loft design - сейчас это модно!

Тома Мин
переходить с «вы» на «ты» надо
                не заостряя
               
внимания,
по особому ритуалу,

который проходит у каждого
                по разному.
               

*

Он долго стучал,
не выдержав, закричал:
                "Тут на двери знак:
                не влезай,
убьет!
Ты что, туда влезла? тебе нехорошо?

Ты живая? или тебя уже убило?"
                А я уныло

подумала: "Вот идиот.
               Что орет?

Сейчас народ сбежится!
Хотя... еще слишком
 
рано.
Я встала,

оглядела свое неприбранное жилище,
               и крикнула:"Эй там - потише!

сейчас оденусь и отопру!"
В ответ он пробормотал: "Жду."

*

"Ты что, здесь живешь? в этом газовом вводе?"
"Это не ввод. Просто табличка на входе,
 
чтобы лишних вопросов не было".
"А что это за помещение?"

"По-ме-ще-ний я не люблю: мне не нравится,
            если меня куда-нибудь "по-ме-ща-ют".

Это просто пустое место под трибунами стадиона.
                Дальше по коридору  -
                душ, а планировка

тут скорее  напоминает мансарду,
ну, как у поэтов, политтехнологов, адвокатов...

Это loft design -  сейчас это модно!"
                "А почему потолок косой?

что, сверху - трибуны? Романтично..." -
                он еще раз оглядел мое жилище -
                "... а в коробках что? твое барахлишко?

Этот велосипед тоже твой?"
                "Мой.

и кстати,
           обрати внимание —

дисковые тормоза, а вилка из угле пластика!"
                "Фантастика...

а компьютер что, тоже из угле пластика?"
"Хватит смеяться!

Это - редкая модель «Сони»!
             Их выпускают только в Японии.

это самый легкий ноутбук в мире".
Надо сказать, я уже рассердилась:

"И вообще... мне плевать на мнение сограждан!
                как говорится, я не парюсь".

*


"У тебя тут настоящий  бомжатник...
                А ваш участковый знает?"
                "Хочешь меня к нему направить?"

"Ну, ладно, пошли."
         Пока мы молча шли

к его машине,
он несколько раз выругался,
           когда не мог протиснуться

между фанерными щитами:
           "Черт... рукав порвался.

Как ты протискиваешь здесь
                свой велосипед?!"


*

Его машина стояла за воротами
            давно заброшенного
                спорткомплекса,

кажется, никем  незамеченная.
Хотя - какая разница!? Местные

могут не замечать ничего
           еще лет пятьдесят, или сто.

*

Когда мы отъехали от спорткомплекса,
                он вдруг протянул мне... о,боже! -
                розу!
 
на длинной ножке! Откуда он ее вытащил?
Это было удивительно и так неожиданно...

Роза алая, совсем недавно раскрылась.
                "Спасибо.
 
Я тронута".
       У светофора

он попросил мою сумку. Взял ее за ремешок
                и, вывернув, указал на  кружок
 
из темной фольги, размером меньше копейки,
который держался на чем-то клейком.

"Я никогда бы его не заметила...
          или решила, что это лейб.

И когда мне это прицепили?"
           "А помнишь, мы ходили
   
в бар, за шампанским?".
                "Фантастика!
 
Разве у ко мне есть "вопросы"? "
                "В общем,
 
да!
но теперь уже не у меня".

*

Происходящее
       перестало мне нравиться,
                но метаться

уже было поздно:
мы подъехали к его дому:
        машина нырнула в ворота,

которые тут же закрылись,
отрезав меня и от времени, и от мира.

*

А ту розу
         я нарочно
         
положила на его  сиденье:—
           длинный шипастый стебель,
                по цвету,

практически с обивкой сливался,
                и это был  шанс...               
                "кто-то" свой зад

с размаху
        усадит

на шипы этой розы...
кто-то надолго запомнит,

что переходить
             с «вы» на «ты»

надо по принятому "ритуалу",
            не заостряя  внимания.