Пророк хренов

Виктор Викторович Белоконь
              Путевые заметки моего Друга.

Ешь сынок больше, вырастешь богатырём, говорил Василий своему сыну Николаю и продолжал "Вот тебе ножки топтать отцовы дорожки" и клал ему две гусиных вареных ноги. Гусятину Василий уважал, и преимущественно мясо этой птицы покупал на рынке.

Был Василий человеком серьёзным и в меру пьющим, личное мнение имел всегда и его отстаивал везде, несмотря на ум и чин окружающих. Трудился он золотарём и поэтому в споре объявлял слушателям "Без нас вы никто".  С этим доводом все соглашались, и сказав через пару минут что их где то ждут, оставляли Василия одного.

За жену Василия, сказать можно одно - жила она за ним как за каменной стеной, и было видно по Василию, что он всегда одет опрятно, пострижен, и жизнерадостен, а это значило что Василий накормлен, ибо голодный человек жизнерадостным не будет.
Так же и сын Николай, в школу приходил всегда в чистой одежде и начищенных башмаках, выглядел опрятно и был слегка надушен одеколоном.

Сказать можно одно - жила она за ним как за каменной стеной, и знала свои женские обязанности хорошо. Более о ней ничего нам знать не надобно, по причине того что главные герои этого рассказа добытчики и кормильцы в семье.


Вырос Николай и Василий устроил его трудиться по своей незаменимой специальности, нужной всем людям. Он часто говорил Николаю "Деньги не пахнут", главное что, и генерал и работяга без таких как ты и я не обойдутся. Крутил Николай баранку автомобиля весело, на основной работе успевал, на шабашки мчался быстро. Денежки водились у Николая, а где денежки там и друзья. Скуп Николай на угощение для друзей никогда не был.  Потраченная копейка в выходные возвращалась в рабочие дни на шабашках.

Что ещё в молодости надо? Деньги и друзья. Настало время и пришла она - большая любовь. Девки были и раньше, но то всё было приходящее и уходящее. А Настя была другая. Лапать себя сразу не позволила, проводил до калитки и пока. Жди следующих танцев в парке городском. Или ещё хуже, Николай придёт на танцы, а Насти нет, и скучно весь вечер Николаю, не радуют друзья с выпивкой. А к Насте ходить нельзя. Сказала как отрезала, встречаемся на танцах.

Не показывалась Настенька на танцульках месяц, измучившись Николай решился. Оделся в свой парадный костюм, вышел из дому под вечер, купил букет роз и твёрдым шагом направился к заветному дому. Будь что будет, думал Николай, сделаю ей предложение, выгонит так выгонит.

Настя Николая не выгнала, цветы приняла, завела в дом, с родителями познакомила и попросила месяц на раздумье. И на прощание за калиткой позволила поцеловать в щёку. На радостях Николай попытался было обнять её и поцеловать как всех девок до неё, но Настя упёрлась кулачками в его грудь и сказала "Хватит, успеешь, если надумаю".  Отступил Николай, и ушёл, жил месяц надеждой что скажет Настя. Настя сказала "Да".

Свадьбу назначили на сентябрь, летней жары уже нет, овощей и фруктов изобилие.
За два месяца до торжества начались хлопоты, приготовить наряды для жениха и невесты, кого приглашать, сколько продуктов закупить. Родители невесты, тоже желали большого праздника, дочь одна, надо выдать замуж достойно.

Все вечера Николай проводил на лавочке  до полуночи с Настей возле её дома, попытался как то, пригласив её к себе домой в летнюю кухню на чашку чая завалить на диван, через который прошло достаточно девок, чтобы познать Настю как женщину.

Но, увы. Настя решительно сказала "Нет, успеем с этим, если любишь подождёшь, неделя до свадьбы осталась, девочка я". Целоваться пожалуйста, а другое - жди. Отступил Николай, а в висках кровь бухала набатом и на губах ещё оставался  вкус ответного поцелуя Настеньки.

Невесту выкупали долго. Жених денег не жалел, передовая их дружку который торговался весело, обещая дружке купить и её. Приятная сделка была совершена. На выходе из дома молодым стали бросать лепестки роз под ноги и посыпать семенами пшеницы на головы. Сваха щедро сыпала на дорогу мелкие деньги и конфеты. Любви и счастья желали молодым соседи.  Николай и Настя вместе со свидетелями уселись в автомобиль украшенный кольцами и цветами и оповестив звуковым сигналом свадебному кортежу что пора в путь, плавно тронулись навстречу своему счастью.

Николай глаз не мог оторвать от своей невесты, а та, не смотрела на жениха, она смотрела в боковое стекло словно прощаясь с прошлой жизнью или  высматривая кого то.  Укол ревности почувствовал Николай и стал искоса приглядывать за Настей. Он увидел что голова Насти стала медленно поворачиваться рассматривая свою улицу, уже в заднее окно автомобиля.
Николай тоже внимательно смотрел и увидел то что высматривала Настя, молодой человек стоял один возле тополя и смотрел автомобилю в след.

Пазл сложился. Николаю стало ясно для чего Настя просила месяц на раздумье.

Свадьбу гуляли с размахом! Знай золотарей! Работы не боимся, умеем гулять! Да и родители Настеньки не скупились, дочь вырастили красавицу. Пришло время отпраздновать.  В ресторане гуляли. Столы ломились от еды и спиртного, живая музыка как у белых людей, а не какой то задрипанный магнитофон как на танцах в клубе.

Музыканты не филонили, песни пели любые по заказу публики, стол для них был накрыт по высшему разряду, и денег заплачено отцом Николая сколько они сказали, не торгуясь, при одном условии - чтобы музыка не замолкала.

Гости орали горько всё громче после каждой выпитой рюмки.
Настенька сначала целовалась стеснительно прикрываясь фатой, но чем дальше, тем больше она отзывалась на страстные поцелуи Николая. Да так что Николай уже молился в душе чтобы эта пытка быстрее закончилась и пришло время уединиться с новоиспечённой женой в спальне.

Горько, выдохнул уже еле держась на ногах тесть Николая, пришлось уважить, но поцелуи уже не возбуждали а утомляли.

Пора гости дорогие молодым отдыхать, сказала тамада свадьбы, дружок, веди молодых в спальню. Дружок, свидетель бракосочетания был сосед Николая, и ухватив подружку невесты под руку, сказал ей "Пошли молодых отведём в спальню, да и самим пора на покой и приобнял её к себе, подружка не сопротивляясь промолвила "Да, пойдём".

Расстались две пары у дверей дома, Николай с Настенькой вошли в дом, а дружок шепнув что-то на ухо Николаю, потянул подружку в летнюю кухню.

Тварь! Прохрипел Николай устало сползая с Насти после любовной утехи. Девочкой прикидывалась? Сучка дешёвая! А я тебя на руках мечтал носить, и став на кровати на колени перед лежащей на спине Настей, влепил ей пощёчину. Настя закрыла лицо ладошками и зарыдала.

Коля прости! Я тебя полюбила, но боялась что бросишь меня. Настя сделала попытку приподняться и обнять Николая, но он оттолкнул её от себя.

Тварь брехливая! Запоминай! Позорить я тебя и себя не буду, отгуляют гости завтра и иди к себе домой, видеть тебя не хочу! Николай в бешенстве метался по комнате одевая свои вещи разбросанные как попало ещё полчаса тому назад, в предвкушении наслаждения девичьим телом.  Ночевать буду отдельно, и добавил в дверях "Не привык просыпаться со шлюхами в одной койке".


Продолжение следует.