Рудра

Иси До Ра
4. August 2021
Olga: На автобане, недалеко уже от нашего города увидела сбитую машиной росомаху
Первая встреча с ней оказалась вот такой

Владимир: во как

Olga: Почему то

Владимир: что то уходит что то приходит

Olga : А что-то остаётся незыблемым

Федутенко : принципы

Olga Knorr: Какие

Владимир: космоса

Olga : Прицип(основа, начало, первоначало) (от лат. principium; греч. ;;;; — дословно «первейшее») — постулат, утверждение, на основе которого создают научные теории и законы, юридические документы.
В качестве основополагающего утверждения как в Ньютоновской механике так и Теории Относительности Эйнштейна используют принцип относительности. В повседневной жизни люди руководствуются принципами (или по другому ценностями) при выборе своего поведения или реакции на то или иное социальное явление или норму. Учёные, инженеры используют принципы как помощь в оценке окружающей действительности, например, принцип Оккама указывает, что объяснение феномена не должно включать слишком много новых идей и сущностей, а принципы Мёрфи диктуют инженерам не увеличивать количество критически важных частей в механизме. В философии вместо слова принцип часто используют специальный термин «бритва».
В современном понимании понятие принципа часто отождествляют с понятиями каприза, упрямства, самодурства. Человек может поступать «из принципа» не так, как поступили все. К примеру, все в холодную погоду одеваются тепло, а некто «из принципа» вышел на улицу в майке. В данном случае речь идёт не о принципиальности. Это следует трактовать скорее, как частицу разговорной речи, нежели уместно употреблённый термин. Данное выражение, несёт окраску упрямства и противоречивости, которая свойственна «принципу» как предмету философской дискуссии.

Владимир:
Много тех, что стенают и взывают в сюда,
Криков душ леденящих низвергли туда.
Там, где мрак и безмолвье хранится печать,
На уста положили, чтоб упрятать *КАХАТ.
Будь внимателен путник, все на ней обо всем
В направлении пальцев ответ нанесен.

Olga:
ПЕЧАТЬ
УПРЯМСТВО
ПРОТИВОРЕЧИЕ
КАПРИЗ

Владимир: он самый

Будь внимателен путник, все на ней обо всем
В направлении пальцев ответ нанесен.

Olga:
Славянские слова «руда, рудый» находят свое соответствие в санскритском «рудхира» («рыжий, красно-бурый»), и именно в таких красках и описывается Рудра, воспеваемый и как осеменитель всего живого и породитель жизни, покровительствующий размножению. Арьи унесли его в Индию, где его имя стало вторым именем бога-оплодотворителя, Шивы. Эта близость Рода и Рудры подтверждается еще и тем, что в Индии Рудра стал как бы слившимся с Шивой его двойником. Именно к Шиве относится вера в то, что он порождает жизнь на земле, орошая ее каплями своего семени - это же верование связано и с Родом.
Olga : КАПРИЗ

Владимир:
*КАХАТ
А-КА-ТХА – это треугольник в Гуру-чакре (находится выше аджна-чакры), в котором заключено все творение, символически он представляет Шабда-Брахмана с его энергиями.

По углам треугольника – **Бинду Солнца, Луны и Огня.
 
Из этих трех Бинду возникают три Шакти, обозначенные линиями - это стороны треугольника.

Эти три Шакти – Вама, Джиестха и Раудри – сила ВОЛИ (иччха-шакти), ЗНАНИЯ(джняна-шакти) и ДЕЙСТВИЯ (крийя-шакти).

С ними там пребывают Брахма, Вишну и Рудра, ассоциирующиеся с тремя Гунами – раджасом, саттвой и тамасом.

Линии треугольника также содержат всю матрику (буквы-акшары санскрита), 48 букв алфавита возникают из трёх Бинду: 16 гласных, начиная с a, образуют первую линию; 16 согласных, начиная с ka, образуют вторую линию, и следующие 16 букв, начиная с tha, образуют третью линию.

