Монолог с Чаровницей

Снег Лунный
   - "Доброго времени суток, моя дорогая Фантазия! Я вновь оказался в самом сердце Темной Пустыни. Помню, что обещал, но... Ты когда-нибудь мечтала стать пираткой? Но ты ведь знаешь, что если речь заходит о Темной Пустыне, то можно смело полагать, что пиратка имеется ввиду совершенно необыкновенная." - ленивый порыв ветра через открытое окно принес с собой едва заметную прохладу, тотчас сменившуюся невыносимой духотой. Солнце было непривычно ярким даже для этого месяца года. Прикрыв глаза, он вновь неспешно продолжил.

   - "Прошу меня извинить, в такие дни я сплю еще меньше обычного и частенько из-за откровенного недосыпания нахожусь в некой прострации, от чего мои мысли начинают жить сами по себе, унося мое сознание за собой в непредсказуемых направлениях. Но ты ведь это и так знаешь. Всегда знала. Еще до того, как наступило первое наше лето." - приоткрыв глаза, он устало взглянул на зависшие в одной точке облака и тяжело вздохнул. День только начинался и температура достигла своего максимума. В голове промелькнула мысль, породившая желание оказаться у горного озера. Медленным шагом войти в прохладную кристально чистую воду и навсегда стать с ней единым целым. Но еще больше ему хотелось оказаться в том странном, нарисованном мире. Мир вечных зимы и ночи. Далекие таинственные звезды и бескрайние заснеженные просторы. Разве может быть что-то прекрасней?... - в очередной раз развеяв наваждение, он вновь вернул поток мыслей в изначальное русло.

   - "Как видишь, все совсем печально. Так о чем это я?.. Ах да. Пиратка. Знаешь, она напомнила мне тот образ тебя, который рисовало мое воображение бессонными ночами, когда мы еще были были на стадии знакомства, на которой даже фотографиями не всегда делятся. Впрочем, мне не мешало это. Так уж вышло, и сейчас я подозреваю, что ты каким-то образом знала об этом с самого начала, что эта глубокая и поистине красивая таинственность лишь сблизит нас. Знаешь, далеко не все умеют окружить себя подобным ореолом тайны. Зачастую, люди либо переигрывают и в итоге вызывают лишь отталкивающий эффект, либо наоборот недоигрывают, что собственно так же имеет итогом расхождение разными путями. Но мы ведь сейчас говорим о тебе. А ты просто не могла не рассчитать безупречную и по сути единственную точку в самом центре грани этих двух отклонений, тем самым навсегда пленив мое сердце. Ну вот, мысли вновь уносят меня куда-то в сторону и хотя эта сторона мне и приятна, все же вернемся к пираткам." - на какое-то время прервав монолог, он что-то сосредоточенно вырисовывал в своем воображение и в какой-то момент резко остановившись, продолжил, как ни в чем не бывало:

   - "Если бы я тогда знал твой истинный образ, то вероятно подумал бы, что ты превосходная картина, нарисованная моим отчаявшимся от одиночества воображением. Даже сейчас, по прошествии довольно длительного времени, я вновь и вновь рисую те наши первые дни. Это было действительно похоже на нечто ирреальное. На какую-то безумно красивую фантазию. Фантазию, но не реальность. И это было прекрасно. Именно тогда, ты вложила в мою руку хрустальное перо и аккуратно положила на стол один из своих любимых белоснежных листов формата А4. Тебе не нужно было ничего объяснять, я все понял в первые же секунды" - резким порывом ветра подняло тонкую полупрозрачную занавеску, нежно коснувшуюся его щеки. Словно бы прикосновение Ангела. Это могла быть только она. Она всегда знала, что требуется его душе в тот или иной момент времени. Совершенно не важно, на каком расстояние друг от друга они находились и сколь велика была разница во времени, она безошибочно угадывала каждую малейшую мысль, еще даже не успевшую полностью сформироваться в его голове. Хоть он и не говорил этого вслух, но всегда считал девушку Волшебницей. Самой настоящей Чаровницей. И все доводы этого мира относительно реальности существования магии были ему абсолютно безразличны, ведь он был знаком с одной из тех, кто ею обладает. А мир... пускай мир и дальше строит себя на строго обоснованных в рамках конструктивной логики фактах. Вновь подняв взгляд ввысь, он не сумел сдержать улыбки. Белесые облачка исчезли, сменившись темными дождевыми. А вы говорите, что нет в мире магии. Стоило лишь подумать о своей дорогой Чаровнице, как погода тут же изменилась, принеся с собою желанную прохладу.

   - "Спасибо..." - тихо произнес он в небо. "Ты как никто другой сумела бы стать пираткой этого странного виртуального мира. Представляешь, пиратка, повелевающая водной стихией и принимающая образ прекрасной русалки с сладким голосом сирен? Как я увязал с этим всем тебя? Ну... пожалуй тебе просто нужно прикоснуться к этому образу самой. Вероятно я мог бы частично объяснить, но сомневаюсь, что это будет полноценным ответом на поставленный вопрос. Но я знаю, знаю наверняка, что ты не станешь этого делать. И я понимаю твое решение, а потому не стану настаивать. В конце концов, я могу просто рисовать для тебя образы, которые возможно иногда будут приходиться тебе по душе. Ведь однажды я дал слово, что напишу твой навеки пленивший мое сердце образ и тогда..." - крупные прозрачные капли дождя медленно падали с высоты небес, неся с собою живительную и пробуждающую ото сна свежесть. Кажется, весь окружающий мир замер, наслаждаясь каждым моментом соприкосновения с долгожданным дождем. Она была так далеко, но ее теплая улыбка отчетливо вырисовывалась в глубине его темных глаз. Молчаливо склонив голову в знак искренней благодарности своей таинственной Спутнице, он еще раз тихо произнес:

   - "Спасибо тебе, моя дорогая Эстер..."