Еврейский народ призывается к вечному спасению

Эдуард-Владимир Вайнштейн
Еврейская культура остаётся еврейской даже тогда, когда она пользуется русским языком и русской символикой. Еврейство как особое направление в культуре, отрицающее как еврейскую, так и русскую культуру, больше не имеет оправдания. В.Б.Микушевич
После того, как евреев призвали в Церковь к вечному блаженству и показали им изнутри богатство Божией благодати, у них нет оправдания во всеобщем разрушении. 2.10.2016
Еврейский дух - прежде всего дух разрушения. Их присутствие в национальном организме похоже на микроскопическое присутствие дрожжей в продуктах, постепенно накапливающихся в организме и вызывающих в нем злокачественные опухоли. И это потому, что они, при всех своих дарованиях, уме и утонченности, несут в себе огромную гордость и ложь, действуя скрытно и очень часто под чисто русскими фамилиями. И большей частью это происходит помимо сознания, просто такова природа самой гордости. То, что в Ветхом Завете было необходимо и Богом благословенно - ограждение верного Богу народа от всех остальных, диких язычников, теперь обратилось своей противоположностью, сделав евреев какой-то национальной мафией лжецов и безпредельщиков, которые вдобавок ко всему ещё и думают, что своей жизнью угождают Богу. Достаточно сказать только, что каждый из настоящих евреев считает себя потенциальным мессией и Самого Христа, в самом лучшем случае, они признают только лишь за одного из своих, но - неудачником. Тем не менее, Бог верен, и хотя Его народ Его не узнал и не принял, Он не оставляет желания и попыток спасти его. И делает Он это в наше время более всего через другой Свой избранный народ - народ русский. На дне своего падения русский встречает еврея, причем часто плохой русский встречает хорошего еврея, для русского это наказание и соприкосновение с древней бедой еврейского народа, с целой тучей несчастий, следующих за ними, для еврея же это шанс на спасение, возможность соприкоснуться со святой русской душой и привиться к ней. Это было соприкосновение двух атмосферных фронтов, двух разных, а где-то и прямо противоположных, но, как ни странно, в чем-то важном очень похожих друг на друга духовных областей - встреча двух народов, русского и еврейского. Произошла гроза, ослепительные разряды молний, в том числе и убийство Царской Семьи, гражданская война, затем приход Сталина, фашистская агрессия, евреи защищали свою новую родину, мой дед Соломон Борисович Вайнштейн, трижды орденоносец, инженер-майор, на этой войне погиб в возрасте 41 года... Евреи пришли нас завоёвывать, но встретили здесь новый Израиль, свою собственную духовную родину, добрых и сердечных русских женщин и - святыню Русской Церкви. Это следует подчеркнуть особо, потому что в отличие от многих русских, забывших свое родство и свои святыни, еврейская душа, столетиями настраиваемая на духовную волну, сразу поняла, Кто это там в Церкви есть... Это Тот Самый Бог, Которого она так давно знала, так сильно любила и так долго искала... И здесь-то, в недрах Церкви Христовой, исчезает вражда и антагонизм между двумя народами, появляются евреи-священники, несущие в себе, как и каждый священник, часть Христову, начинается Спасение человека, спасение всего мира. Для Бога нет вражды между людьми, для Него нет своих и чужих, для Него все любимые и родные, и каждого человека Он хочет прежде всего спасти и ввести в вечное блаженство. Вы хотели наших богатств? Вы их получили. И наше самое главное богатство - Бога. Теперь спасайтесь вместе с нами. И Бог нас всех спасет, помилует, простит, предаст забвению всякое зло и вы забудете все века ваших страданий, а вернетесь в эпоху Авраама, Исаака и Иакова, Давида и Соломона, великих библейских пророков Исайи и Иезекииля, Даниила и Осии - в эпоху живого, доверительного, радостного и любовного, прямого общения с Самим Богом, вместе с такими же, как вы, сохранившими для вас ваше спасение. 2.12.2018

https://proza.ru/2022/10/21/1090

https:// ridero.ru/books/kommentarii_k_probleskam_mikushevicha/ - бумажный вариант книги