Поэтому треугольник носит название А-КА-ТХА.
В трёх внутренних углах треугольника находятся буквы ha, la, ksha. Эта матрика варна, возникающая их бинду, составляет тело Кула-Кундалини.

Olga : ЦЕННОСТИ
Воля знание действие
Бездействие тоже действие

Владимир:
Рудра (санскр. ;;;;;, IAST: rudra, яростный, ревущий, красный) — ведийское божество и одна из форм индуистского бога Шивы связанная со смертью, охотой, грозой, ветром, бурей, исцелением.
 Рудра персонифицирует гнев, ярость.

Olga: ЯРЫЙ
РУД РА

ВладимиР:
он самый

В направлении пальцев ответ нанесен.
Olga: Славянские слова «руда, рудый» находят свое соответствие в санскритском «рудхира» («рыжий, красно-бурый»), и именно в таких красках и описывается Рудра, воспеваемый и как осеменитель всего живого и породитель жизни, покровительствующий размножению. Арьи унесли его в Индию, где его имя стало вторым именем бога-оплодотворителя, Шивы. Эта близость Рода и Рудры подтверждается еще и тем, что в Индии Рудра стал как бы слившимся с Шивой его двойником. Именно к Шиве относится вера в то, что он порождает жизнь на земле, орошая ее каплями своего семени - это же верование связано и с Родом.

Владимир;:
Рудра (санскр. ;;;;;, IAST: rudra, яростный, ревущий, красный) — ведийское божество и одна из форм индуистского бога Шивы

Olga : Разьяренный
Считают, что Рудру, как Верховного Бога, ведические арии призывали лишь в особо важных случаях, когда другие божества были бессильны помочь. Ради пустячных просьб Рудру не беспокоили, ибо это было бы оскорблением. В
самым важным в Ведах текстом, посвященном Рудре, несомненно является знаменитая "Шатарудрия" ("Гимн Ста Рудрам"), входящая в состав Яджурведы и находящаяся как раз в самой сердцевине всего ведического канона из четырех Вед. Сто Рудр - собирательное обозначение Единства в многообразии. Единого и одновременно бесконечно проявляющего Себя в различных формах Всевышнего Бога. Именно в этом величественном гимне впервые в Ведах упомянута пятислоговая мантра "Намах Шивайя", главная мантра Рудры-Шивы в Ведах, важнейшая молитвенная формула шиваизма.
В великом эпосе "Махабхарате" (Дронапарва, гл.173) мудрец Вьяса, составитель священных текстов, наставляя воина Арджуну, рассказывает ему о значении почитания Шивы :
"Предайся всецело Тому Богу, изначальному Источнику всего сущего, Владыке вселенной, Махадэве, величайшему Духу, единственному Господу, приносящему благо, трехокому и могучерукому, именуемому Рудрой! Ибо нет существа в трех мирах, равного Ему! ... Те люди в этом мире и те другие, что стремятся достичь небес, - все те, кто преданно почитает дающего дары, божественного и благостного Рудру, Супруга Богини Умы, - обретают счастье на этом свете, а потом отправляются в высочайший путь...
Ни боги, ни асуры, ни гандхарвы, ни ракшасы, ни даже те аскеты, что скрываются в пещерах, не могут преуспевать спокойно, когда Он разгневан... Он - Един, и Он множественен, Он стократен и тысячекратен, и Он - стотысячекратен. Таков Великий Бог, не имеющий рождения... Господство, что встречается у Индры и среди других богов, на самом деле принадлежит Ему..
Olga: Бог Рудра - чистое, спонтанное само-восприятие, единое сознание, обитающее во всех субстанциях. Он – источник всех истоков, сущность этого кажущегося мира, величайшее из действий. Это есть причина всех причин и суть всех существ, хотя оно не является ничему причиной и не является концепцией существования, и потому не может быть объектом размышления. Это есть сознание во всем сознательном, оно знает самого себя как свой собственный объект, оно есть свой собственный высший объект и сознает бесконечное многообразие внутри себя.
Покинув место своего рождения, Рудра удалился ото всех богов на Север Индии, в горы. Рудра - властелин над всеми животными, и, следовательно, он имеет еще одно имя — Пашупати, то есть Хозяин Зверей.

