Covid 19

Виллич
Будучи фаталистом по-жизни, я естественно, жалую и солипсизм в известных пределах доктрины, как таковой.
Так вот, наблюдая "со стороны", за происходящим в городе, стране и мире, я понимал, не утруждаясь анализом, что таки существует некая международная чумка. Она устойчива, вариативна и самодостаточна. Она страшна, ибо мрут люди. Но где-то там, далеко, в СМИ, интернете и старушечьих сплетнях.
В дальних странах, зажравшейся Америке, многолюдном Китае и таинственной Индии.
Слегка удивлял Израиль, с его феноменальным научным потенциалом, не могущий до конца, справиться локально с простенькой пандемией. Начинал раздражать Питер и средняя полоса, начисто отвергающие масочный режим. Апофеозом всему, стало внедрение в продуктовых сетях, одноразовых масок из синтепона.
Верх мракобесия и элементарного цинизма.
Когда близкие, знакомые и друзья стали "терять нюх", пришло понимание большой проблемы. Пока ещё не беды, но беспокойно спящей голодной собаки.
И вот, как-то проснувшись ночью, я ощутил себя неважно.
А надо сказать, что мужик я не из болезных, спасибо генетике, продажной девке капитализма, последний раз хворал лет семь-восемь назад.
Водка с перцем всегда ставила на ноги за ночь, а тут прям острое неприятие любимого рецепта. На уровне чуйки. Утром понял, что всё как-то не так начинается, как-то слишком явно, даже гротескно, как-то. И главное, тоскливо, тоскливо сделалось, будто нет перспектив. Померел температуру, и "о мой бог", впервые за все годы моего наблюдения себя - 39,9° Оставаясь челом любознательным, подержал градусник ещё минут пять, дотягивая до красивых и знаковых 40°))) Так хередал я неделю, надеясь на собственное здоровье, уповая к мыслящему океану Солярис, и вакцине Спутник, коей я привился ещё в апреле. Когда, понял, что сил остаётся только на удерживание телефона, я вызвал неотложку.
Дальше, как по маслу. Тест на Ковид, приезд скорой, небольшой вояж по ночному городу, КТ и в три по поуночи меня определили на койку. Горит дежурное освещение, все палаты  открытыми дверями смотрят в пустой коридор. Отовсюду, кашель, где надрывный, где сухой, где срывающийся в стон. Причитания старушек, храп мужиков и почти из всех палат, клокотание кислородных концентраторов и монотонный шум ветиляторов бактерицидных ламп. Отделение новое, только открыто. Новые ортопедические кровати, кристальной чистоты туалет, душевая. Тут же поставили гепарин в живот и капельницу с антибиотиком и жаропонижающим. Отрубился в 5 минут. Просыпаюсь от женского сдавленного крика о помощи: — Помогите, кто нибудь! Кто нибудь! Медленно доходит, что это не сон. Встаю, снимаю систему со стойки и повесив на шею, выползаю в коридор. У туалета, нелепо изогнувшись лежит женщина лет 40-43-х и тихо, сухо кашляет, хрипит. Я её поднимаю, а она смотрит на меня совершенно пустыми глазами: — Сил нет.
Нашли её палату, выхожу - сестра идёт навстречу.
— Вы как так с системой ходите, почему? Я мол, так и так, воспитание не позволяет оставить без помощи человека. Тем более женщину.  Она мне:
— Все тяжёлые в реанимации, я как раз от туда. Она не тяжёлая, а Вы только поступили, марш в койку.
Нас на двух этажах 170 человек, 12 в реанимации, постоянно возят на ИВЛ. 70-75% женщины. Стариков очень мало, возрастной ценз 35-50. Нас в палате трое, одному 32, другому 24 и я пенсионер)) У нас ещё более мение тихо в отделении, а спустился на этаж ниже, там аккустический ад. Кашель везде, душу выворачивает, свисты, хрипы, технологические шумы, капельницы, сёстры шуршат - не присесть. Но всё ритмично, всё по своему плану, всё шевелится, живёт, происходит.
С капельницей можно пролежать и час, вместо получаса, но только потому, что таких как ты 170 чел.,а кому то в 100 раз хуже чем тебе. Друзья, поверьте, всё очень плохо! Людям тяжело, болеют жёстко, без дураков. Медики работают не покладая рук. Ведут себя очень корректно. И скорая делает всё что можно.

Берегите себя и своих близких!

Всё гораздо серьёзнее,
чем кажется!!!

06.07.21.              МСЧ N7