Ничего, я передарю кому-нибудь

Евстафьева Татьяна
   В преддверии нового года взрослые ничем не отличаются от детей. Все готовят подарки, мечтают о подарках и ждут чуда.
-  Он принесёт мне бутылку вина или пива…  Я, что, алкоголик?!.. – столько гнева, горечи и обиды в её словах…  Я молчу.  А, что дарить женщине-матерщиннице, жёсткой, категоричной, выставляющей на показ мужчине превосходство в силе, не уступающей в пристрастии к алкоголю, не вылезающей из джинсов и растянутых свитеров. Она прочитывает мои мысли. Молча соглашается, и грустно задумывается. А у меня сжимается сердце.  Нужно успокоить её, сказать, что она красива и женственна...  Хочется тотчас поднести ей истинно женский подарок.  Хотя... - что ей -- я?  Но жалость захлестывает и, едва мы расстаёмся – я направляюсь в ювелирную лавку.  Глаза разбегаются: агаты, топазы, малахиты… нанизаны в ряд тяжёлые бусины одинакового вида и размера.
- Девушка, мне бы что-то поизящней… и интересней… - прошу, перебирая украшения.  Рука продавщицы ныряет в камнепад густо навешенных бус и достаёт колье из мелких разноцветных, но не броских осколков турмалина, перемежающихся с маленькими кубиками гематита.  Оно выгодно отличается от остальных бус, и я вынимаю кошелёк.
- Сколько? – интересуюсь.  Цена прозвучала несколько ошеломляюще.  Зев кошелька показал именно такую сумму.  Но до получки несколько недель, а в холодильнике и комару есть нечего.  «Он принесёт мне бутылку вина или пива…  Я, что, алкоголик?!..» - вспоминаю я и расплачиваюсь за колье.
    И вот мы веселимся у,светящейся разноцветными огоньками, елки. И сами, как ёлки, увешены серпантином. А за окном в переливающихся искорках снег. На её груди бренчат бусы - колокольчики из ёлочных украшений, и она горделиво вертит перед моими глазами запястьем в оранжево-жёлто-красном пластмассовом браслете.  И тут меня, как током!..  Ей же может не понравиться мой подарок!  Когда я его выбирала, то не подумала о её вкусе.  Но, коробочка поднесена, и назад хода нет.
«Ничего, передарю кому нибудь…» - вспомнила я её давнишнюю кому-то фразу. И Ёлка погасла, и снег в рыжих проталинах...