Записки ковидиота 5

Светлана Каплун
    Эта часть должна была стать завершающей. Наверное, так и будет. Не могу заставить себя писать о мытарствах, связанных с организацией нашей медицины. Поверьте мне, там есть, о чём написать. Да вы и сами, наверняка, прекрасно знаете, в каком она сейчас состоянии.

    Души не умирают. Поэтому я не удивилась, когда вскоре после того как умер папа, зашла Целительница и призналась, что она в этот день вовсе к нам не собиралась, но вдруг появилась настойчивая мысль "зайди к Свете!". Конечно, я обрадовалась. Конечно, я даже и не сомневалась, что папа будет приходить. Целительница тогда ещё не знала, что он умер. Совсем недавно я просила её посидеть с мамой, пока сама по два раза на день ездила к отцу.

    Да, на третий день после его перевода в "лес", я, как переболевшая, добилась разрешения ухаживать за ним, став небольшой местной достопримечательностью. А до этого два дня меня не пускали в "красную зону". Он же после инсульта по мобильному телефону никогда не разговаривал. И я не знала, что про вещи в реанимобиле никто и не вспомнил, пока решали, куда его определить. На второй день я сделала передачу (больше для моральной поддержки), и по номеру телефона в записке санитарочка позвонила с извинениями и просьбой передать хоть один памперс! Я была в шоке...

    А перевозили его из больницы в больницу в ливень! Больного воспалением лёгких с поражением в 50%! Да, на коляске бегом до реанимационной машины. Да, накрыв пододеяльником сверху. А знаете причину экстренного перевода? Плановая прочистка кислородной системы. Которую, как призналась нам наш лечащий врач (сама из переболевших), можно было бы и через неделю сделать. Просто она плановая, а мобильные аппараты дают до 5 литров кислорода, что было мало для нормальной сатурации. Вот порядка десяти человек пришлось срочно перевозить. Но самое страшное, что даже если бы он остался на месте, маму-то выписывали! Что толку, что меня могли оставить по уходу! Когда её не с кем было оставлять. С Целительницей она тоже быть категорически отказалась.

    А теперь о маленьком чуде... Последние минутки перед ямой. Замечаю, что воздух над грудью отца чуть колеблется (как пар над кипящей кастрюлей). Подхожу. Наклоняюсь. У внутреннего уголка левого глаза блестит одинокая слеза. Понимаю, что в морге холодно. А здесь жарко. Но всё-равно как-то так...

    И о чуде большом... У мамы помимо памяти большие проблемы с ногами. Посчастливилось найти кардиолога, которая работает с постковидными пациентами. Платно. (На поликлинику с её дикими очередями и грустной квалификацией надежды никакой.) Когда же это закончится? - печально вопрошает она. Скорее всего, никогда! - не очень-то утешаю её. Отёки сняли. Было два поверхностных кровоизлияния на левой ноге, что выглядело довольно страшно. Госпитализация - из Оскола либо в Губкин, либо в Чернянку, что даже для обычного человека не всегда вариант. Надеюсь, что больше таких ситуаций у нас не будет. Давление то подскакивает, то резко обрушивается. Вот когда оно опять резко подскочило до 170, мама затребовала скорую, не смотря на уговоры, что мы давление и так снизим. После приезда скорой оно действительно упало (нижнее до 45). А накануне приснился мне сон... Вижу я папу. На коленях у него лежит раненый зверь. Сначала мне показался гриф, но потом разглядела, что это маленькая тёмная крылатая лошадка. И папа зачерпывает широкой ладонью воду и льет её на больную ногу. Зачерпывает и льёт. Много. Чуть ли не ручьём. А гриффончик этот затем взлетел. (Могу только предположить, что лошадь - это наша страсть или возлюбленные, "вторая половинка".) А водичка эта "живая". Мне даже во сне говорили, что есть её источники, к которым подключаться можно. А я что? Так и не увидела, где они... В общем, обошлось тогда. И для головы тоже. Жаль другое. Целительница рядом. Давно уже рассказала, что и как надо делать. Пока смогли только три сеанса дать. Вот после этого давление более-менее "устаканилось". В эмоциональном плане сейчас тоже очень хорошо (не сглазить бы). Меня уже дочерью признаёт. А нужно обычно десять сеансов, но бывает - и больше. Всё ещё впереди.

    У меня с горлом такая получилась ерунда. Где-то через неделю после того, как нас из больницы выписали, вот это белое твёрдое не весть что само пропало. Я сперва даже не поверила. Самочувствие хуже не стало, хотя и шибко хорошим тоже не было. Видимо, без заражения крови обошлось. Но горло осталось белым и сильно "рыхлым". Дело кончилось тем, что я попросила Целительницу, если можно, как-нибудь это дело "прижечь", а то у меня возле зеркала сильно настроение портится... После её рук горло моё заметно похорошело. Теперь уже и не фарингит.

    А закончить хочу пожеланием. Не важно, что сейчас творится. Постарайтесь всегда оставаться людьми! Если кто-то справляется с вирусом сам, пожелаем ему удачи: они для человеческой популяции гораздо более нужны, чем привитые. Гораздо опаснее расчеловечивание.


    П.с. И спасибо кошке! Дочь перед отъездом передала нам её на воспитание. Что бы мы без них делали?..