Бабулечке

Олянёнок
Моя любимая бабулечка.
Сегодня тебе исполнилось бы восемьдесят восемь. Две восьмерки как знаки бесконечности. Как мой мир, наполненный этой бесконечностью без тебя. Именно столько, по моим ощущениям, в душе живет пустота.
Впервые я не услышу твой голос, не буду любоваться твоей новой блузкой и жемчужными бусами. Никто больше так ласково не назовет меня «моя хорошая» и не купит к праздничному столу малосольные грузди. Ты знала, что я их очень люблю и всегда покупала. Не будет наших разговоров, воспоминаний... Историй о том, как я  таскала воду маленькими ведерками, чтобы наполнить ею ямку, которую выкопала на берегу моря. Она не была глубокой, поэтому вода в ней не задерживалась, а уходила сквозь песок, а я продолжала носить снова и снова... А ты восхищалась моим терпением и говорила, что я тогда была очень забавная в белой косынке и с кожей цвета горького шоколада.

А сейчас это море пустоты и боли в душе. Оно соленое, щиплет в носу и обжигает щеки. Мне так многое хочется тебе рассказать. И я по-прежнему говорю с тобой в своих воспоминаниях.
Каждый раз ощущаю, что ты снова рядом и чувствую твою любовь. Знаю, что она приобрела новую форму. Но не ушла насовсем. Осталась в моей памяти, в воспоминаниях о тебе. Хочу, чтобы ты знала: я очень скучаю, помню и бесконечно тебя люблю...

Твоя хорошая.