Владимир: Там есть нить изумрудна, ее имя СКРИЖАЛЬ.
Она ТОТа подсказка и для вас она ДЛАНЬ.
Будь внимателен путник, все на ней обо всем
В направлении пальцев ответ нанесен.

Olga: Изумрудная нить
ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ
которая из них
Санкср.

Грозная ипостась Шивы. Владыка природных стихий. Управитель тамогуны (сил инертности и распада). Как великий сокрушитель способен уничтожить само разрушение. К нему обращаются во времена бедствий, за защитой от нападения врагов, болезней и даже смерти.

Этимология
По наиболее распространенной версии, «Рудра» происходит от корня rud (;;;;), «кричать, выть, плакать», и может быть переведено как «ревун». Другое толкование rud – «сиять, блестеть» или «рдеть, краснеть». Данная этимология выявляет связь Рудры с ветрами, штормами, грозовыми тучами, громом и молнией, ревом бури.

Другая этимология связывает «Рудру» с raudra (;;;;;), «дикий, лютый, свирепый».

Olga :вот ОН рвет и мечет

Владимир: Гермес Трисмеги;ст (греч. ;;;;; ; ;;;;;;;;;;;; — «Гермес Триждывеличайший»; лат. Mercurius ter Maximus) — имя синкретического божества, сочетающего в себе черты древнеегипетского бога мудрости и письма Тота и древнегреческого бога Гермеса. В христианской традиции — автор теософского учения (герметизм), излагаемого в известных под его именем книгах и отдельных отрывках (герметический корпус). В исламской традиции иногда отождествлялся с Идрисом, считавшимся пророком сабиев.
Августин в трактате «О граде Божьем», кн. 18, гл. 39, пишет, что Меркурий Трисмегист хотя и старше греческих мудрецов, но моложе Моисея. Именно, Моисей жил одновременно с великим астрологом Атласом, братом Прометея, который был прапрадедом Меркурия Трисмегиста. Августин признает Трисмегиста пророком пришествия христианства, но в отличие от Лактанция не видит в этом заслуги, ибо знание будущего Трисмегист получил от демонов, которым он служил. Августин в кн. 8 гл. 23 подробно обсуждает и порицает тот фрагмент «Асклепия», в котором описывается одушевление статуй путём магического привлечения в них духов или демонов.

Olga Knorr:
одушевление статуй путём магического привлечения в них духов или демонов.

[ Mittwoch, 4. August 2021 02:10 ] ;Федутенко Владимир;: Асклепий (лат. Asclepius) — латинский трактат, приписываемый Гермесу Трисмегисту, ранее ошибочно Апулею. Представляет собой диалог Гермеса Трисмегиста с Асклепием и содержит описание творения мира и иерархии богов. Для магии особое значение имеет фрагмент, где Трисмегист указывает на то, что человек может творить богов из изваяний (идолов), в которые можно заключать души демонов посредством церемоний.

[ Mittwoch, 4. August 2021 02:15 ] Olga:
Великий престол тьмы предо мною воздвигся, за завесой на нём восседал облик ночи.

Темнее тьмы восседал великий облик, Тёмен тьмой не ночною.

Остановился перед ним Мастер, произнося Слово, что Жизнь вызывает, говоря; "О, хозяин тьмы, проводник на пути из Жизни в Жизнь, пред твой лик привёл я Солнце утра.

Да не коснёшься ты его вовеки силою ночи.

Да не призовёшь ты егопламя во тьму ночи.

Знай его, и лицезри его, одного из братьев наших, вознесённого из Тьмы в Свет.

Освободи его пламя из уз его, без препятствий пусть горит оно во тьме ночи." Поднялась тогда рука образа, взметнулось пламя, всё яснее и ярче.

Свернулась в мгновенье завеса тьмы, сняв облаченье тьмы ночи с Зала.

