Рош Ха Шана и другие праздники, часть 10

А.Назаренко
Часть10. Пророчества...
А.Назаренко: литературный дневник
ПРАЗДНИК ПЕРВЫХ ПЛОДОВ:
"И сказал Господь Моисею, говоря:..........

(Левит 23,9-11) - (откройте Библию)
"9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник; "


Третий праздник приходится на второй день семидневного празднования Опресноков. Он называется Праздником Первых плодов.


Пасха - на 14-й день еврейского месяца Нисана.
Первый день праздника Опресноков - на 15-й день и
Праздник Первых Плодов, соответственно еврейским подсчётам,
приходится на 16-й день месяца Нисана.

Жатва колосьев, первые зёрна которых были посеяны зимой, наступает сейчас, весной, когда они начинают созревать. Первый сноп срезают с поля, которое на Масличной горе. Именно для этой цели и, в строгом соответствии с предписаниями, отдают его священнику, чтобы он предоставил его Господу в Храме на горе Мориа.


Принятие Богом первых плодов было "залогом" или обещанием. По принятию первых плодов Он благословит и остальной посев, всё созреет благополучно.


Что знаменательно в празднике Первых плодов, так это то, что здесь было всё определённо и не было места сомнению или спекуляции.


В Послании к Коринфянам Апостол Павел счёл необходимым исправить немаловажную доктринальную ошибку, которая вкралась в общество верующих.
Кое-кто был заражен смертельным вирусом первого века, известного как гностицизм. Наряду с другими вещами, эта философия учит, что материальный мир унаследован злом; что бы вы ни трогали, всё это физическое, и всё это - зло.

Соответственно, если человек восстал физически из могилы, согласно гностицизму, тело это будет греховным. Духовное воскресение они допускают, но не физическое. Поэтому, зараженные этим учением, некоторые люди в церкви отрицали концепцию физического воскресения в теле. Они верили в вечную жизнь души, не не принимали идеи физического воскресения.


Апостол Павел разбивает эту ересь в самом зачатке. Он пишет Коринфянам:
(1-е Коринф. 15,12)......(откройте Библию)
"Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? "


Отрицать концепцию физического воскресения людей, это значит - не признавать так же и воскресения Христа.


Логически, они не могли принять физического воскресения Христа и отрицали физическое воскресение людей, потому что они верили:всё физическое - зло.

Отрицать физическое воскресение - значит признать Апостола Павла обманщиком, потому что он учил их, что Мессия воскрес и восстал из могилы в теле.


К Коринфянам Павел писал:"Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
И что Он погребён был и что воскрес в третий день по Писанию." (1-е Кор. 15, 3-4)