St. Petersburg

Аэропорт. Взлёт. Посадка.
Я здесь.
Я на месте.
Город поэтов, героев, город моих снов.
Санкт-Петербург.
Сидя в автобусе я наблюдала за прохожими, всматривалась в местный колорит, пыталась запомнить каждую мелочь, от огромных зданий, до пешеходных улиц.
Я ещё до конца не понимала, что меня ждёт в этом городе, как я проникнусь им до нутра собственного внутреннего мира.

Многие ругает этот город за вечные дожди мрачные стены облаков, туманный вид. Но нас встретил город яркими красками домов, свежим ветром и тёплыми лучами солнца.
Кто бы мог подумать, что спустя столько лет я вернусь сюда, уже в осознанном возрасте и буду ходить по улочкам этого прекрасного города.

Мы проезжали различные архитектурные здания, здешние фонтаны, парковые аллеи, и я задумалась, интересно  люди, которые живут тут всю свою сознательную жизнь, осознают насколько им повезло провести свои жизненные часы в таком уникальном месте?

Вот мы и прибыли. Апартаменты на парковую зону, широкая улица, 3-й этаж.

Мне нравилось абсолютно всё.

Мы решили пойти к реке, посмотреть путь дальнейшего нашего прибытия, где и как мы будем проводить это ценное время, хотелось увидеть все за этот маленький промежуток времени.
Невероятные виды открывались с моста на реку, там проплывали многочисленные лодки, катера, яхты. Я поняла одну очень важную вещь, каждый уважающий себя Петербужец обязан купить себе судно, чтобы просекать речные каналы и видеть Питер с воды, потому что от туда открывается совершенно другой вид.

Я шла и вдыхала аромат здешних улиц, стены домой пахнут тут сырыми впитанными дождями, краской и ветхим поэтическим духом. Моё внутренние состояние в этом городе было совершенно свободное. Я влюбилась в этот город.

Я проходила среди людей и заметила какие же они все простые, от них веет добром, теплотой и умиротворением. Этот город никого не оставит равнодушным, он оставит свой отпечаток на черством сердце, вселяя надежду о настоящей свободной и независимой жизни.

Дороги в Санкт-Петербурге очень широкие, движение нон-стоп утром, вечером и ночью. Кусочек белых ночей мы все же застали, захватывает дух как это прекрасно наблюдать кусок темного и светлого неба, будто ты находишься на краю земли где солнце только уходит забирая свой свет, и мрак ожидая своего выхода молча ждёт в стороне.

Время 3:45 ночи, мы идём домой, сегодня наши уши внимали необычайно красивый инструмент под названием саксофон, я всматривалась в сборку этого инструмента и не могла понять как можно было создать столь духовное искусство.

Тишина и только звуки машин проезжающих параллельно нашего маршрутного пути.

Ночь. Рассвет. Утро.

Мы прошли все достопримечательности, сердце зацепило каждому место, не осталось без внимание конечно Казанский собор.  Масштабная архитектурная постройка, глядя на неё думаешь на сколько ты незначительно маленькая фигурка в этом пространстве.

Наша поездка подходит к концу.
Одну часть сердца Петербург бесщадно  вырвал  из груди и положил в коробочку людских музейных сердец. Самая известная достопримечательность Питера ( музей людских сердец).

Я вернусь и воссоединю своё сердце с этим городом.

Аэропорт. Взлёт. Посадка.

P.s на краю вселеной - там где пол сердца.