Привыкание к грехам или гадкие лебеди

Рыжов Владимир Александрович
    * кто сейчас и для кого создаёт будущее...

Стоять! не привыкать к грехам!
В сём мире нет живых, ни мёртвых.
Теперь здесь хаос – всюду правит хам.
Во мрак всех тащит с гибельным эскортом.

Как хочется добра, тепла и света,
Так радостна сознанья глубина!
Но разум глух, не жди его ответа.
Повсюду мрачные настали времена.

Вот дремлет девушка с улыбкой и веслом,
А бесы на "Тик-токе" веселятся.
Уснул колхозник с золотым снопом,
А беспредельщики над правдою глумятся.

Лишь клоуны при власти, да шуты
Для секс-меньшинств проводят маскарады.
И в лихолетье нищей гопоты
Пируют гады для своей услады.

Им устриц подавай и пармезан.
Содом с Гоморрой стали поперёк глотки.
Их образ жизни - блуд и чистоган.
Но мест не хватит всем в дырявой лодке.

Апокалипсиса творцы, ваш рубикон –
Иуды, прихвостни и грязные вассалы.
Попрали справедливость вы, закон.
У вас нет чести, совести и славы.

Убили всё – науку, труд и спорт..
Всё ради прибыли готовы положить.
Вы продаёте космос и рекорд.
Способны лишь деньгами дорожить.

Шабаш окончен! Старый мир уходит.
Глядит подросток. Он не мёртв – он жив!
Что б ни творили "либералы", к нам приходит
Наш новый мир без жадности нажив.

***

* Окно Овертона ("привыкание к грехам") – это методика воздействия на разум общества, разделенная на шесть этапов:
1. Немыслимо, 2. Радикально, 3. Приемлемо, 4. Разумно, 5. Популярно, 6. Общественная норма.
Овертон изучив технологию влияния на человеческий разум, в 90-е годы написал научную диссертацию на данную тему.
Биография. Джозеф Овертон (04.01.1960 - 30.06.2003) изучил методику дегуманизации человека и объяснил, как пошагово переформировывать человеческое восприятие к неприемлемому, отвратительному и постыдному в нормальное, общесоциальное и даже престижное. Главное – снизить качество образования, воспитания и снизить уровень критического мышления.
Он также научил, как реагировать на людей, не поддающихся общему влиянию и как их использовать в качестве инструмента по реализации задуманной стратегии манипуляции.

* Подростковый возраст - начинается лет с 11 и заканчивается в 15-17 лет.
Подросток желает быть взрослым, но ещё не научился брать ответственность за свои действия. Часто его эмоциональные порывы и поступки необдуманы и непоследовательны. Его картина мира и модель поведения формируются во внутреннем конфликте между деланиями и делами. Подросток - бунтарь по своей природе (против правил, внешних влияний). Он ищет свое место в жизни, иногда создавая себе кумиров, иногда становясь закапёрщиком в своей компании.
Подростковый возрвст - исключительно важная и первая настроечно-регуляторная фаза в жизненном цикле личности, когда человек начинает реально выходить на активные позиции общества (социума). В период социальных катастроф это один из важнейших факторов выживания личности и общества.
Для лучшего понимания - также прочитайте повесть братьев Стругацких «Гадкие лебеди» (1967-1987).

Иллюстрация к стиху - картина Жан-Мишеля Баскиа "Без названия", 1982.
© The Estate of Jean-Michel Basquiat / ADAGP, Paris / ARS.
Это было продано на нью-йоркском аукционе Sotheby’s за $110,5 млн.
Купил картину 18 мая 2017 года японский миллиардер Юсака Маэдзава.
Идеологи современного искусства ломают не только здравый смысл и сознание людей, они разрушают эстетику и традиционные правила, регулирующие рынок искусства.