Я, Анна, лежала желанная - 18

Елена Махровская
 Пятая глава.
Гриша прислал "открытку".
После некоторого затишья по отъезде из Городка они стали переписываться.
- Гриша, что это? - Устало вздохнула Галя.
- Открытка. А ты что, не видишь? - Гриша, как всегда был весел и лучист.
- Аа, молодец... Ты наверное, освоил Фотошоп, несколько часов сидел, подбирая фоны и кисти, компонуя стили, играя шрифтами... Сохранил в формате тифф, после сжал в джипег и залил на файлообменник.
- Не-ет, я просто установил приложение, выбрал красивую картинку и нажал "отправить всем", вот и всё, - поделился радостно Гриша. - Это мне Ирка Грехова лайфхак прислала, а я и не знал, что так можно.
- Понятно. А я думала, что это твой креатив.
 "Дружит с Тучей", - неприятно царапнуло Галю. Впрочем, почему бы нет? Может, он со всеми дружит, и что? Ко всем ревновать? Галя тоже бы могла дружить. Если б люди были чуточку лучше - добрее, открытее.
- Да о чём ты, Галя? Я понятия не имею, что это такое.
Гриша искрился радостью. Этот человек был по умолчанию счастлив. И кто знает, почему...
То ли дело было в наследственности, то ли в месте проживания, но Гриша был здоров, удачлив, и легко относился к жизни, и она отвечала тем же. Жил он в Абы-Каке, небольшом городке Хакасии. Воздух был в то время чист, вода вкусна и прозрачна, горы поражали простотой и гармонией. Это не давало ей покоя: "посмотри, какая красота, надо что-то с этим делать!" Гриша успокаивал её внутреннего ребёнка: "Надо просто этим жить, Галя", и показывал пример. В сорокаградусный мороз купался в проруби, с друзьями, весельем и шутками; катали с соседом жён с гор на санках; ездил на раскопанный Калбыкский курган, трогал камни, - на удачу; наконец, завёл любовницу. И всё это он проделывал легко и свободно, не задумываясь, будто всё это умел, как кататься на велосипеде. Когда едешь, ведь не думаешь о том, как педали крутить, а смотришь на дорогу, и всё внимание ей. Галя же крутила педали ВСЕГДА.
Всё же он своим задором сумел её раскачать, она оттаяла и "простила" ему открытку, которая была и не открытка, и не ей, и не от сердца.
Они чатились, и эсэмэски тренькали «динь-динь-динь», и градус сексуальности только начал нарастать, как вдруг Галя услышала… громкий, отчетливый и протяжный во времени ЧМОК.
- Гриша, что это?! - Воскликнула потрясённая Галя. На мгновение он растерялся.
- Иришка поцелуйчик прислала... Галя, что с тобой?..

Молодая Наташа встречалась со старым Игорем. Им было тяжело друг без друга. Стареющим людям нужно вдохновение, новый вдох жизни, свежий взгляд в этот мир. Людям, жить начинающим, открывающим мир, нужен опыт стареющих. Они просто были друг другу нужны. Ведь главное не в том, чтоб вы были одинаковы, а чтоб то могли дать друг другу, что бы вам было нужно. В этом секрет философского камня, отливающего отношения в золото.

«Это переносы!» - заявил Мозговой, безапелляционно, напористо и авторитетно. Галя негодовала. «Понимаешь, мне как будто в позвоночный столб ледяной воды налили», - поделилась она. «Да выбрось ты это. Из головы, из жизни, из своего Мира. Ты это можешь». Галя уставилась в зеркало: «Кто ты такой?» - изумилась она.