Ограбление в парке

Надежда Мунцева
В городе был парк. Старый, городские власти с пониманием относились к прогулкам в культурном месте, и оставили нетронутыми высокие дубы, красивые сосны, яркие осенью клены. И много всяких красивых, уютно подстриженных, в меру, кустов. Парк был ухожен ровно до такой степени, чтобы создавалось впечатление легкой запущенности, как будто в лесу, и вместе с тем всё было культурно и удобно.

Городские жители очень любили свой парк и часто гуляли в нем, и сами, и с детьми.

На одной из скамеечек сидела средних лет дама…нет, женщина скорее, около неё было несколько мешков с семечками и орехами. Нет, ну что вы, дамы и господа никогда не мусорили в парке! У женщины были дополнительные пакеты, которые она продавала по сходной цене, в них и складывалась шелуха и скорлупа.

В парке было много обитателей, которые с нетерпением ждали детей, потому что те не только сами любили щелкать орешки и семечки, но и делились с голубями, белками и даже пару недель, поселившемуся в парке хомяку, сбежавшему на волю из клетки доставалось. Хомяк бы умный, не даром столько месяцев у людей прожил, и попав в парк, сразу выяснил, кто здесь главный, и выкупил у старшей белки право жить в норке у корней дуба, и попрошайничать у детей, которые щедро награждали забавного зверька, умевшего надувать щеки и стоять на задних лапках всякими вкусными вещами. Чем хомяк платил? Так частью своей добычи. Всё по правилам.

Но сегодня был плохой день. По парку гуляли только взрослые, цивилизованные, воспитанные люди.
Нет, ну что вы?! Никто не против воспитанных людей! Просто они не грызли орехи и щелкали семечки…Белкам, хомяку и голубям было грустно!
А женщина такая богатая всем этим богатством, сидела рядом со своими мешками, и ни одного орешка, ни одной семечки никому не дала! А время к вечеру! Скоро она уйдет! А вместе с ней исчезнут драгоценные мешки! И что делать?! Траву хрумкать?! После того как привык к арахису, фундуку и толстым семечкам?! Безобразие!
Глаза хомяка наливались непривычным для него гневом, и чем-то вроде решимости. Он помахал лапкой белке, та спустилась, он ей что-то прострекотал на ушко, та радостно замахала головой, позвала своих товарок, тем всё понравилось, позвали голубей…И план был готов!

С верхней ветки дуба раздалось оглушительное стрекотание, и в даму…ну женщину с мешками полетел желудь. За ним второй, третий, женщина начала отмахиваться, крутиться, чтобы рассмотреть хулиганов, а хомяк в это время набивал щеки.

Желуди летели щедро. Почему белки и хомяк их не ели? А вы их сами-то пробовали? Горькие же!

На помощь хомяку, который уже перетаскал треть мешка в свою норку пришли свободные от желудей белки, и скоро мешки полегчали на две три. Вот тут-то и пригодились голуби!
Стая подлетела, схватила оставшиеся мешки, и утащила в сторону совсем заброшенной части парка.
Обстрел желудями тут же прекратился. Торговка звала на помощь, но прибежавший полицейский, еле сдерживая смех, сказал ей, что белки, хомяк и голуби прописки и регистрации в их городе не имеют, паспортов у них нет, а значит, пытаться уловить похитителей бесполезно.
Парковый народ пировал! Хомяк был произведен в звание Аль Капоне, и пожалован пожизненной норкой, без мзды.

А женщина, что ж, она поняла урок. И на завтра рядом с мешками, из которых продавились орехи и семечки, стояли дополнительные. И из них она время от времени кидала мзду четвероногим обитателям.

Лучше поделиться, чем всего лишиться. Так ведь?