Возникли в великом пространстве предо мною пламя за пламенем, из завесы ночи.

Несчетные миллионы их взвивались предо мною, одни — возгораясь, как цветы огненные.

Другие там были, что источали тусклое сияние, светясь лишь слабо из ночи.

Были такие, что быстро погасли; другие же из малой искры света возникли.

Каждое окружено своей тусклой завесой тьмы, и всё же пылая светом, что негасим вовеки.

Возникая и исчезая, как светлячки весною, наполнили они пространство Светом и Жизнью.

Затем раздался голос, мощный и торжественный, говоря: "Эти огни — души среди людей, что возгораются и затухают, существуя вечно, изменяясь, и всё ж оставаясь живыми, через смерть в жизнь.

Когда они расцвели в цветок, достигли зенита развития в жизни, тотчас посылаю я своё покрывало тьмы, укрывая и изменяя в новые формы жизни.

Постоянно, вверх, сквозь века, вырастая, разрастаясь во всё большее пламя, освещая тьму со всё большею силой, погашенные и всё же неугасимые завесой ночи.

Так растут души человеческие, вечно вверх, погашенные и всё же неугасимые завесой ночи.

Я, Смерть, прихожу, но не остаюсь навсегда, ибо жизнь вечная существует во Всём; лишь препятствие я на пути, подчиняюсь мгновенно беспредельному свету.

Пробудись, О пламя, что вечно обращено внутрь, взвейся и победи завесу ночи." Затем, посреди пламён, во тьме возникло одно и ночь оттеснило, пылая, разрастаясь, разгораясь всё ярче, пока наконец не осталось ничего кроме Света.

Затем произнёс мой проводник, голос мастера: "Зри свою душу, как растёт она в свете, отныне неподвластна вовеки Владыке ночи".
[ Mittwoch, 4. August 2021 02:15 ] ;Olga Knorr;: Впредь не связан ты Залами Аменти, Мастер Жизни среди детей человеческих, Не вкусишь ты смерть иначе как по воле своей, испей Жизнь до конца Вечности.

Впредь — навечно Жизнь, тебе подвластна.

Впредь Смерть — по мановению руки твоей.

Пребывай здесь, или же покинь это место, когда пожелаешь, открыта Аменти Солнцу человека.

Возьми Жизнь в том виде, в каком пожелаешь, Дитя Света, возросшее среди людей.

Назначь свой труд, ибо все души должны трудиться, да никогда не оставит тебя путь Света.

Хоть и сделан один шаг на долгом пути вверх, беспредельна вершина Света.

Каждый шаг, что ты ступаешь, лишь делает её выше; все достиженья твои лишь отдаляют цель.

Вечно приближайся к бесконечной Мудрости, и вечно удаляться от тебя будет цель.

Освобождён ты от Залов Аменти, чтоб идти рука в руке с Владыками мира, едины в единой цели, трудясь вместе, несущие Свет детям человеческим." Затем из престола сокрытого сошёл один из Мастеров, взяв меня за руку и проводя, через все Залы глубоко сокрытой земли.

Провёл он меня через Залы Аменти, показывая мистерии, что неведомы человеку.

Через тёмные переходы, вниз вёл он меня в Зал, где тёмная Смерть восседает.

Пространен как космос раскинулся предо мною великий Зал, со стенами из тьмы, и всё же заполнен Светом.

Великий престол тьмы предо мною воздвигся, за завесой на нём восседал облик ночи.

Темнее тьмы восседал великий облик, Тёмен тьмой не ночною.

Остановился перед ним Мастер, произнося Слово, что Жизнь вызывает, говоря; "О, хозяин тьмы, проводник на пути из Жизни в Жизнь, пред твой лик привёл я Солнце утра.

Да не коснёшься ты его вовеки силою ночи.

Да не призовёшь ты егопламя во тьму ночи.

Знай его, и лицезри его, одного из братьев наших, вознесённого из Тьмы в Свет.

Освободи его пламя из уз его, без препятствий пусть горит оно во тьме ночи." Поднялась тогда рука образа, взметнулось пламя, всё яснее и ярче.

