Ложь вирус смерти для ума

Алендр Береснев
     «Бабьи умы разоряютъ домЫ» (В.И.Даль, ТСЖВРЯ, М., 1880, т.1, с.32).
     «Собака умней бабы: на хозяина не лаетъ» (там же).
     «Бабнякъ соберется – все въ одинъ голосъ кричатъ» (там же, с.33. Ныне на всех программах ТВ).
     «Где сатана не сможетъ, туда бабу пошлетъ» (В.И.Даль, ТСЖВРЯ, М., 1882, т.4, с.139).

                «Тогда отверз им ум к уразумению Писаний» (Луки, 24:45).

Как трудно, мир, оставить детство...
Но реки вспять не потекут.
А мир создать не может средство,                Мат.19:26.
спасением что назовут.                Деян.4:12.
       Пасение словами Бога                Быт.48:15; Ин.6:45.
       готовит к выбору народ.                Втор.30:15-20.
           Земля сгорит... Но есть дорога                2Пет.3:10; Ин.14:6.
       свершиться Духом в вечный род.                1Пет.5:10.
...Уходят дети в землю ныне,                Ис.13:16.
оставшись в звании людей.               
Не стало Духа в сей пустыне                Ос.2:2,3.
коммунистических идей.                Иер.18:12.
       Коммунистических – то средних:                лат. communis общий, средний
       ни женских, но и не мужских,
       для Жизни – словно вирус вредных.                Быт.3:17,18.
       И нераспознанных таких.                Ин.3:20.
Вот Смысл детишки и не знали...                Иер.4:20-22.
Росли как терны и волчцы.                Ис.5:6; Евр.6:8.
Им ложь за правду выдавали                Иер.16:19; Иов,15:34,35.
их мздолюбивые «отцы».                Лк.16:14; 2Пет.2:15.
       «Отцы»... их за скотов держали.                Пс.72:22, ибо: Быт.1:25.
       Чтоб увести «За жизнь!» их всех.                2Пет.2:18-20.
             Бабы ж погибель насаждали...                Быт.3:6,17; 3Цар.21:25.
        И ныне видим их «успех».                Пс.108:17.
Ложь стала знаменем эпохи:                Иов,15:35; Иер.9:5-9.
«Все будет хорошо весьма!».                Пс.34:20,21,25.
        А наяву дела столь плохи,                Авв.2:12,13; Плач,4:13.
сколь хороша душе тюрьма.                Еккл.1:14-18; Иер.18:20.
       Так что остался Долг за бортом                Ис.1:4; 30:11.
       наших забот... Что даже жаль...                Мк.4:19.
       И Счастье унеслось абортом                Иов,5:2-4; Ин.13:8.
       в времён утерянную даль...                Ефес.5:15,16.

А время Плана завершилось...                Отк.10:6.
Померк рассудочности Свет.
Ковидом горе облачилось:
против него вакцины нет.
       Ведь Ковид... «радиоактивен»,                Трансляция возвещения – радиация энергии,
       то есть, транслируется в мир.                назидательно показанная в Мат.8:5-13; Быт.1:3.
          За то, что Бог им стал противен,                1Кор.2:14...
       Ковид устроил Смерти пир!                Иез.14:19.

Суть всех болезней – наказанье...                Иов, 33:19-30.
–«Взрослейте ж, люди, наконец!                Пр.3:5-8; ибо: Ин.3:7.
И изберите покаянье,                Деян.17:30; Отк.2:5.
чтоб с Богом жить!» –сказал Отец.                Отк.21:3-7.
       Но Глупость – всей Земли bandera,                исп. bandera знамя, стяг, знак знамения   
       пирует ныне бал чумы...
       Как знак, что наступает эра
       тех, кому Бог отверз умы.


       25.07.2021 г.

      « – Спасение погибающих не есть заслуга, но паче долг» (Н.С.Лесков, «Человек на часах», 1839 г.).
      «Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? Скажешь ли: «вот,
мы не знали этого»? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его» (Пр.24:11,12).

       «Этим стихам рукоплещет последний скряга, радуясь обличенью своих пороков. Но разве такое действие не было бы, по-твоему, еще сильнее, если бы спасительные наставления исходили из уст философа, если бы они были вложены в СТИХИ, благодаря которым те же самые мысли легче проникают в души невежд? «Ибо,– говорил Клеанф,– как наше дыханье, пропущенное сквозь длинный и тесный ход трубы, с большей силой вырывается с другого ее конца и производит отчетливый звук, так и наши чувства становятся отчетливее благодаря сжатой непреложности СТИХОВ».
       Сказанное прозой слушается не так внимательно и задевает меньше, а если в дело вступает размер, если благородный смысл закреплен его стопами, то же самое изреченье вонзается, будто брошенное
с размаху копье».
          Луций Анней Сенека, «AD  LUCILIUM  EPISTULAE  MORALES», Письмо  CVIII (9, 10).

       «Трудно поверить, как бывает полезна речь, имеющая в виду  и с ц е л е н и е, направленная целиком ко благу слушателей» (там же, (12).