Колесо фортуны

Постышев
Колесо фортуны


Будь она неладна — эта ковидная тревога, второй год кряду крадущая у Лилии покой. И хотя покой — сам по себе отобранная кем-то у кого-то облезлая погремушка, не стоящая хоть в будний, хоть в базарный день и трёх засаленных грязными пальцами копеек, без этого покоя Лилия жить не может. Оно и понятно, как же девушке не беспокоиться: а вдруг чёрный тлен коснётся мужественных лёгких айтишника Андрия — пассионария-космополита и одномоментно её недавнего интернет-друга, с берегов воспетой Жуль Верном Патагонии зовущего коренную иркутянку Лилию замуж; вдруг Андрий, в не особо изысканных метафорах приглашающий Лилию к продолжению рода человеческого, сгорит, как заблудившийся в земной атмосфере метеорит, и не останется (представляете?!) ничего: ни мечты уехать «из этой страны» в южно-американские джунгли, ни надежды на блуждания по мистическим улочкам Буэнос-Айриса, утопающих в ночном мареве, ни иных радужных перспектив, прыгающих по лилиному животу в согласии с невероятным трепетом.
     Авдругнеостанетсяничего?
     Так себе перспектива для сибирской библиотекарши, правда?


Яков (скажем откровенно: документально подтверждённый потомок того прародителя Якова, с которого икота просто моментально, «без разговорчиков в строю» обязана переходить «на всякого»), разумеется, слыхом не слыхивал ничего — ни про Лилию, ни про Андрия. По крайней мере, Яков именно об этом неведении талдычит на каждом перекрёстке тем прохожим, кто по неосторожности заглядывает в серо-зелёные глаза Якова, стоя у края проезжей части в ожидании зелёного подмигивания светофора.
     Яков — серьёзный мужчина. Он умеет писать стихи.


А жизнь — что колесо фортуны: то добра к случайным героям нашей неслучайной истории, то откровенно благоволит им. Каждый из них жив. Каждый — счастлив. Каждый, поверьте мне на слово.


#Postyshev #Постышев #БюроПостышева #Проза #ЧтоПочитать
#прозаическаяминиатюра #миниатюра #чтение #литература