Свернулась в мгновенье завеса тьмы, сняв облаченье тьмы ночи с Зала.

Возникли в великом пространстве предо мною пламя за пламенем, из завесы ночи.

Несчетные миллионы их взвивались предо мною, одни — возгораясь, как цветы огненные.

Другие там были, что источали тусклое сияние, светясь лишь слабо из ночи.

Были такие, что быстро погасли; другие же из малой искры света возникли.

Каждое окружено своей тусклой завесой тьмы, и всё же пылая светом, что негасим вовеки.

Возникая и исчезая, как светлячки весною, наполнили они пространство Светом и Жизнью.

Затем раздался голос, мощный и торжественный, говоря: "Эти огни — души среди людей, что возгораются и затухают, существуя вечно, изменяясь, и всё ж оставаясь живыми, через смерть в жизнь.

Когда они расцвели в цветок, достигли зенита развития в жизни, тотчас посылаю я своё покрывало тьмы, укрывая и изменяя в новые формы жизни.

Постоянно, вверх, сквозь века, вырастая, разрастаясь во всё большее пламя, освещая тьму со всё большею силой, погашенные и всё же неугасимые завесой ночи.

Так растут души человеческие, вечно вверх, погашенные и всё же неугасимые завесой ночи.

Я, Смерть, прихожу, но не остаюсь навсегда, ибо жизнь вечная существует во Всём; лишь препятствие я на пути, подчиняюсь мгновенно беспредельному свету.

Пробудись, О пламя, что вечно обращено внутрь, взвейся и победи завесу ночи." Затем, посреди пламён, во тьме возникло одно и ночь оттеснило, пылая, разрастаясь, разгораясь всё ярче, пока наконец не осталось ничего кроме Света.

Затем произнёс мой проводник, голос мастера: "Зри свою душу, как растёт она в свете, отныне неподвластна вовеки Владыке ночи".

Вперёд он повёл меня, через многие обширные пространства, наполненные тайнами Детей Света; тайнами, что человек никогда не познает, пока он тоже не станет Солнцем Света.

Затем Он отвёл меня назад в Свет Зала Света.

Преклонил я колени пред великими Мастерами, Владыками Всего из высших циклов.

И произнёс тогда Он слова великой силы: "Не связан ты Залами Аменти.

Назначь себе свой труд среди детей человеческих.

И сказал я тогда: "О, великий мастер, позволь мне быть учителем людей, вести их вперёд и к вершинам, пока и они не станут светочами среди людей; свободные от покрывала ночи, что их окружает, пылая светом, что должен светить средь людей." И ответил мне голос: "Действуй как пожелаешь. Да будет так.

Хозяин ты своей судьбы, по своей воле свободен принять иль отвергнуть.

Возьми с собой силу, возьми с собой мудрость.

Сияй как свет средь детей человеческих".

И провёл меня наверх Обитатель.

Снова я пребывал средь детей человеческих, наставляя и открывая частицы своей мудрости; Солнце Света, огонь среди людей.

И теперь я опять нисхожу, в поисках света во тьме ночи.

Держи и оберегай, храни мою запись, пусть проводником она будет сынам человеческим.
Владимир;: ХЕР МЕС

Olga Knorr: Владыка Владык — это эманация из Девятого Космического Цикла, и своё имя он получил благодаря тому, что он — самое высокоразвитое и далеко продвинувшееся развитие этого I. Yod. Это сила, которая контролирует негативное во всех космических циклах. Ниже его, но равные в отношении цели и контроля их собственных определённых сил находятся Владыки других шести циклов, находящихся выше нашего. Хоть и не принадлежащие к этому сознанию, они всё же сродни ему, так как все века формировались из одного и того же основного материала, упорядоченного беспорядка; и были рождены из одного и того же источника, I. Yod, первоисточника творения.

