Бибионе

Нелли Камерер
В Бибионе были приятные приключения.

Однажды мы только приехали в город у моря, в ста км. от Венеции, Бибионе. Не могли найти наш отель. Наш водитель ездил, ездил по улице, и никак нужного номера не находит. Я вышла возле полиции и спросила на немецком, где номер 82, он показал в одну сторону и мы поехали. Едем, едем, а номера не увеличиваются, а наоборот, уменьшаются. И так до 28. Тут до меня дошло, что итальянец ведь считает на русский манер и имел ввиду обратную цифру. Говорю, поехали в обратную сторону, там и нашли наш отель в конце улицы.

Давненько это было, мы там были четыре раза, уже всё изучили вдоль и поперёк, потом стали ездить в другие места.

Mне там нравилось, песок чистый, местные все в обслуге по-немецки говорят. Есть Луна-Парк для детей. Очень вкусные булочки там пекут, продаются они по весу, на килограмм. Я за ними в шесть часов утра бегала в магазинчик. Свежие овощи и фрукты на окраине города у крестьян покупала, ходила всегда с младшим в поход туда.

А раз в неделю мы ходили по приглашению Туристического Агентства лапшу-шпагетти кушать, пить вино и слушать музыку на пустыре, тоже на окраине, где для всех гостей городка накрывались столы.

Однажды во время такого отпуска пошли мы вечером по городу гулять. На набережной толпа, магазинчики открыты, на улицах у ресторанчиков через один живая музыка играет.

Идём так, а мимо нас проходит семья, пара с близняшками двухлетними. Оказалось, родственники, сами по себе путешествуют и назавтра уже уезжают. Потом провожали мы их, укладывали детишек спать, а затем пошли в наш отель посидеть на прощание на веранде...

В одну из поездок мы отдыхали в Бибионе двумя семьями, вечерами за круглым столом мы с детьми всегда играли в Книфель - кубики в стаканчике. Однажды часов в одиннадцать ночи началась гроза и пошёл град и мы побежали на улицу фотографироваться на фоне града...