Часть 15

А.Назаренко
Часть - 15
А.Назаренко: литературный дневник
Пребывая во Христе, Спасителе, Церковь достигает совершенства, но практически, по опыту, мы видим, что ей ещё весьма далеко до совершенства.


Церковь - тело Христа, всё ещё имеет в себе закваску, грех...
Поэтому, в приношении Богу двух хлебов на Пятидесятницу есть дрожди.


Пасха говорит об избавлении. Мессия, Пасхальный Агнец, был заклан за нас. Опресноки говорят о Его святости. Он - особенный. Будучи человеком, остался безгрешным... и тела Его не коснулось тление.

Праздник Первых плодов говорит о Воскресении. Смерть не имела над Ним власти. На третий день Он воскрес!


Праздник Недель говорит о НАЧАЛЕ. Сошествие Духа Святого в день Пятидесятницы (Троицы) короновало Новый Завет и эру Церкви, которую Христос открыл, совершая Тайную Вечерю. (Матф. 26, 28-29)


"Ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего."


Стена, разделяющая евреев от язычников, разрушена. Из двух Бог воззвал Церковь, что названо Его телом. (Ефесянам 2, 13-17) - "А теперь ...(откройте Библию, чтобы прочесть)....


Все важнейшие события первого прихода Мессии совершились с прецизионной точностью в соответствии с установленным временем по еврейскому календарю.

Распят - на Пасху.
Положен в гроб - в празднование Опресноков.
Воскрес - в день приношения Первых плодов.
Вознёсся к Своему Отцу и через 10 дней послал Духа Святого - на 50-й день! Праздник Недель...


Кождый, из трёх последующих праздников, должен ассоциироваться с Его Вторым Пришествием, в соответствии с установленными осенними праздниками:


1 - Праздник Труб.
2 - День Очищения.
3 - Праздник Кущей.


Каждый, из четырёх весенних праздников, назначенных Богом, буквально исполнился Христом при Его Первом Пришествии.
Каждый, их трёх последующих, осенних - буквально будет исполнен во время Второго Пришествия Христа.

Между событиями, символизирующими весенние праздники, которые произошли почти 2000 лет назад, и последующими, осенними, лежит период Церкви, время, в котором живём мы.


Для того, чтобы понять знаменательность трёх осенних еврейских праздников, а потом увидеть их, все семь вместе, в восхитительной гармонии, предлагаю прочесть следующую статью, под названием:"Пророчества с прецизионной точностью, часть 2"