К Владыкам Тота привёл Хорлет, Обитатель Унала, и Тот видел, как Обитатель слился с одним их Владык; другими словами, вошёл с ним в такую гармонию, что они стали единым. Из него раздался голос. Владыки, не обладая человеческой формой или вибрацией, не могли говорить словами. Их мощь должна была снизойти до того, чтобы Тот мог услышать. Впоследствии он получил способность поднять свою собственную вибрацию до уровня, где он мог слышать беззвучный голос Владык. Но этого не произошло до тех пор, пока он не прошёл определённые испытания.
он получил способность поднять свою собственную вибрацию до уровня, где он мог слышать беззвучный голос Владык

Владимир;: слова хер стало обозначать любой косой крест, схожий в начертании с буквой Х, х. Таким образом, похерить обозначает попросту «поставить ...
херувим
хэр
Olga Knorr: МЫ В УР ЭКС
Владимир;: ВОТ ОН ХЕР
: У НЕЕ
КАК СИМВОЛ
Olga : ЭТО ЖЕ ЖЕНЩИНА
Владимир;: ЕКАТЕРИНА 2
ХЕР СЕМ
ХЕРСОН
ХЕР МЕРС ХАЙМ
МЕР КУР ИЙ
МЕРНО КУРЯШИЙ
ШИВА
МИР К УРИ
Olga УМИРОТВОРЕННЫЙ
УМИР - имя массажиста из Турции

Владимир: ВО КАК
О ЗНАЧЕНИИ И ПРОИСХОЖДЕНИИ СЛОВА МЕРКУРИЙ НИЧЕГО НЕТ КРОМЕ ТОГО,  ЧТО ОН БОГ

Olga: а еще планета
меркурий
м. устар.

То же, что: ртуть.

меркурий
(рим.) — от «торговать»
Вот как со времен Аристотеля были прописаны металлы в небе: золото - Солнце, серебро - Луна, медь - Венера, железо - Марс, олово - Юпитер, свинец - Сатурн, ртуть - Меркурий.
свойства. Блестящий, серебристо-белый, жидкий, тяжелый металл. Испаряется при комнатной температуре, при повышении температуры скорость испарения сильно возрастает. Растворяет золото, серебро, цинк и др., образуя твердые растворы (амальгамы).
Ртуть широко применяется в электротехнике, электронике, приборостроении, металлургии, химии (термометры, барометры, реле, электрические звонки, лампы дневного света, кварцевые ртутные лампы), используется при производстве хлора и щелочей, для получения металлов высокой чистоты, как катализатор в органической химии.
КАТАЛИЗАТОР
Демеркуризация (обезвреживание)
;:
Планета Меркурий (проявление ртути) в виде врача с лекарством. Миниатюра XV в.
Владимир;: Et quod est superius est sicut id quod est inferius, ad perpetranda (praeparanda, penetranda) viracula rei unius.
И это превосходит то, что ниже, чтобы сделать (подготовиться, проникновение) вещь viracula.
И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи (т.е. философского камня).
viracula
виракула
вы РЫ КУЛА

Olga: АКУЛА

Владимир: ОРАКУЛА

Olga: а есть Оракул Тота

Владимир: Создателями колоды Таро Тота были известный оккультист и мистик Алистер Кроули и британская художница леди Фрида Харрис
Изображение на рубашке карт Таро Тота — Роза и Крест Золотой Зари без символов на изображении.

Olga: РОЗА И КРЕСТ

Владимир: Он пишет книги по магии. Однако самым важным трудом его является колода карт «Таро Тота». Их описание Алистер Кроули изложил в своем одноименном труде. Однако, как мы уже упоминали, освоить ее без знаний астрологии и Кабалы невозможно. Только овладев знаниями, мы, наконец, начинаем понимать, о чем здесь идет речь. По сути дела, это есть графический учебник по основам Кабалы и астрологии.
вира кула
дра кула

Olga: Каракула
ДАР

Владимир;: ора кул
вира кула
кула
слышать
боснийский
вира вверх

Olga: Слышать высших

Владимир: vira cul
превратиться в культ
gjhneuk
gjhneufk
португал
Вот и пламя горит разчищая ЕЙ путь.
Ты вдохни глубоко сей изтока поток,
Пропусти чрез себя сокровенную суть,
Пусть обрящет тебя ТВОЯ изтая МУТь.

