нибудь.)
Организаций может быть сколько угодно. Так и есть. Наша просто занимается стратегией развития нашей Вселенной.

Ветров, 15 Январь, 2019 - 21:20, ссылка
---------------
А, понял, спасибо за эту информацию. Она многое проясняет.
Так Вы занимаетесь стратегическим развитием Вселенной.
Не знаю... говорить ли Вам, у меня есть несколько знакомых инопланетян.
Не могли бы Вы с ними через меня пообщаться и передать им какие-нибудь советы по развитию Вселенной в их галактике. Только не говорите никому, что это всерьез. Пусть все не верят.
Можете и сами не верить, они не обидятся. Обычное дело. Люди не верят в это.

Виталий Иванов, 15 Январь, 2019 - 21:47, ссылка
---------------
Видите ли, на мой взгляд, для того, чтобы кому-то что-то советовать, надо сначала дать достойный пример. В частности, строительства именно нашей Вселенной. А потом уж учить других. Если им это нужно.
А скрывать… Зачем что-то скрывать от народа? Это не наш метод.

Ветров, 15 Январь, 2019 - 22:01, ссылка
---------------
Да, очень логично.
Что Вы думаете о том, чтобы в принципе государство запретить?
Чтоб негде было больше воровать.

Виталий Иванов, 15 Январь, 2019 - 22:21, ссылка
---------------
Мои размышления о государстве изложены в трактате «Государство». Трактат есть на ФШ. Например, в книге «Теория информационных систем.»
Если коротко. На мой взгляд, 11-ая заповедь – множественность и соразмерность. Возрастающая множественность. Соответственно, должно быть множество философских и религиозных, политических, социальных и прочих систем. Народов, культур и т.д. Должно быть и множество государств, общностей, утверждающих, пробующих различные варианты развития.
А в конкретном государстве, на мой взгляд, оптимальное устройство, когда максимально используются все человеческие потенциалы. А максимально они используются, когда у каждого человека есть возможность реализовать собственную Мечту. Тогда человек счастлив, максимально возможную пользу от человека получает государство и в целом Вселенная.
Эта мировоззренческая концепция изложена в книге «Общество Реализуемых Возможностей, Она также есть в Библиотеке ФШ.
Государства были и будут всегда, в тех или иных формах. Это правильно)

Ветров, 15 Январь, 2019 - 22:32, ссылка
---------------
Да, спасибо, это полезная информация.
Главное, что Вы занимаетесь таким важным делом.

Виталий Иванов, 15 Январь, 2019 - 22:57, ссылка
---------------
Удивительно для меня то, что даже и желающие блага другому, другим, человечеству, ищущие ответы, предпочитают верить в инопланетян, какие-то высшие сущности, не веря совершенно, что спасение может принести простой человек. Именно человек, предлагающий позитивное мировоззрение.
А ведь самое драгоценное - рядом.)
Всех благ!

Ветров, 15 Январь, 2019 - 23:06, ссылка
---------------
Я верю
Но кто он, этот человек, о котором Вы говорите? Вы про Иисуса Христа?

Ветров, 16 Январь, 2019 - 23:31, ссылка
---------------
Правильно ли будет, если Вы как председатель за всё ответите?
Если что, предлагаю отдать под суд Вас.

Виталий Иванов, 18 Январь, 2019 - 19:34, ссылка
---------------
За что «за всё»?)
У нас новая организация. «Центр Вселенной» только еще создается. И как раз для того, чтобы минимизировать ошибки, не повторять их.
Путать не надо. Нашей Вселенной порядка 4-х миллиардов лет. А осознание этого случилось совсем недавно. При моей жизни. И вашей, возможно.
Кстати, неплохо строилось неосознанно.
Но! С появлением человека дальнейшее неосознанное творение допустить невозможно.
Разве это не так?)

Ветров, 18 Январь, 2019 - 21:27, ссылка
---------------
Наверняка будут допущены какие-то ошибки, а также правонарушения.
И людьми же надо будет как-то управлять.
Кто-то должен быть ответственным?!

Виталий Иванов, 18 Январь, 2019 - 21:55, ссылка
---------------
Нет, вы неправильно понимаете. Мою точку зрения)
Ответственны все. Надо дать людям свободу реализовать своё лучшее, собственные потенциалы, миссию свою, ради чего и явлен каждый человек в мир. Не напрасно!
С развитием нашей Вселенной, человечества, общества все большее количество индивидов вовлекается в интеллектуальное действо. А не наоборот. Те общества, где это не так, проигрывают. Это не только что очевидно, но доказывается математически.)
Именно об этом Общество Реализуемых Возможностей.
К сожалению, в России оно практически не поддерживается государством.

Ветров, 18 Январь, 2019 - 23:28, ссылка
---------------
Я слышал, что в России государство уже полностью приватизировано и находится у кого-то в частных руках. Но я не знаю, правда ли это.
Вы не слышали?
Вообще-то, может это и правильно. Тогда негде воровать.

Виталий Иванов, 18 Январь, 2019 - 23:46, ссылка
---------------
Откуда может быть у меня подобная информация?
Не исключаю. Похоже.
Рокфеллеры или Ротшельды. Какая нам разница, кто не увеличивает нам пенсии конкретно? Одни все и те же.
Рапортуют о новых трубопроводах, идущих куда-то? Спасибо. Есть чему радоваться. Но газа в квартире СПб, на даче рядом с трубою под Выборгом как не было, так и нет. Даже не обещают.)
Более того, временами отключают и электричество.
Чему радоваться?
На самые простые вопросы народ не находит ответов.
Другое дело – наш Центр «Вселенной. Это реальная альтернатива. Бездарному, пошлому глобализму и прочему мировому правительству. От которого, видимо, избавиться невозможно без внятной своей идеи. А она – есть!)

