Один - ноль

Васька Бенгальский
   Через забор от нас располагался так называемый третий отдельный мотострелковый батальон. Режим секретности, понимаете ли. Чтобы никто не знал, что это 173 отдельный отряд специального назначения главного разведуправления Генерального штаба. И служил там один прапорщик. Ему уже совсем немного оставалось до замены и возвращения в Союз, а тут такая беда - служить в спецназе и не иметь наград как-то несолидно. Но чтобы получить боевую награду, надо принять участие в боевой операции. Уговорил он командование и включили его в состав группы, выходящей на засаду. Операция получилась удачная. Вышел караван, обстреляли его. Прапорщик наш тоже патронов не жалел. Оставалось только спуститься вниз, похлопать по капоту трофейного "Семурга" ладошкой и сделать фото на память.

   Афганцы в основном худощавые и поджарые, но в этот раз получилось совсем не так. Недобитый дух оказался здоровенным мужиком и он с легкостью подхватил щуплого прапорщика, совсем не похожего на киношных супергероев-качков из элитных подразделений, и со всей силы впечатал в тот самый капот автомобиля.

   Духа тут же добили, прапорщику вытерли кровь, бегущую из разбитого носа, а после возвращения в часть представили к награде.

   Как иначе? Вступил в бой с превосходящими силами противника и победил. Многие ли из нас могут похвастаться, что они в рукопашную ходили?