Там в пучине далекой стенает сестра,
Есть она отраженье живущей в летах.
И разверзнутся топи изначальных болот,
Обнажив тело мужа, как деда остов.

Много тех, что стенают и взывают в сюда,
Криков душ леденящих низвергли туда.
Там, где мрак и безмолвье хранится печать,
На уста положили, чтоб упрятать *КАХАТ.

Нужно вместе с ладьёю вам отправится в путь,
И пройти тем маршрутом, гдеЕБ ВААЛа приют,
Там папирус исписан красной охрой гаря,
Глифы мерно мерцают, речь немую творя.

Там есть нить изумрудна, ее имя СКРИЖАЛЬ.
Она ТОТа подсказка и для вас она ДЛАНЬ.
Будь внимателен путник, все на ней обо всем
В направлении пальцев ответ нанесен.

Владимир;: Там, где мрак и безмолвье хранится печать,
На уста положили, чтоб упрятать *КАХАТ.

Нужно вместе с ладьёю вам отправится в путь,
И пройти тем маршрутом, гдеЕБ ВААЛа приют,
Там папирус исписан красной охрой гаря,
Глифы мерно мерцают, речь немую творя.

Владимир: где ЕБ ВААЛ а
Глифы мерно мерцают, речь немую творя.

Глиф (др.-греч. ;;;;; «вырезаю; гравирую») — элемент письма, конкретное графическое представление графемы, иногда нескольких связанных графем — составной глиф, — или только части графемы, например — диакритический знак. Два или более глифа, представляя один и тот же символ, используемые попеременно или выбранные в зависимости от контекста, называются аллографами друг друга.

И если графема — единица текста, то глиф — единица графики.

 Глиф – это специальная форма символа. Например, в некоторых шрифтах у заглавной буквы «А» имеется несколько форм (например каллиграфическая или малая прописная). Палитра «Глифы» позволяет найти любой из глифов шрифта.

Olga : Черты Резы Коловраты

4. August 2021 03:43 ]Владимир;: да



***

Бог Рудра - чистое, спонтанное само-восприятие, единое сознание, обитающее во всех субстанциях. Он – источник всех истоков, сущность этого кажущегося мира, величайшее из действий. Это есть причина всех причин и суть всех существ, хотя оно не является ничему причиной и не является концепцией существования, и потому не может быть объектом размышления. Это есть сознание во всем сознательном, оно знает самого себя как свой собственный объект, оно есть свой собственный высший объект и сознает бесконечное многообразие внутри себя.
Покинув место своего рождения, Рудра удалился ото всех богов на Север Индии, в горы. Рудра - властелин над всеми животными, и, следовательно, он имеет еще одно имя — Пашупати, то есть Хозяин Зверей.
По другим источникам образ Рудры появился из неарийских культов Индии и при первых упоминаниях в Ригведе занимал малозаметное место. Позднее становится более известен под именем Шива. Иногда ведического Рудру понимают как гневный образ Шивы.

Рудра носит шкуру и обитает в горах, его излюбленное оружие — лук и стрела. Он также изредка использует молнию. Рудра изображается он в виде охотника, одетого в шкуры животных, с чёрными волосами, стянутыми в узел. В данном облике он путешествует по миру, охотится в лесах с помощью своего лука и чёрных стрел.

Иногда Рудра описывается могучим Богом, вооружённым луком и чёрными стрелами, быстро летящим, носящим косу, сопровождаемым Марутами. Рудра считался приносящим болезни, а так же тем, кто излечивал от них: к нему обращались с молитвами о здоровье.

Он также зовется Трьямбак — сын трёх Матерей (Земли, Воздуха и Неба). Его женой является Амбика. По другим преданиям женой Рудры была Сати, дочь властелина всех созданий Дакши. Сати безумно любила своего мужа и даже принесла себя в жертву, узнав, что при делении жертв Рудре не выделили ничего.

