Вдали от дома

Анастасия 62
                До кухни донесся голос мужа:
                - Твоему Перивердиеву 90 лет со дня рождения!


     Казусные случаи следует, все-таки, относить к украшению жизни не того человека, который находится в эпицентре, а тех, кто рядом с ним в этот момент.
     Микаэл Таривердиев  до моего рождения уже прошагал по земле к своей известности более двадцати лет. И я, взрослея, слышала его мелодии по радио и позже по телевизору. Мелодии красивые, запоминающиеся.
     Легко представить фойе студенческого общежития и бесконечные коридоры. Сидим в фойе на стульях и смотрим телевизор и, понятное дело, вокруг себя. И тут зазвучала одна из мелодий, и нужно же мне было сказать вслух:
    - Я знаю, кто написал ее, Перивердиев.
    Сидевший рядом молодой человек попросил еще раз повторить фамилию, а затем залился громким смехом, а я залилась краской стыда после того, как он правильно ее произнес. И внешний вид этого юноши говорил о том, что он т-о-ч-н-о   з-н-а-е-т фамилию и этого композитора и не только его одного, да и поступил он на ф-и-з-т-е-х.
    От этого случая быстро отвлекли заботы первокурсника, полные желания учиться, но в голове его держала всегда и заставляла себя думать, прежде чем говорить.
    Это было первое «боевое крещение» вдали от  дома и, как оказалось, не последнее – не может человек все знать, но стремиться к этому о-б-я-з-а-н.