Не верите?

Лилия Еременко 2
Не верите? Случится же такое :
Открылся на макушке третий глаз!
Он знает продолжение земное.
О чём предупредить он хочет нас?

Не верю я ему, того не скрою,
Повеселить желаю просто вас,
Дать честному читателю-герою
Простор для мысли, мучающей нас.

Тот любит океан, сливая сердце,
Другой витает где-то в облаках,
А третий бродит ночью по-соседству
С тяжёлой монтировкою в руках.

О Боже! Как земля разнообразна.
Депрессию оставь, иди в народ,
Но нынче и общение опасно,
Осталось,как Есенин, - пальцы в рот:

"Мне осталась одна забава:
Пальцы в рот и веселый свист..." Стихи Есенина

Всем здоровья и тепла!

   Почему до сих пор не уничтожены маршруты поставок оружия на Украину

Информация из интернета с мнением разных заинтересованных лиц. Не является обязательной к сведению, может подвергаться критике.
     ********

Основной (90%) объем западной военной и материальной помощи киевскому режиму поступает по железной дороге из западной Украины (Львов), пограничной с Польшей и Словакией.
Уязвимые места — три мостовых перехода в радиусе действия тактических ракет и ВКС, уничтожить которые возможно тремя точечными ударами по известным координатам. В этом случае коммуникации, поддерживающие жизнеспособность и военную устойчивость ВСУ и режима в целом, будут разрушены с перспективой восстановления не менее месяца-двух.
   ********
 Кирби, контр-адмирал Военно-морских сил США, официальный представитель Пентагона,официальный представитель Государственного департамента США:
 На вопрос, есть ли опасения, что Россия может «бросить вызов» маршрутам поставок американских вооружений на Украину.
 Ответил:
«Мы пока не видели никаких попыток России перекрыть этот поток. И мы просто будем продолжать это делать», — высказался он о реакции России."

     ********

Мосты, которые находятся близко к передовой - наверняка будут нужны при наступлении. Если их уничтожить - будет решена краткосрочная тактическая задача, на передовую не поступит какая-то часть техники, но эта техника накопится на другом берегу и противник создаст там новый рубеж обороны. В результате, когда фронт продвинется, наступающие упрутся в двойную преграду - и моста нет для быстрого продвижения и противник на другом берегу основательно окопался.
Поэтому от уничтожения некоторых мостов будет больше вреда, чем пользы. Именно по этой причине решение об уничтожении стратегически важных мостов в годы Великой Отечественной принимала Ставка. И за уничтожение мостов без приказа грозил трибунал.
Вот именно поэтому не взрывают мосты и железные дороги. Они нам крайне пригодятся совсем скоро - для мобильности нашего перемещения по всей территории Украины.
     ********
Хорошим решением может показаться уничтожение эшелонов с военной техникой. Инфраструктуру уничтожать сложно и недальновидно, а вот пустить под откос состав с военной техникой - просто и эффективно. Но это только кажется простым. Состав в движении можно уничтожить только авиацией. При этом у ВСУ есть средства ПВО, поэтому авиация ВС РФ не может свободно действовать на всей территории Украины. Только в отдельных районах, где средства ПВО подавлены. В основном на востоке.
Однако главная проблема в другом. Есть информация, что ВСУ цепляют вагоны с военной техникой к гражданским (пассажирским) поездам, то есть применяют излюбленную тактику живого щита.
Поэтому, чтобы уничтожить эшелон - нужно заранее знать, когда и по какому маршруту он будет двигаться. И чтобы этот маршрут не был прикрыт средствами ПВО. Иначе вместо уничтожения эшелона получится перемога украинских зенитчиков. А главное - нужно  убедиться, что эшелон исключительно военный, а не военно-гражданский.
Пустить под откос эшелон, в котором будет хотя бы один пассажирский вагон - можно представить, какие после этого картинки разойдутся по всему миру и какой поднимется шум. Последствия будут самые неприятные.
     *********
Политолог Александр Казаков объяснил, почему РФ не применяет самый грозный ресурс в зоне СВО (Федеральное агентство новостей)
Для того, чтобы уничтожить все украинские мосты, имеющие для Киева стратегическую важность, России нужно применить ресурс, который по эффекту гораздо страшнее тактического ядерного оружия.
Речь идет о массированном авианалете и бомбардировках сотен объектов с использованием тяжелых бомб ФАБ-500, ФАБ-3000 и других модификаций. Только этим оружием можно уничтожить в буквальном смысле любой мост одним ударом. Все стратегические мосты плотно прикрыты средствами ПВО, поэтому для начала их снова нужно подавить. По факту, для уничтожения украинской инфраструктуры нужна крупная воздушная операция силами нескольких сотен самолетов.
     *******
Успешные военные действия с продвижением нашей армии так же могут отрезать пути поставки оружия
     *******
 Константин Валентинович Сивков,российский военный эксперт, учёный, геополитик, военный политолог и стратег, доктор военных наук.
 По словам Сивкова, по украинским ЖД поставляется на Запад российский титан, от которого критически зависит ряд отраслей промышленности, в том числе военная.
В условиях существующих санкций, которые выполнять надо всем, осталась одна «серая» коммуникация, которая связывает Россию и Европу. Это железные дороги Украины.
Россия производит 87% мирового титана. Весь этот титан шел раньше на потребности Советского Союза – подводные лодки по американской классификации «Альфа», по нашей – «Лира» 705-го проекта – это были лодки, сделанные полностью из титановых корпусов. 3,5 тысячи тонн титана. Американцы были в шоке, поскольку у них титан считается на уровне золота по стоимости.
После разрушения Советского Союза, титан здесь стал «не нужен», поскольку был интерес Запада, в первую очередь США, получить этот титан. Весь титан пошел на Запад.
Из титана стали делать крылья самолетов, снаряды «Эскалибур» к пушке М777, который сегодня применяется против нас – делается из нашего титана. Если сейчас титан прекратит поставки, то все это станет. Это хуже, чем газ, потому что от титана этого зависит, в том числе, постройка новейших самолетов боевых.
"Поэтому наша олигархия, украинская олигархия и Запад объективно заинтересованы в том, чтобы эта железнодорожная коммуникация бесперебойно работала", – заявил Сивков.