У славян Род был древнейшим божеством, в индуизме его называют Рудра: основой обоих имен служит корень «рд», лежащий в глубине представлений о красном цвете, цвете крови.

Славянские слова «руда, рудый» находят свое соответствие в санскритском «рудхира» («рыжий, красно-бурый»), и именно в таких красках и описывается Рудра, воспеваемый и как осеменитель всего живого и породитель жизни, покровительствующий размножению. Арьи унесли его в Индию, где его имя стало вторым именем бога-оплодотворителя, Шивы. Эта близость Рода и Рудры подтверждается еще и тем, что в Индии Рудра стал как бы слившимся с Шивой его двойником. Именно к Шиве относится вера в то, что он порождает жизнь на земле, орошая ее каплями своего семени - это же верование связано и с Родом.

От Рудры произошли на свет Рудры — ужасные, похожие на змей исчадия, которые всюду следовали за отцом и бросались на всех, кого видели.

Второе поколение, произошедшее от Рудры, было не таким ужасным. Это были Маруты, божества бури. Маруты произошли от связи Рудры с Землёй. При этом Земля приняла облик пятнистой коровы, а Рудра — быка. Сыновья Рудры стали армией и всюду сопровождали его в его славных подвигах и битвах с асурами и ужасными чудовищами.
В Яджур-веде Рудре посвящёно довольно большое количество гимнов. «Шива» здесь становится одним из основных эпитетов Рудры.

Считают, что Рудру, как Верховного Бога, ведические арии призывали лишь в особо важных случаях, когда другие божества были бессильны помочь. Ради пустячных просьб Рудру не беспокоили, ибо это было бы оскорблением. В повседневной жизни обычно молились и приносили жертвы более второстепенным богам - Индре, Агни, Варуне, Соме, Вишну, Савитару, Вайю и другим. Вот почему большинство гимнов Вед посвящено именно этим богам. Нередко во время жертвоприношений призывали всех богов сразу, поэтому в Ведах много гимнов, адресованных "всем богам".

Но самым важным в Ведах текстом, посвященном Рудре, несомненно является знаменитая "Шатарудрия" ("Гимн Ста Рудрам"), входящая в состав Яджурведы и находящаяся как раз в самой сердцевине всего ведического канона из четырех Вед. Сто Рудр - собирательное обозначение Единства в многообразии. Единого и одновременно бесконечно проявляющего Себя в различных формах Всевышнего Бога. Именно в этом величественном гимне впервые в Ведах упомянута пятислоговая мантра "Намах Шивайя", главная мантра Рудры-Шивы в Ведах, важнейшая молитвенная формула шиваизма.

В великом эпосе "Махабхарате" (Дронапарва, гл.173) мудрец Вьяса, составитель священных текстов, наставляя воина Арджуну, рассказывает ему о значении почитания Шивы :

"Предайся всецело Тому Богу, изначальному Источнику всего сущего, Владыке вселенной, Махадэве, величайшему Духу, единственному Господу, приносящему благо, трехокому и могучерукому, именуемому Рудрой! Ибо нет существа в трех мирах, равного Ему! ... Те люди в этом мире и те другие, что стремятся достичь небес, - все те, кто преданно почитает дающего дары, божественного и благостного Рудру, Супруга Богини Умы, - обретают счастье на этом свете, а потом отправляются в высочайший путь...

Ни боги, ни асуры, ни гандхарвы, ни ракшасы, ни даже те аскеты, что скрываются в пещерах, не могут преуспевать спокойно, когда Он разгневан... Он - Един, и Он множественен, Он стократен и тысячекратен, и Он - стотысячекратен. Таков Великий Бог, не имеющий рождения... Господство, что встречается у Индры и среди других богов, на самом деле принадлежит Ему..


Ведийский бог и одна из инкарнаций верховного божества Шивы. В этой форме Рудра связан с исцелением, бурей, ветром, грозой и охотой. Он персонифицирует гнев и ярость.