Затмение

Смешинка
            

      В одно бездарно-невзрачное утро осени, когда приятней и уютней существовать при искусственном освещении, началась эта история. Просыпаться было так тяжело, что минут пятнадцать, делая себе поблажку, я ещё впадала в состояние полусна, но как только видения начинали по настоящему убаюкивать, сразу переворачивалась на другой бок с осознанием - пора-пора вставать и ничего тут не поделаешь.
     Нащупала ногами тапочки, не открывая глаз добрела до кухни, подняла жалюзи и убедившись, что солнцу сегодня вставать тоже неохота, щёлкнула выключателем. Свет загорелся сразу, но сознание врубалось медленно и неверно. Первой мыслью было, что я всё ещё валяюсь в постели, и ко мне назойливо липнут неприкаянные остатки чьих-то нелепых снов.
     На столе стояло, да-да, именно - стояло в ряд четыре серебряных вилки цепляясь друг за дружку крайними зубцами и смешно напоминая маленьких лебедей из известного всем балета+ Что-то внутри болезненно шевельнулось, а в голове шевельнулась вторая за это утро мысль - неа, это не сон, а хуже.
     Впрочем, третья мысль, была уже не такой нелепой, как две первые - А вот тебе и сюжетец для небольшого рассказа! Ещё чего,- парировала я и широко раскрыла, ну просто, вытаращила глаза надеясь, что видения окончательно растворятся, получилось же всё совершенно наоборот. У чайника носик был намертво завязан морским узлом; дно у всех без исключения сковородок выгнулось внутрь настолько, что они стали похожими на шляпки, а кухня на модный а-ля-у-лю, шляпный магазин. Ножи попарно сплелись, точно лютые враги в предсмертных объятиях, чашки спрессовало так, что их нельзя было отличить от блюдец, на которых они прежде стояли, а теперь все до одной лежали плашмя.
    Короче, кухня моя представляла, как мне кажется, никем раньше невиданное зрелище. Апогеем всей этой ерундистики была, почему-то не сплющившаяся керамическая кружка,
зависшая под самым потолком, и когда я нервно хихикнула, из неё нехотя вытекла капля, хо-хо! Которая не упала, а как бы раздумав падать, застыла на некотором расстоянии от резервуара её выронившего.
    Остальным мыслям, которые - тук-тук-тук - стучались, пытаясь возникнуть, я сказала, - Кыш!!! И выбежала на улицу.
  Ноги моментально промокли, а дворник-иностранец, ловко орудующий метёлкой, удивлённо скосил на меня и без того от природы раскосые глаза. Приземлившись на лавочку, я достала из кармана халата сигареты, закурила и начала перебирать возможности своих дальнейших действий.
   Самое разумное из них, вернуться домой, и одеться "по-человечески", было отметено напрочь. Продолжать сидеть болваном-истуканом на лавке пока не отправят в психушку, тоже не хотелось. Оставалось - подать сигнал SOS, но вот кому?


Продолжение, может быть, последует


Фото из интернета. При возникновении претензий автора уберу