Детская фантазия во взрослом сознании

Марен
 Я сидела одна и думала... а может, и не думала, а просто тупо глядела в потолок. В голову роем саранчи влетали абсолютно не связанные между собой слова: "стратокастер", "дерево", "стол", "языкознание", "сторожка"...
   И тут муза летела, крылышком махнула - и заморочилась я: почему же сторожка так называется? Сто... рожка... Ладно, о второй части слова потом подумаем. Под руками заманчиво красовался чистый лист бумаги. Я взяла карандаш и стала рисовать число "сто". Да-да, не писать, а именно рисовать число из трёх цифр, украшая каждую незамысловатым, но симпатичным орнаментом. Вообще я рисую неважно. Тем удивительней, что получилось на редкость красиво и оригинально. Я так залюбовалась своей работой, что взяла красную ручку и вывела под рисунком оценку "5".
  Тут нарисованная сотня сама обзавелась ножками и вскочила с листа. Внутри двух нулей засверкали два глаза, а над нулями водрузились рожки. "Сто с рожками?" - удивилась я про себя. Цифра 5 тоже ожила и покинула лист с помощью невесть откуда появившихся ножек. Теперь она была похожа на крохотную девушку  в красном и с округлившимся животом.
 - Вот так номер, - пробормотала я. - Пятёрочка, ты что это, Сту-С-Рожками рожки наставила?
 - Чушь! - рявкнуло Сто-С-Рожками. - Не факт, что я мужского пола. И к тому же нас оживила твоя детская фантазия, а теперь из тебя так и прёт взрослая пошлятина.
 - Да ладно, - язвительно подхватила Красавица Пять. - Она назвала меня Пятёрочкой - видно, что мозги её дальше магазина не шевелятся. Сейчас ещё скажет, что если я круглая - значит, от тебя беременна.
 - И у кого из нас тут похабные мысли? - взвилась я. - Марш обратно на бумагу: у меня ластик есть.
 - А вот и не пойдём! - препиралось Сто-С-Рожками. - Ты нас создала, и мы теперь живые и сами себе указ! Ты вроде как наша мама, а дети рано или поздно начинают собственную жизнь!
 - Я вас нарисовала - я вас и... ну  ладно уж, поживите, - смягчилась я и обратилась к Красавице Пять: - "Пятёрочка" тебя не устраивает? Так как же к  тебе обращаться? Ваше высочество принцесса?
 - Тогда я смогу жениться на ней и сделать её королевой, - воодушевилось Сто-С-Рожками. - Мне бы только корону...
 - Стоп-стоп,- озадачилась я. - Ты ведь ещё не знаешь, мужского ли ты пола!
 - А я уже определился! - выпалил Сто-С-Рожками.
 - А короной я сейчас твои рожки сделаю, - нашлась я. - Ступай на бумагу, дорисую.
 - А не сотрёшь? - хором воскликнули оба числа.
 - Да нет же, уверяю! - Сто-С-Рожками вернулся на листок, и мне оставалось дорисовать только один рожок, чтобы получилось похоже на корону.
 - Вот это да! - радовался Сто-С-Рожками, спрыгивая с бумаги. - Я король! Ваше высочество Принцесса Пять,предлагаю руку, сердце и полкоролевства впридачу!
 - Я согласна! - прощебетала Красавица Пять и обратилась ко мне. - А ты будешь нас женить. У тебя тут пианино. Умеешь марш Мендельсона играть?
 - Обижаете, - картинно оскорбилась я. - Эту легкотню я ещё в школе подобрала.
 Я открыла крышку пианино, не шибко заботясь о том, сколько всякой всячины на ней лежало, и сыграла марш. Ветер в окно прошелестел: "Горько!"
 Закончив играть, я обернулась, но молодожёнов не увидела. Не было их и на листке бумаги. "Ах, вот же они!" - догадалась я. Рядом с листком красовалась купюра в 500 рублей и подпись: "Заслужила. Иди в "Пятёрочку".
 Я повертела в руках плод альянса своих новых приятелей и обнаружила даже водяные знаки. "Даааа, - подумала я, - пожалуй, пора идти похмеляться".
  Пожалуй, так слились не только Сто-С-Рожками и Красавица Пять, но и детская фантазия с бытовыми и порою пошловатыми "взрослыми" мыслями.