О борьбе классов

Потомок Хазар
  Совершенно уверен в том, что марксисты-ленинисты-троцкисты-глобалисты – это суть одна… команда, разными тропами продирающаяся к одной цели – к обращению общественного устройства к хорошо известному рабовладельческому строю.

Комментируя известный тезис о том, что каждая кухарка будет управлять государством, Энгельс писал, что это упрощённый подход.
 Я ему помогу, в самом деле, к тому времени, когда общество будет дезорганизовано до такой степени, что им сможет управлять каждая кухарка, никакого Государства уже не будет. Энгельс писал, что этот пассаж нужно понимать так, что не будет никаких тачечников, мол, сегодня он тачечник, завтра кладёт кирпичи, а с понедельника чертит  проект здания, потом выдаёт спецовку, потом сажает деревья…
«Хороши же мы будем социалисты, если скатимся на организацию профессиональных союзов тачечников»

Ленин выкрутился и того проще: « Если я скажу, что Россия должна развиваться так-то и так-то, это будет ложь, которая приведёт нас в область химер и предположений. Только борьба классов определит дальнейшее развитие России… »

Весь план революционного переворота Ленин описывал вполне подробно и обстоятельно.
Слова Энгельса об отмирании пролетарского Государства и свои представления о разрушении буржуазного Государства изложены в работе «Государство и революция» подробно и вполне понятно. С какого же момента Ленин теряет представление о путях развития России?
 Остаётся только момент, в который пролетарское Государство, организованное в форме Диктатуры пролетариата истребит или перекуёт все существующие классы и оставшись в гордом одиночестве осуществит первый, и последний свой Акт – отменит частную собственность и оставшись без общественных функций тихо почит в бозе.
Дальше Ленин не идёт. Дальше он рассуждать отказывается. Дальше, мол, всё решит борьба классов.
 Каких классов? С этим вопросом к Ленину. У меня фантазия ограничена.
Какая может быть борьба классов  в бесклассовом обществе я придумать не в состоянии.

Продолжение следует.