В мир призраков

Снег Лунный
   Эта палата, она такая чистая в своем безупречно белом искусственном свете. С каждым новым рассветом я все отчетливее слышу это красивое пение. Временами, когда дыхание начинает становиться чем-то неестественным, чем-то, что незримыми тисками сжимает легкие, заставляя сердце стремительным бегом нестись прочь, унося с собою остатки сознания, перед глазами на короткое мгновение предстает ее прекрасный образный. Белые тонкие трубки, странноватого аппарата, подающего необходимыми порциями воздух в легкие, в туманной дымке, окутывающей сознание похожи на ветви призрачного дерева. Эфемерно хрупкие, как и вся эта жизнь, они робко тянутся ко мне, словно бы пытаясь пробудить от затянувшегося сна. Где-то там, среди всех этих тонких ветвей, опутанная тенями, словно бы облаченная в красивое одеяние, кротко опустив взгляд стоит дорогая моему сердцу Фантазия. Белоснежные прямые волосы плавно ниспадают на хрупкие плечи девушки. В уголках тонких бледноватых губ застыла грустная улыбка. Мы всего лишь на расстояние вытянутой руки друг от друга. Уже несколько лет... уже целую Вечность... Кто-то вошел в помещение. Стук каблуков эхом разнесся по пустому помещению, медленно возвращая сознание из полузабвения. Чья-то мягкая, прохладная ладонь легонько касается лба. Хрупкая, похожая на призрак фигура, склонившись над койкой тепло улыбается. В глубине изумрудных глаз Девушки, отражается одинокое, укутанное снегом древо, у подножия которого, скромно возвышается серебряный крест. Мне так хочется прикоснуться этой кристально чистой глубины, так хочется коснуться мягкого света серебра, приятным светом разливающегося в этой нежно-изумрудной Вселенной. Возможно, по ту сторону грез она все еще ждет меня и... дрожащая рука, из последних сил тянется ввысь, в надежде еще хотя бы один раз почувствовать то нежное тепло. Внезапным порывом ветра растворяет окно и в палату залетают мириады снежинок. Отражая в себе мягкий свет полуночного солнца, они кружатся в красивом танце, частичка за частичкой создавая давно ушедший из его жизни образ. Дыхание становится легким. Все эти странные трубки-ветви куда-то исчезают в белоснежной мгле. Боль рассеивается. Становится невероятно хорошо. Кажется, тело вот вот оторвется от земли и закружится вместе с этими лунными частицами. С губ слетает, едва слышное:

   - "я всегда знал, что Ты существуешь..."

Время останавливает свой ход, а вместе с ним замирает и сердце. Холодные тонкие пальчики касаются щеки и перед глазами, из белой мглы вырисовывается отчетливый образ. О белоснежных одеяниях, похожая на Ангела, девушка тепло улыбается. Эта улыбка...

   - "еще..." - нежный голос, эхом отдается где-то внутри меня, заставляя сердце встрепенуться. "слишком рано..." - что-то внутри меня вновь оживает, возвращая к действительности. Закрывая глаза, я чувствую легкое прикосновение ее влажных губ до моей щеки и в полушепоте до слуха доносится:

   - "когда придет время, я вернусь вновь. Навсегда"

   - "Как Вы?... Вы меня слышите?" - картинка перед глазами упорно расплывается, унося суть происходящего. "дефибриллятор..." - какое же все-таки прекрасное время года - Зима... "разряд..."- мир такой безупречно чистый... так спокойно на душе... "ну же, очнитесь же, Вам еще рано..." - звуки голосов смешиваются с с безмятежной тишиной заснеженной поляны. Серебряный крест у основания древа искажается... "ну же, прошу тебя, очнись!" - искажение, кривой полосой разрезает мир призраков и сознание возвращается в начальную точку. Глубокий вдох. Девушка в белоснежном халате тепло улыбается сквозь слезы и радостно обнимая тихо произносит на ухо:

   - "только не в мою смену. только не в мою смену..." - ее приятное тепло, разливаясь внутри меня, медленно пробуждает от затянувшегося сна. Я бережно обнимаю свою Ангела в ответ, а с губ слетает короткое:

   - "простите..."