Основной (90%) объем западной военной и материальной помощи киевскому режиму, который потерял свыше 70% вооружений, имеющихся на 24 февраля, поступает по железной дороге из западной Украины (Львов), пограничной с Польшей и Словакией.

Уязвимые места — три мостовых перехода в радиусе действия тактических ракет и ВКС, уничтожить которые возможно тремя точечными ударами по известным координатам. В этом случае коммуникации, поддерживающие жизнеспособность и военную устойчивость ВСУ и режима в целом, будут разрушены с перспективой восстановления не менее месяца-двух.

Альтернативные грузоперевозки автомобильные транспортом не компенсируют логистическую катастрофу. Однако этого не происходит, равно, как и избегают ракетно-бомбовых налетов многие предприятия базовой экономико-оборонной структуры, подконтрольной Киеву.

По упомянутым железнодорожным трассам в обратном направлении, на запад, эшелонами вывозятся также экспортные товары и продукция, произведенные на предприятиях украинских олигархов и их российских партнеров. Ведь после блокады авиасообщений, морских перевозок и международного автотранспорта железная дорога, выведенная за пределы западных санкций, осталась единственным логистическим экспортно-импортным коммуникатором.

Контр-адмирал Джон Кирби, официальный представитель Пентагона, заявил, что вопреки логике военных действий разведка США не зафиксировала с конца февраля до середины апреля ни одной попытки ВС РФ и ЛДНР любыми способами блокировать поток американских и европейских вооружений, поступающих в распоряжение фронтовых частей ВСУ.

Вот что заявляет Кирби, контр-адмирал Военно-морских сил США, официальный представитель Пентагона,официальный представитель Государственного департамента США:

"Кирби ответил на вопрос, есть ли опасения, что Россия может «бросить вызов» маршрутам поставок американских вооружений на Украину.

«Мы пока не видели никаких попыток России перекрыть этот поток. И мы просто будем продолжать это делать», — высказался он о реакции России."

Хорошим решением может показаться уничтожение эшелонов с военной техникой. Инфраструктуру уничтожать сложно и недальновидно, а вот пустить под откос состав с военной техникой - просто и эффективно. Но это только кажется простым. Состав в движении можно уничтожить только авиацией. При этом у ВСУ есть средства ПВО, поэтому авиация ВС РФ не может свободно действовать на всей территории Украины. Только в отдельных районах, где средства ПВО подавлены. В основном на востоке.

