две жизни таракана петровича

Лидия Оракеева
жил да был таракан по имени... никто не помнил его имени - слишком банальным /не рентабельным/оно было: не то василий, не то акакий... обзывали мужики его по-свойски таракан петрович. чаще петрович.
времена были советские - жилось пацанам привольно. никто не чморил. но пришли 90-е - жрать неча стало. средь братвы процветал каннибализм. отрава и та сминалась за милую душу. дело случилось: пролез наш петрович на кухню к старой кошёлке-процентщице, бабке, дающей бабки под нереальные проценты. залез бедолага в прогорклый сухарь.
но к старушенции явилась бригада, которая крышевала старую ведьму. сцука не заплатила им вовремя за предоставленные услуги по отлаженному прейскуранту. от жуткого высера, что стерву поставят на счётчик, сожрала баба-дура плесневелый сухарь и сдохла, подавившись вкусняшкой. думаете, наш герой попал на небеса, став чистым ангелом, приняв мученическую смерть?.. ан нет он очутился в теле алканавта-телепузика петровича при 4-недельном запое, к которому постучала белочка, постучали соседи, постучали санитары. дверь была выбита. мужичка под белы ручки увели в ближайший дурдом. отобрали сигареты, оставив страдать от похмелья. лечили так, что сдохнуть было благословением. но наш герой боялся помереть. он знал, что возродится прежним тараканом без еды и перспективы на счастливое будущее. к томуж дух настрадамуса ему намёкивал в ужасном делирии - в будущем появится дешёвое средство на основе концентрированного хлора, которое убьёт не токмо всех сородичей, но их репродуктивную систему. да ну нах... и не скажешь в какой жизеньке свезло.
мораль такова - мысли глобально и довольствуйся малым. может свезти аки петровичу. в обеих инкарнациях быдло быдлом.