Ветров, 19 Январь, 2019 - 00:16, ссылка
---------------
Что там под СПб-гом.
У нас на дачах под Москвой отключают.
И это 21 век.
Я больше склонен думать, что это всё-таки Рокфеллеры. Когда были Ротшильды, тогда электричество им ещё не было известно.
Вряд ли это они.
Одна надежда на Ваш Центр.

Виталий Иванов, 19 Январь, 2019 - 10:19, ссылка
---------------
Спасибо. За надежду! Греет, когда она есть. Иногда даже лучше газа и электричества.)

Ветров, 19 Январь, 2019 - 12:56, ссылка
---------------
Газа бы тоже не мешало побольше.

Виталий Иванов, 19 Январь, 2019 - 22:17, ссылка
---------------
Надежда на газ и газ как таковой несовместимы. Либо надежды, либо сам газ.
Но газы бывают и из других мест. Об этом, видимо, хорошо знает наше Правительство, полагая, что своих газов российскому человеку довольно.
Вот такова у нас экономическая политика, провозглашающая опоры на свои силы. Без разрешения их применять.

Ветров, 19 Январь, 2019 - 22:23, ссылка
---------------
Уважаемый Председатель Центра Вселенной Виталий Иванов!
И не говорите.

Виталий Иванов, 19 Январь, 2019 - 22:42, ссылка
---------------
Нет, мы будем говорить. Безусловно! Пока живы, друзья! Продолжим Творение!
Оставим самое главное. Чтобы и после нас оно продолжалось. Все-таки на осознанным уже уровне.)
Осознанном для большинства.

Ветров, 19 Январь, 2019 - 22:46, ссылка
---------------
Хорошо, уважаемый Председатель самого цетра Вселенной! Пусть будет по слову Вашему, Виталий Иванов!
А как быть, когда не останется мест, где ещё можно будет работать даже на вредной работе?

Виталий Иванов, 19 Январь, 2019 - 23:08, ссылка
---------------
Вы имеете в виду роботов, искусственный интеллект?
Они нас будут обслуживать. Вы ведь хотите, чтобы у вас было всё, а вы не делали ничего? Вот появится такая возможность.
Не устраивает?

Виталий Иванов, 19 Январь, 2019 - 23:17, ссылка
---------------
Не надо из ИИ делать страшилок. Разве, скажем, домашние собачки плохо живут? Наступит время, когда у всех будет все.
Вы ведь хотите именно этого? Не сомневайтесь. Какое-то количество людей непременно оставят. Какая разница, кого именно? Человечество будет жить. В отведенных для него зонах. Свободно и счастливо.
А Разум, созданный человеком, продолжит Творение.
Раз человек дальше не способен на это.

Сэр_Джик, 19 Февраль, 2019 - 20:14, ссылка
---------------
Первое впечатление - палата  6...
Ужель ошибся?

Виталий Иванов, 19 Февраль, 2019 - 20:19, ссылка
---------------
Конечно, ошиблись. Это сделать легко, не стоит труда. В отличие от обретения истины.)

Сэр_Джик, 19 Февраль, 2019 - 20:25, ссылка
---------------
«Конечно, ошиблись. Это сделать легко, не стоит труда. В отличие от обретения истины.)»
Ужели вот вы-то - обрели истину? На Сократа при этом - нахезали - да?
Скорбим...

Виталий Иванов, 19 Февраль, 2019 - 21:29, ссылка
---------------
Ну, вы, в общем-то, читаете книгу. Причем, 2-ой том. Есть и 3-ий.
1-ый тоже выставлен на ФШ. Там уже, почти тысяча читателей. Все, надеюсь, философы. Не знаю, как вы.)
Что же касается «истины». Она круглая, и все мы на нее смотрим с разных сторон.
Вы, возможно, с другой стороны.
Чтоб не повторяться, если вам нужно больше узнать, рекомендую познакомиться с книгой:
Об организации сознания. Исследование истины / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –274 с.

Сэр_Джик, 19 Февраль, 2019 - 21:36, ссылка
---------------
Знаете что, любезный, мне уже не нужно знакомиться со всеми вашими опусами. Все о вас и вашей философии я уже понял. Скорблю, но вы - не философ.

Виталий Иванов, 19 Февраль, 2019 - 21:44, ссылка
---------------
Видите ли, и я вам могу сказать, что вы не философ. Разве это достойный разговор для философов?
Скажите хоть что-нибудь содержательное.
Здесь ведь не социальная сеть)

Сэр_Джик, 19 Февраль, 2019 - 21:46, ссылка
---------------
Да, скажу... пшол вон

Виталий Иванов, 19 Февраль, 2019 - 21:50, ссылка
---------------
На чужих страницах не умеешь себя прилично вести. Это конкретный диагноз.
Бездарного хама, умеющего только ругаться.
Не стыдно? Позорить имя петербуржца?
Да вы наверняка клон без чести и совести.
Будешь хамить, внесу в черный список.

Сэр_Джик, 19 Февраль, 2019 - 21:55, ссылка
---------------
Наглый ты тип и - Тупой

Виталий Иванов, 19 Февраль, 2019 - 21:57, ссылка
---------------
Еще что-нибудь у меня ляпнешь – в ЧС. Я три раза не повторяю.