Однако главная проблема в другом. Есть информация, что ВСУ цепляют вагоны с военной техникой к гражданским (пассажирским) поездам, то есть применяют излюбленную тактику живого щита.
Поэтому, чтобы уничтожить эшелон - нужно заранее знать, когда и по какому маршруту он будет двигаться. И чтобы этот маршрут не был прикрыт средствами ПВО. Иначе вместо уничтожения эшелона получится перемога украинских зенитчиков. А главное - нужно  убедиться, что эшелон исключительно военный, а не военно-гражданский.

Пустить под откос эшелон, в котором будет хотя бы один пассажирский вагон - только представьте, какие после этого картинки разойдутся по всему миру и какой поднимется шум. И если в отличие от истории с Бучей и Боингом MH-17 это окажется правдой - последствия будут самые неприятные.

Что касается мостов. Мосты относительно легко уничтожить и трудно восстановить. Казалось бы, это и есть решение.На самом деле это решение не такое простое, как кажется на первый взгляд.Сложность в том, что уничтоженный мост может быть нужен в дальнейшем для переброски собственных войск, тылового обеспечения или, что еще более вероятно - для доставки гуманитарной помощи и эвакуации беженцев.

Мосты, которые находятся близко к передовой - наверняка будут нужны при наступлении. Если их уничтожить - будет решена краткосрочная тактическая задача, на передовую не поступит какая-то часть техники, но эта техника накопится на другом берегу и противник создаст там новый рубеж обороны. В результате, когда фронт продвинется, наступающие упрутся в двойную преграду - и моста нет для быстрого продвижения и противник на другом берегу основательно окопался.
Поэтому от уничтожения некоторых мостов будет больше вреда, чем пользы. Именно по этой причине решение об уничтожении стратегически важных мостов в годы Великой Отечественной принимала Ставка. И за уничтожение мостов без приказа грозил трибунал.

Вот именно поэтому не взрывают мосты и железные дороги. Они нам крайне пригодятся совсем скоро - для мобильности нашего перемещения по всей территории Украины. Именно об этом, как мне кажется, не говорят нам представители Минобороны и именно для этого все в большую и большую боевую готовность приводится наша белорусско-российская группировка.

Если вы скажете - зачем же мы выдаем наши тайны и секреты, то отмечу, что такой сценарий еще пару месяцев назад обсуждали все украинские телеграмм-каналы. Они даже писали до какого конкретно города вначале мы дойдем. До - Луцка

Войскам РФ необходимо дойти до Стрыя, чтобы полностью перекрыть поставки из Польши по трассе на Жешув. Венгрия не предоставит свою территорию, а даже если и предоставит, то логистически Закарпатье связано с Украиной двумя перевалами, которые могут быть уничтожены.

Останется единственный маршрут снабжения — через Карпатские горы вдоль словацкой и румынской границ. Чрезвычайно трудный и ограниченный по интенсивности движения. По сути, останется только одна возможность поставок вооружения - через Румынию. По Дунаю до Измаила и дальше, - но и этот маршрут не сможет обеспечить интенсивность огня. А вот мосты и железные дороги Украины, в таком случае, будут заняты эшелонами РФ.

МИР
Это страшнее ядерного оружия: Казаков объяснил, почему РФ не применяет самый грозный ресурс в зоне СВО
09 октября 2022 14:09
АРМИЯ

Политолог Александр Казаков объяснил, почему РФ не применяет самый грозный ресурс в зоне СВО (Федеральное агентство новостей)
Для того, чтобы уничтожить все украинские мосты, имеющие для Киева стратегическую важность, России нужно применить ресурс, который по эффекту гораздо страшнее тактического ядерного оружия.
Речь идет о массированном авианалете и бомбардировках сотен объектов с использованием тяжелых бомб ФАБ-500, ФАБ-3000 и других модификаций. Только этим оружием можно уничтожить в буквальном смысле любой мост одним ударом. Все стратегические мосты плотно прикрыты средствами ПВО, поэтому для начала их снова нужно подавить. По факту, для уничтожения украинской инфраструктуры нужна крупная воздушная операция силами нескольких сотен самолетов.

Единственный надежный способ разбить всю транспортную инфраструктуру Украины в беседе с журналистом Сергеем Марданом предложил советник первого главы ДНР Александра Захарченко, политолог Александр Казаков, подчеркнув, что масштабная операция с задействованием крупных сил ВКС по всем параметрам намного страшнее для противника, чем использование тактического ядерного оружия. Этого шага РФ боятся больше всего и в Вашингтоне, почему и нагнетают ситуацию с угрозой ядерной эскалации.